Ну собственно продам.
(могу поменять на чонить более ликвидное)GMC YUKON DENALIДвигатель LR4 4.8 от GMT 800 + АКПП от него же. (пробег около 90-100 тык. 2004 года рождения с броневика)
Chevrolet Vortec 4800 LR4
Это – самый маленький двигатель Chevrolet из линейки small-block третьего поколения, заменивший на конвейере пятилитровый двигатель L30. Применялся с 1999 по 2006 год на автомобилях Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra 1500 и GMC Yukon. В различных модификациях этот двигатель развивает от 270 до 290 сил и крутящий момент от 386 до 414 Н•м.
Примечательно, что именно этот двигатель стал основой для крайне распространенного мотора Шевроле Vortec 5300.Ходовая - 2500 спереди Хаммер H2 (кулаки, ступицы, шрузы, + редуктор от сабура) сзади 14 bolt от Сабура.
Рулевая от GMT 800
Аморты Bilshtein B6 + свежие рессоры + свежие торсионы
Резина 35*16 - стальные диски + Yoko Geolandar AT
Кастом выхлоп на двух репликах 44 Flowmaster на 76й трубе
Что хорошо: Отличная рама и очень неплохой кузов (когда свапали мотор, даже не нашли трещин на моторном щите). Без гнили 100% пороги, двери, крылья - огонь! Сраный корейский капот и крыло были заменены на оригинал в том году теперь руками согнуть капот нельзя. Пластик весь комплектен. Лобовухе 2 года, не затертая, без сколов и трещин.
Что надо доделать: посмотреть раздатку, в частности сальник переднего кардана, и подшипники. Не течет, но мне кажется может потечь. Подшипники, просто полагаю подустали уже, можно ездить, но чтобы не думать о них, лучше китом поменять. Помпу можно бы и поменять, но пока все работает и будет работать долго. Крестовины переднего кардана, тоже уже в почетном возрасте, но пока проблем не доставляют. Надо подключить тахометр (приборка осталась родная от 400), некогда возится, пользуюсь мультитрониксом. Покрасить LineX или чем-то таким приличным, если использовать по назначению, или просто хорошо облить в металлик чорный - будет бомба! Я до этого еще не добрался, может и сделаю сам. В общем-то и все.
Приколюхи: Распашенки, козырек, музло, ломовая блокировка в заднем мосту (едет без одного колеса), подогрев всех сидух, тормоза дисковые вкруг, рацейка, лифт 12 см (бодик), компрессор для подкачки колес с ресивером на 20 литров 6 атм, дудки от фуры, руль от эскалейда 800 (толстый), бортовик Multitronix (читает много, стирает тоже нормально), ровные документы, номеров рамы и прочей ереси нет.
Негатив: сидуху водительскую не то чтобы перешивать, но поменять паралон поджопный и зашить боковушку надо бы, кондей уничтожен как класс вместе с АБС, не открывается заднее левое стекло двери, надо кнопки разбирать или дверь, не горит сцука задний ход, ровные документы на 254 кобылы )))
Почему продаю - очень пикап хочется, да и делать с этим автомобилем уже нечего.
Тест на адекватность: я понимаю что это лютый корч, и всем пох, что я в него вложил, что делал, и как.
Ценнег вижу
500 с торгом и 450 с торгом до слез, с учетом всего, что я описал и с адекватными людьми.
Ссылка на все работы и кучу фоток в подписи на драйве.
Осмотр по договоренности.
+7910Ч268282 Алексей
[img width= height=]http://s014.radikal.ru/i328/1705/20/98222469bb25.jpg[/img]
[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i632/1705/ab/adb84e719099.jpg[/img]
[img width= height=]http://s16.radikal.ru/i190/1705/8c/5f63dc82b94a.jpg[/img]
[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i522/1705/5a/d909d0f288cd.jpg[/img]
[img width= height=]http://s013.radikal.ru/i323/1705/03/7ff7b7a587b5.jpg[/img]
[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i317/1705/f8/64773bb95ada.jpg[/img]
![](https://a.d-cd.net/bfb4b86s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2074b86s-960.jpg)