....
Ясный пётр не твой. 
1) Тормоза у тебя говно . И попробуй докажи обратное.
2) Люфт руля такой что руки заболят ловить машину на 110 км в час.
3) Активной безопасности нет не какой.
4) Из пассивной безопасности только вес и остатки ржавой рамы.
5) Резина с таким профилем и радиусом что в поворот Бусик просто сам готов на бок лечь.
6) Центр тяжести где то в районе метра над землёй.
7) Резкое ускорение тебе не дано ибо короба не даст это сделать и кобыл маловато так что если что тебе не от кого не убежать.
8 ) Сидеть тебе тупо не удобно ибо это автобус .
9 ) Обзор у тебя обрезан ибо это опять тупо домик старенький на колёсах и зеркала не дают полной картины. А остальное срезано шторками и железками.
Достаточно? 
Да забыл подушка дезопасности для пассажиров втрого ряда это ты! 
1. совершенно верно ! 
2.про люфт не факт (например у моего старого авто его нет )
3....
4.на Астро нет рамы ...
5.если говорить про комфорт ,то с высоким профилем мягче авто идёт ,а с профилем в 45-35 тебе быстро вытрясет весь ливер...
6.высокий центр тяжести так же как и у РР .
7.разгоняют не л.с. а крутящий момент 
8.в спорт купе сидеть удобнее ? в современной шушлайке типа простенького корейского седанчика -удобнее ? нет.
9. обзор на бусике и даже на моём старом авто гораздо лучше чем на многих современных ,в которых в угоду дизайну урезано остекление и раздутый кузов
9. обзор на бусике и даже на моём старом авто гораздо лучше чем на многих современных ,в которых в угоду дизайну урезано остекление и раздутый кузов
2.про люфт не факт (например у моего старого авто его нет ) - У тебя автобус 95 года ? )))

Или то что в подписи? Так что не о том разговор.

4.на Астро нет рамы ... Не знал не изучал данный авто но тебе верю .

Ещё хуже! Рама есть но пространственная и гнилая! )))
5.если говорить про комфорт ,то с высоким профилем мягче авто идёт ,а с профилем в 45-35 тебе быстро вытрясет весь ливер...

-- Какой нахрен комфорт ? БЕЗОПАСНОСТЬ !!! На РР профиль 50 а не 45-35 при резине 275 и дисках 20 + пневмоподвеска! Комфортно не придумывай про свой ливер!

)))) Да и стоит он как на рельсах при этом. (минус только что за лето ризину скушивает ) )))

6.высокий центр тяжести так же как и у РР .-- Ведь сам понимаешь что гонишь? ))) цент тяжести АВТОБУСА и ДЖИПА на рычагах к томуже.

Ну вот просто посмеши народ. Скажи что одинаково.)))

7.разгоняют не л.с. а крутящий момент

-- Точно и какой он думаешь у 510 кобыл ?))))))

8.в спорт купе сидеть удобнее ? в современной шушлайке типа простенького корейского седанчика -удобнее ? нет.

8)ДА!!! В R8 сидеть удобней чем в автобусе. И в Бентли GT сидеть удобней чем в автобусе.

И если что мы про РР и в нём удобней чем в автобусе. Хотябы по тому что там 12 регулировок кресла плюс вентиляция и подогрев а последнем ещё и массаж!

9. обзор на бусике и даже на моём старом авто гораздо лучше чем на многих современных ,в которых в угоду дизайну урезано остекление и раздутый кузов ----

Я незнаю какую жопу с каким пальцем ты сравнивал . Но РР полный порядок с обзором плюс для совсем уж лохов есть датчики контроля мёртвых зон и по желанию по мимо 5 камер есть фукция складывания стёкол зеркал для удобства парковки.Ну и само остекление как у ларька с фруктами. ))

да ,забыл ...мот с бодушками дезопасности -безопасный ? ..--- Если кто то разработал такой проект то конечно да ? А что мне это надо объяснять ? Не смеши мои тапочки!
