Привет всем!
Читал, читал тему так и не понял…
У меня Таха GMT 410 1997г.в., стоковая.
Хочу установить колёсья COOPER Discovery STT 33х12.5 r15 или 16 (не суть)...
Для чего собираюсь делать бодилифт 2-3” (пилить категорически ничего не хочу)…
Возникают вопросы:
1. С каким вылетом нужно брать диски (+10, 0, -10), чтобы ничего не цеплялось за бампер и арки, при этом чтобы вылет был близким к родному учитывая увеличившуюся ширину резины?
В продаже есть диски:
a.) 8,5х15 6/139,7 D108, ET-10
b.) 8x16, 6/139.7 D110.5мм, ET0
с.) 8х16, 6/139,7, D107.1мм, ET10
d.) 8x16, 6x139.7 D110.5 ET0
Внешне мне нравятся диски под букавкой - d.) Forsage P8173 -
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Forsage+P8173&lr=2 , но их нигде нет в продаже. Может кто видел где они продаются???
2. Какого диаметра и длины должны быть болты, для лифта 3” на 410й Тахе (буду заказывать у своего токаря)
3. Какой внешний диаметр должен быть у проставок между рамой и кузовом?
4. Где можно купить капролон в виде заготовки (токарь может выточить всё), либо готовые проставки высотой 3” для лифта 410ки???
5. Есть вариант сделать заказ токарю на изготовление нескольких лифт комплектов (вытачивание проставок из капролона и вытачивание болтов из правильной стали) значительно дешевле магазинных! Единственное, при этом кронштейны для переноса бамперов придётся выдумывать самому.
Вроде пока всё.
Жду Ваших советов (ответов).
С уважением, Алексей.