Автор Тема: Про масло? 5,3 Тах 800  (Прочитано 8327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Про масло?
« Ответ #15 : Октября 25, 2016, 09:29:15 am »
А лучше не запускать :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про масло?
« Ответ #16 : Октября 25, 2016, 10:20:15 am »
Если в двигателе гамно то промывочное масло особо не поможет. Кто то уже писал что лучше вскрыть патдон и клапонные крышки. От туда все вымыть на сколько это возможно смесь бензина и соляры примерно 50/50. особенно уделить внимание масленному насосу его обязательно снять и промыть. если нет желания возиться с бензином и солярой есть специальные очистители для двигателя стоить будут примерно 200-250 рублей. бери самые дешевые примерно по 0.5 литра чтук пять бери. И вымывай. а далее залей самую дешевую синтетику 5w30 желательно для сажовой системы, дизельную, и котайся 5000км. ПОсле 5000км заедь в автомагазин и купи мягкую промывку которая расчитана 500км или более, но не более 2000км. спросиш продовца тебе подскажут. лучше брать либо вмпавто либо супротек (не реклама) цена будет дешевле. За иностранные промывки цена будет в 2 раза выше а эфект такойже. как сделаешь такую процедуру опять меняешь масло и опять залей 5w30 синтетику для дизеля. а потом лей что хочешь.

ВСКРЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Промывки зло!

хорошее масло через 5-7 т.км. само всё вымоет, через несколько замен масла.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Про масло?
« Ответ #17 : Октября 25, 2016, 01:03:10 pm »
Все равно остаются места где нет турбулентности ,в смысле особых движений масла , и весь кал как правило там и откладывается . вспоминается трижды промытый соляркой мост, и толку нет пока стружку  не выковырял  отверткой . и рубашки охлаждения ,мой не мой пополам забиты всегда ! У меня Ауди 80    погнала масло 4 л на 50 км,  я молодой и в панике! Были забиты нагаром и шламом сетки маслоосаживающие в клапкрышке крышке ! Вымыл, выжег горелкой и расход кончился! Грязь великое дело! ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Про масло?
« Ответ #18 : Октября 25, 2016, 01:07:37 pm »
Всякие прибамбасы , присадки и т.д. это на мой взгляд 10% решения проблем! В основном отъем денег ,плата за надежду ;)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про масло?
« Ответ #19 : Октября 25, 2016, 02:45:33 pm »
Все равно остаются места где нет турбулентности ,в смысле особых движений масла , и весь кал как правило там и откладывается . вспоминается трижды промытый соляркой мост, и толку нет пока стружку  не выковырял  отверткой . и рубашки охлаждения ,мой не мой пополам забиты всегда ! У меня Ауди 80    погнала масло 4 л на 50 км,  я молодой и в панике! Были забиты нагаром и шламом сетки маслоосаживающие в клапкрышке крышке ! Вымыл, выжег горелкой и расход кончился! Грязь великое дело! ;D
А чем тебе мешает этот кал, где нет турбулентности? где маслу нужно, там всё вымоет и смажет, где осталась грязь, она не мешает.
Рубашки, чтоб говном не забивались, нужно лить антифриз нормальный и менять по регламенту, а не бороться потом с этим калом героически... :-D
Сетка маслоотражательная, тоже самое, лей нормальное масло и меняй через 5-7т.км. и не будет ничего забиваться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Про масло?
« Ответ #20 : Октября 25, 2016, 03:44:17 pm »
Я попадал на поддельное масло. Прогрел, промыл 5-минуткой (не рекламирую, поэтому без названия), поменял масло и фильтр. Проехал после этого 50 000. Полёт нормальный. Никаких разборов, выгребаний грязи лопатой не было.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Про масло?
« Ответ #21 : Октября 25, 2016, 04:43:12 pm »
Все равно остаются места где нет турбулентности ,в смысле особых движений масла , и весь кал как правило там и откладывается . вспоминается трижды промытый соляркой мост, и толку нет пока стружку  не выковырял  отверткой . и рубашки охлаждения ,мой не мой пополам забиты всегда ! У меня Ауди 80    погнала масло 4 л на 50 км,  я молодой и в панике! Были забиты нагаром и шламом сетки маслоосаживающие в клапкрышке крышке ! Вымыл, выжег горелкой и расход кончился! Грязь великое дело! ;D
А чем тебе мешает этот кал, где нет турбулентности? где маслу нужно, там всё вымоет и смажет, где осталась грязь, она не мешает.
Рубашки, чтоб говном не забивались, нужно лить антифриз нормальный и менять по регламенту, а не бороться потом с этим калом героически... :-D
Сетка маслоотражательная, тоже самое, лей нормальное масло и меняй через 5-7т.км. и не будет ничего забиваться.

Согласен про своевременное обслуживание! Ну не всем нам с новья машинки достались :) чтобы следить и правильно эксплуатировать с рождения ! На вопрос чем мешает или не мешает, дело каждого, к примеру  от грязи под ногтями еще никто не умирал :)  Я например перебирал движек в котором невесть откуда оторвался кусок говна и наглухо залепил отверстие в коленвале, на одной только шейке! ее же и провернуло!  убирал его сверлом, так запаяло..... Я думаю знать что там говны и ждать  от них  чего то хорошего, не совсем правильно! Спорить не буду, ногти дело каждого ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Про масло?
« Ответ #22 : Октября 25, 2016, 10:07:22 pm »
Если в двигателе гамно то промывочное масло особо не поможет. Кто то уже писал что лучше вскрыть патдон и клапонные крышки. От туда все вымыть на сколько это возможно смесь бензина и соляры примерно 50/50. особенно уделить внимание масленному насосу его обязательно снять и промыть. если нет желания возиться с бензином и солярой есть специальные очистители для двигателя стоить будут примерно 200-250 рублей. бери самые дешевые примерно по 0.5 литра чтук пять бери. И вымывай. а далее залей самую дешевую синтетику 5w30 желательно для сажовой системы, дизельную, и котайся 5000км. ПОсле 5000км заедь в автомагазин и купи мягкую промывку которая расчитана 500км или более, но не более 2000км. спросиш продовца тебе подскажут. лучше брать либо вмпавто либо супротек (не реклама) цена будет дешевле. За иностранные промывки цена будет в 2 раза выше а эфект такойже. как сделаешь такую процедуру опять меняешь масло и опять залей 5w30 синтетику для дизеля. а потом лей что хочешь.

ВСКРЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Промывки зло!

хорошее масло через 5-7 т.км. само всё вымоет, через несколько замен масла.

Пробовали. НЕ вымыло. пришлось движок менять. масленный насос хватанул говнеца и не давал маслу проходить хотя лампа давления масла не загоралась.

Поэтому вскрывать вычищать на сколько это возможно. в ключая масленный насос.
В промывках нет ничего плохого она либо работает либо нет.
Больший вред принесет поленое масло нежили промывка.
Но не промывочное масло!!!! а именно присадки к старому маслу, добовляеться щелочное число и защет этого лучше отмывает.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Про масло?
« Ответ #23 : Октября 25, 2016, 11:06:06 pm »
Цитировать
Пробовали. НЕ вымыло.

Чисто не там где метут,а там где не сорят (с)           :D ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про масло?
« Ответ #24 : Октября 26, 2016, 08:06:31 am »
Если в двигателе гамно то промывочное масло особо не поможет. Кто то уже писал что лучше вскрыть патдон и клапонные крышки. От туда все вымыть на сколько это возможно смесь бензина и соляры примерно 50/50. особенно уделить внимание масленному насосу его обязательно снять и промыть. если нет желания возиться с бензином и солярой есть специальные очистители для двигателя стоить будут примерно 200-250 рублей. бери самые дешевые примерно по 0.5 литра чтук пять бери. И вымывай. а далее залей самую дешевую синтетику 5w30 желательно для сажовой системы, дизельную, и котайся 5000км. ПОсле 5000км заедь в автомагазин и купи мягкую промывку которая расчитана 500км или более, но не более 2000км. спросиш продовца тебе подскажут. лучше брать либо вмпавто либо супротек (не реклама) цена будет дешевле. За иностранные промывки цена будет в 2 раза выше а эфект такойже. как сделаешь такую процедуру опять меняешь масло и опять залей 5w30 синтетику для дизеля. а потом лей что хочешь.

ВСКРЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Промывки зло!

хорошее масло через 5-7 т.км. само всё вымоет, через несколько замен масла.

Пробовали. НЕ вымыло. пришлось движок менять. масленный насос хватанул говнеца и не давал маслу проходить хотя лампа давления масла не загоралась.

Поэтому вскрывать вычищать на сколько это возможно. в ключая масленный насос.
В промывках нет ничего плохого она либо работает либо нет.
Больший вред принесет поленое масло нежили промывка.
Но не промывочное масло!!!! а именно присадки к старому маслу, добовляеться щелочное число и защет этого лучше отмывает.

Промывка отмоет очень интенсивно кусок говна из отложений сажи и серы в виде песка и всё это попадёт на вкладыши, дальше вы сами знаете.
нормальное масло делает это медленно растворяя серу и и сажу, до состояния которое не так вредит вкладышам, вымывая её из мест отложения.

Сам купил мотор с пробегом за лям, вскрытие клапанных крышек показало, что там солидол на стенках толстым слоем, т.к. ездили на минералке ас. делко американской (в которой мало моющих присадок) и по 10 000км.

отмыл крышки и ездил на хорошем масле с мощным пакетом моющих присадок Валволин называется, через 3 года меняя прокладки впуска, грязи не было ни в развале мотора ни под крышками, ни в поддоне.

Делайте выводы...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Про масло?
« Ответ #25 : Октября 26, 2016, 11:16:01 am »
втом и дело что я и говорю что использовать мягкую промывку которая рассчитана на 500км и до 2000км.
она к маслу добавит щелочное число и потихоньку будет смывать!

и если вы читали выше то я советовал вскрыть и вымыть все что будет видно! :afro:
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про масло?
« Ответ #26 : Октября 26, 2016, 12:58:14 pm »
втом и дело что я и говорю что использовать мягкую промывку которая рассчитана на 500км и до 2000км.
она к маслу добавит щелочное число и потихоньку будет смывать!

и если вы читали выше то я советовал вскрыть и вымыть все что будет видно! :afro:
а зачем, если можно сразу найти масло с нужным комплектом присадок и ездить до следующей замены? без этого геморроя? Я вообще не понимаю, чем грязь внутри мотора мешает-то езде на машине? Зачем её нужно пароноидально отмывать отскабливать? крутить гайки?

Лей масло нормальное. меняй по регламенту и не парься, само всё отмоется...
А уж если пришлось в мотор залезть, тогда уже и отмывать...

Масло + промывка получается дороже, чем хорошее масло сразу!

Я понимаю, некоторым людям, вообще нечем заняться, они свечи каждую неделю меняют и капиталку делают, как только какая прокладка потеть начала, я лично на машине езжу и капитально, мне некогда рукоблудием заниматься в виде промывки ДВС, я много раз видел последствия этих промывок и мягких и жёстких и солярой, и декстроном... Авторитетно вам скажу, каждая промывка ДВС ускоряет приближение этого ДВС к капитальному ремонту!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Про масло?
« Ответ #27 : Октября 26, 2016, 01:51:04 pm »
Да мне кажется если взял машину запущенную , то естественно пароноидально нет смысла скоблить  и разбирать пол движка, но если есть возможность крышки скинуть и потдон, солидол выковырнуть, то я за это! Хотя и погонять пару замен на масле с хорошие пакетом, нормальный вариант! Для меня это по ситуации, но я за своевременные замены жиж, и за чистый движок, а каким способом каждый сам- сусам!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!