Если кому-то еще интересно и актуально, я об этом уже писал в блоге на Драйве (вот ссылка:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888304526/ - "Размышления о геометрической проходимости")
В двух словах:
ШТаха `93 (он же K-Blazer, он же GMT 400); 3dr.
Перед штатно, только торсионы на максимум выкручены болтами
Сзади - колхоз с рессорами от...хз, наверно, УАЗа, от чего попа задрана
Диски родные 5 спиц, 6 болтов
Колеса летние: 285/75 r16 Йокогама Геолендер АТs (012, если не ошибаюсь). Мотора (210лс) на нее хватает более чем, никаких ухудшений динамики даже после "маленьких" зимних я не заметил.
Зимние: 265/70 r16 Купер Дисковерер M+S (ш). Имхо, эстетически выглядит этот размер не очень...Но работу свою делает.
Купер вполне неплохо едет зимой, если свежий и ошиповка качественная, не сильно боится снежных переметов, средненько гребет в снегу, не очень хорошо, но приемлемо, тормозит на льду. Довольно мягок и комфортен. Не боится атак на бордюры.
Геолентер имеет хорошие универсальные показатели. Комфортен на асфальте и вполне уверенно рулится с учетом высокого профиля. По шуму вполне комфортен - звук мотора и выхлопа, даже в лучшие времена для моей выхлопной системы, был всегда громче колес - не заметил ни гула ни вибраций. На живом (больше 40%) протекторе, практически не боится аквапланирования (в пределах разумного), т.е. воду выдавливает довольно хорошо. Больше проблем при этом привносит не всплытие, а сопротивление. Если попасть в воду одной стороной, то машину прилично дергает в направлении "большой воды", но это лучше, чем всплыть. Тормозит на мой взгляд хорошо и надежно...разве что по мокрому хотелось бы чуть лучше, но все равно приемлемо. Балансируется средне - были колеса с маленьким разбросом, были с довольно большим... но не больше 160 гр, по-моему. Для этого размера, считаю, неплохо. По поверхности идет вполне комфортно, ямы и стыки глотает хорошо, бордюров тоже не боится. Резина универсальная, но легкого бездорожья не боится. Самоочистка очень не плоха, но при этом не сильно закапывается. Есть проблемы с выпрыгиванием из колеи, поскольку боковые "зубы" не слишком острозубые - приходится выпрыгивать раскачкой вправо-влево. По мере износа грязевые качества, конечно, падают, что вполне предсказуемо. Морозов не любит. На холоде начинает дервенеть и о торможении на укатанном снегу (и тем более льду) на ней остается только мечтать (обязательно снимайте ее на зиму).