Всем привет! Сегодня, запустив поутру двигатель своего паровоза понял что не крутится руль и услышал скрежет из под капота. Выйдя из авто обнаружил немного жести, фото прилагаю:
Это не кровь как некоторые могли подумать, это жижа ГУР. Месяца 2 назад менял сальник нижний на маятнике вроде бы правильно называется. Насиловать авто не стал, и поехал в сервис на эвакуаторе. При открытий заливной крышки насоса ГУР обнаружил, что жижа пенится очень активно,также вспенилась жижа что пролилась на поддон. Подняли авто и увидели вот это - выдавило сальник:
Брал ремкомплект Omega 2508. Вроде бы по каталогам пробиваться как идущий на мой авто. Масло лил последнее время до замены пока подкапывало ATFку.
Вопрос - с чем связано выдавливание сальника и на что грешить в первую очередь и куда смотреть? Авто Юкон 99 года.
Отправлено с моего MX4