Короче, тема такая
(преамбула: Таха ТБИ, установлено ГБО)
Пару дней назад началась тема - перебои в зажигании (то есть на газу неедет вааще). Потом заглохла. Стояди в пробке и заглохли. Пару раз завелись и поехали. На обратном пути на заправке заглушил машину, завел - заглохла. И пипец. Откатил, пошевелил центральный провод... полазил под капотом - завелась, до дома доехала.
Стояли пару дней.
Сегодня завелись, без проблем поехали. На газу. Через 4 км в полупробке заглохли нах. Что характерно - без предупреждения. Шлеп - и готово. Кинул машину, уехал на метро.
Приехал через 5 часов. Продрал клемы (думал проблема второй клемы - болезнь Тах) С полтычка завел (тока прикуриться пришлось). Проехал примерно те же 4-5 км и недоезжая до дома 500м - заглох. Без предупреждения. Шлеп и нету. Бензом под крышкой воняет.
Постоял минут 20 (ну там по колесу стучал, стекло тер) - завелись как будто ничего и небыло. Проехал 200м, забрал дочь из детсада, через еще 200 на светофоре - заглохнах.
Короче, вторая клема исключена наверное, шевеление ничего не дает. Думаю я это пробой от нагрева. Глохнет ПРИМЕРНО на одном и том же расстоянии от дома. Причем если куда заезжал-глушил - дольше живет.
Ну чего менять сначала? Катушку? Крышку с бегунком? Всё и сразу? Или чего еще забыл?
И все это на фоне сломавшегося бензонасоса Блейзера... лять!