Собственно попала в руки машинка и сразу не радовала расходом, а именно около 30 в городском цикле на заднем приводе.
Исходные данные: Blazer 4.3 1995 US с CPI.
Насос - на холостых 3.7, при прогазовках подскакивает до 4.1 и падает до 3.6, в стенку давит 4,5 bar
Впуск вычищен, инжектор, распылители( каждый по отдельности) вымыты, все 6 распылителей срабатывают ровно с 2.9 bar, на 3,5 уже хороший распыл, подтёков бензина под давлением нет.
ДПДЗ на холостых выставлен на 0.85 вольт.
Опорное 5v на МАР, ДПДЗ, датчики температуры ОЖ и воздуха приходит, показания на них тоже укладываются в мануальные(мультиметром на контактах датчика).
Единственно показания МАР на холостых скачут в пределах 5-80кПа
Трамблер и его шестерня тоже в норме, cam retard к сожалению не получается просмотреть даже забивая другие машины/года. Но как я понял трамблер крутить и не получится т.к на блоке штырек, а на теле трамблера вилка которая на него садится
Из ошибок только иногда выскакивает P0134 (O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)), выскакивает при езде по большим колдобинам.
Но вот лог из ScanXL при спокойной езде на прогретом двигателе со скоростью 20-60км/ч вообще муть показывает:
То ли прога/сканер врут, то ли идут какие то наводки сразу на все датчики, один датчик температуры ОЖ и обороты чего стоят.
Вот вопрос - куда смотреть дальше?