Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 860660 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Цитировать
в начале темы прописано, что аналог precision 354
ну, собственно оригинал у Марата можно приобрести дешевле чем в шеви ру, собирался у него брать, но заметил вывеску недалеко от дома: "запчасти на все иномарки" - там заказал 354-е, пара обошлась в 910 рублей
либо здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=136080C6
У меня от предыдущего хозяина досталась в наследство такая-же новая. В нашей деревне такие без проблем по 900 руб. в магазине по з/ч на америкосов.
* 01112010474.jpg (33.05 Кб, 439x336 - просмотрено 5 раз.)

* 01112010479.jpg (19.43 Кб, 448x174 - просмотрено 5 раз.)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2010, 09:58:19 pm от Слава 43 »

Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
добрый вечер,всем. Хочу добавить про генератор. Поставил от 8-ми клапанной део нексии, все подходит единственное, что пришлось поменять так это реле напряжения и шкив. Заряд дает нормальный
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 10:57:25 pm от andrew814 »

Оффлайн JoKeR_BLAZER

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 132
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Красноярск
Шкив я так понимаю поставил спрошлого генератора,а реле напряжения от чего?

ШБЕ 2.2 98г.в


Оффлайн andrew814

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 94
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
реле я поставил свое родное, так как у део фишка 3-х контактная, а у нас один контакт. Шкив я поменял на родной так как у део он длиннее.

Оффлайн seregakmv1

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +1/-0
могу добавить что свечи зажигания подходят и FINWHALE F501 у меня стоят машина 2.2 работает без проблем завтра напишу от чего стоят бронепровода тоже FINWHALE

Оффлайн poat13

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тамбов.
Про ВВ провода надо отметить что Опель Вектра А, Тесла Т288В двигатель 1.4

Оффлайн servis-up

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Самара
  • Александр
    • все о блейзере и его собратьях
 :-\ в теме : Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска; говорилось что рхх подходит от ТАЗИКОВ.
 ВОТ ВОПРОС: ставил себе 2110-й (машина троила по страшному), поставил от нивы-шевроле (норма) - как вы думаете это я просто попал на брак или все же в теме нужно изменить инфу про pxx? ;D
мое авто - Блейзер 2,2 1997 год
много идей и так мало времени - а как хочется все успеть

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Грибок на датчик 2112 нужно поставить старый.
А так они одинаковы. :)
Счас поправлю.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Итак, датчик давления масла. 100%-но не подходит, опять колхоз. Дело в том, что сам корпус датчика от ВАЗ поболее родного будет. Одинаковая  только резьба. Вазовский датчик до упора не закручивается - мешает отлив на крышке масляного насоса. Пришлось заказывать у токаря переходник-удлинитель. По показаниям на приборке: стрелка лежит ровно посередине между 2,5 и 5, неохотно колеблется в пределах одного деления. Главное, что "маслёнка" не горит на приборке, а то нехорошие мысли в голову лезли. Давление масла в движке померял у мотористов на мех. манометре - всё окей. Исходя из того, что показания давления масла на приборке ну очень усреднённый вариант, подобный колхоз имеет право на жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
По датчику давления: я ставил от ВАЗ-2106,но с тройником (тоже в этом-же магазе покупал). В тройничок вкручивается сразу бочонок и лампочный датчик.  Поэтому проблем с отливом на крышке насоса не возникло...... :-\
За инфу спасибо!
+1 :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн seregakmv1

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +1/-0
кому может поможет, ремонтировал стартер, к нему подошел статор, ротор, щеточный узел от ауди 100 (зубило 1985-1995), втягивающее подходит от УАЗ только вместе с поршеньком.

Оффлайн Djubal

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Нижневартовск
  • ШТБ 2005
кому может поможет, ремонтировал стартер, к нему подошел статор, ротор, щеточный узел от ауди 100 (зубило 1985-1995), втягивающее подходит от УАЗ только вместе с поршеньком.

Ага,есть такое дело...у меня редуктор высыпался..пластиковая кольцевая шестерня в крошки...подобрали по месту от ауди шестеренку металлическую. Вот ещё бы бендикс подобрать. по слухам от опель зафира подходит, заказал NVi4874112 Бендикс стартера Wai 54-91129-1 как придет отпишусь по результатам.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Маленький отчетик по ремонту стартера Бош (безредукторный) подходит втягивающее ATS SOL31791 (650р), щеточный модуль Cargo   130684 (450р), модуль выглядит несколько иначе, но очень добротный и со спиральными пружинками, что явный плюс, подходит как родной. Уже достаточно долго эксплуатирую, косяков не выявлено.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
подскажите аналог маятникого рычага  97г.
От любого полноприводника.
От пендосского недопривода не подходит...... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Заменил тросик акселератора. Подходит тросик акселератора от ТАЗ 2108, только чуток длиноват. Единственный колхоз укорачивание самого троса по месту на педальном узле. Шарнирчик на моторе встает нормально не выпадывает. Остальное крепление оплетки троса без колхоза. :)
Должно получится примерно как на рисунке.
Может кому пригодится. У меня родной сам трос оброс всякими каками и стопорился в оплетке и при очередном разе прибавить газу оборвался. Так что, господа, смазывайте тросик газа, чтобы ночью на дороге в холод не остановиться  ;).
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)