Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 929253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А чего ты так упорно ищешь именно круглую опору КПП?
    Она мягче, нежели кирпич, и поэтому вибрации ощущаются меньше. Хотя может это и плохо для трубок крепящихся к двигателю и коробке...

    Какая там вибрация? :o
    На 4,3 такая же опора и никакой вибрации.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     А трос ручника чем заменяем? Левый сдох, правый чувствую на подходе. Три штуки за правый платить на шеви ру не хочется..
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Пять лет я героически менял троса и всячески поддерживал их в рабочем состоянии. К сожалению,из хватает ненадолго...Потом они начинают закисать, тормозить колесо... В этом году я на них плюнул и забил) Надоело. Вещь хорошая,но...

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     А как же самоподводка тормозов задних?
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
    Просто за пять лет троса менял,вроде, три раза... Ну,два - точно.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  А как же самоподводка тормозов задних?

    там сзади есть дырочка, через нее можно отверткой регулировочный винт покрутить. Но без ручника фигово.
    Тросы за 15 лет владения автомобилем менял только раз. Все работает ниче не закисает. Просто надо регулярно пользоваться и иногда в нутрь оплетки смазку пшикать ;)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
      Прежний хозяин ни разу не менял троса, а я только сейчас до них добрался. Может их еще можно расшевелить, но захотел новые. А тут их не найти толком, а шеви ру цена не серьезная.

    там сзади есть дырочка...

    Уже интересно ;)
    Честно говоря - не обращал внимания, но догадывался, что должна быть. Если и нету, то это поправимо. Спасибо.
    А номерков аналогов нет? вроде где то видел, но 160 страниц...
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

    • ПАТРИОТ
    • Ст.лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 577
    • зачОООтка: +361/-0
    • Откуда: Москва Беляево
    • Действительный Член ФФК
     А как же самоподводка тормозов задних?
    там сзади есть дырочка, через нее можно отверткой регулировочный винт покрутить. Но без ручника фигово.






    Про дырочку точно, как на москвича 2141.
    По поводу "пользоваться и пшикать"... Не поверишь,Марат - пользовался каждый день,специально. И пшикал . Видимо,мне не повезло). Хотя по слухам - не только мне).

    « Последнее редактирование: Апрель 17, 2016, 03:18:13 pm от Железный Дровосек (Андрей) »

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3106
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Правый тросик у меня до сих пор родной, а левого уже нет - у него немного другой вид изгиба, оплётка треснула у диска, туда попадала влага и он естественно закис и приржавел, итог - обрыв.
    Планирую использовать слева тросик для правой стороны (видимо придётся делать свой эквалайзер для сочленения обоих тросиков).
    По моему мнению перед установкой тросика его надо хорошо промазать автолом. Т.е. подвесить за один край и медицинским шприцом заливать с верхнего края масло пока снизу не начнёт вытекать. Потом дать лишку стечь и только потом устанавливать. Это должно обеспечить долгий срок службы тросика.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 12:34:03 pm от Lion (Сергей) »
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    У моих тросов пробег больше 100т.км. Медицинским шприцом с иглой закачиваю любое масло под оболочку тросиков, понажимаю ручник раз десять, подожду чтобы вся гадость вытекла и еще закачиваю. За зиму раза 2-3 и летом разок.  + раз в год разматываю изоленту в самой верхней точке заднего тросика, там есть надрез оболочки, лью масло, и опять заматываю изолентой. После такой "промывки" даже чувствуется что педаль нажимается легче :afro:
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн dalekov

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Орёл
    • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
    Димон, я где то читал, или путаю, ты под опору коробки резинку подложил?
    После замены подушек двигателя ощущение, что центральный болт опоры коробки барабанит нижним концом. Лежит он  железо на железе.
    Chevrolet Blazer 2.2 1998г

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
    dalekov, еще раз, что с сошкой делал? Я осенью купил и поставил сошку за  3 штуки, сейчас люфт офигенный. Может к старой сошке шестиграник приварить, а в него рулевой наконечник вкрутить? И вообще, нахрена там шар?Там ведь только вращение вокруг оси.
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 09:41:43 pm от Алексей Зайцев »
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Димон, я где то читал, или путаю, ты под опору коробки резинку подложил?
    После замены подушек двигателя ощущение, что центральный болт опоры коробки барабанит нижним концом. Лежит он  железо на железе.
    Да, подкладывал под круглую подушку потому что она была просевшая.  Потом она померла окончательно и пришлось ставить "кирпич", под нее пробовал и подкладывать и центровать, все равно не то...
    Это тарабанит на тех Омеговских, про которые ты писал? Я подозреваю что и у тебя и меня дело именно в подушках двигателя, а не коробки ::) Надо что-то другое попробовать подобрать... Может как-нибудь доеду до Ивантеевки, возьму б/у оригинал и поэкперементирую
    « Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 10:13:07 pm от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн dalekov

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Орёл
    • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
    Понятно Дим!   А.Зайцеву:   С сошкой делал тоже что и с маятником. Изначально в заводском исполнении, там внутри стоят резиновые демпфера, позволяющие пальцу не только крутиться вокруг оси,
    но и смещаться видимо при нагрузках, ударах немного  в стороны как палец в шаровой. Вот эта резина и начинает люфтить почти сразу.
    Как ещё понятней объяснить, всё это вынуто и выточены новые сухари обжимающие шар пальца. Удерживающие  намертво от боковых колебаний палец, но позволяющие ему крутиться только вокруг оси.
    В итоге получаем жёсткие маятник и  сошку.  В маятнике переделываются два шарнира, не переделать ни как только резьбовой родной, остальные можно.
    Огромное НО, не так уж  и просто , даже для обычного токаря всё это сделать. Да и не совсем там шар на конце пальца, насколько я помню. Он при мне сточил завальцовку и вынул палец с потрохами, то что
    там резиновый демпфер вверху обжимает палец помню точно, а на конце полушарие вроде.  Да и не видел я сам процесс, знаю, что под разные диаметры шаров-полушарий изготавливает резцы и не один.
    Люди в подвале картошку хранят, а у него там целый цех-станки стоят. У нас в гаражах весело, в одних целая лесопилка, в других мебельная фабрика, в третьих кузня и т.д.
     Ну и по теме-год езжу на вторых, люфтов нет.
    Chevrolet Blazer 2.2 1998г