Да, понимаю, что скажу глупость, но вот такая "закавыка":
-Смотрю на свой Тахо и часто в башку лезет такая мысль
-Блин, года этак 2008 Линкольн Навигатор или Шеви Экспресс года этак 2002 - вАще зашибенные тачилы - мягкая кожа, "фильдепёрсовый" салон...
Мой 20 летний Тахо по сравнению с ними как "полуторка" времён войны, как его не вылизывай...
Но вот у меня, к примеру, Навигатор - "кожа", "рожа", все дела...
Как на такой машине поехать скажем на Томаг(Томская металлобаза) за арматурой или уголком к примеру?
Как в его шикарный салон пихать лист ОСБ или профнастила?
Как загрузить скажем, полкуба 2 метровой половой доски в Шеви Экспресс?
Это ведь не мой реднекский Тахо - привёз, почистил и поехал скажем, отдыхать.
И тут получается, что мой Тахо некая "золотая середина" для реднека типа меня - и что-то увезти можно и не особо "потеть", что изгадишь салон и выглядит довольно прилично и в общем-то в качестве единственной в семье, универсальной машины для частного домовладения можно сказать идеален.
Грузотакси?
Скрывать не буду - я беден, хоть "не сижу нажопе" и "начал с себя"
Как дядюшка Тыква в сказке Чиполлино
-Накопил на "кирпич", поехал - купил.
Да, замечательно конечно, купить сразу 20 тонн стройматериала, но у меня чаще по-другому - бывает за отдыхающую вахту раз 10, как минимум, съезжу скажем, в Стройпарк или куда ещё:
-Кончились скажем, саморезы или трубы или уголки или кирпич или цемент - поехал, купил из расчёта, чтоб сработать до конца отдыхашки - денег не так чтоб много, "кроишь", "выгадываешь"
А если грузотакси?
600 рублей поездка - вот и посчитайте сами - 10 поездок за отдыхашку(к примеру) - 6000 р. - почти в 2 раза больше того, что я трачу на топливо за отдыхающую вахту!
Да, порой пользуешься услугами ГАЗелей, манипуляторов итд - Тахо всё же не грузовик - скажем, 273 трубу стенка 6 длиной 3 метра в него втолкнуть можно, конечно, но салону точно, придёт кирдык!
Но мелочёвку Тахо возит постоянно.