Севааа,какие вставки пенопластовые?Там помимо пенопласта есть брус металлический.
Сейчас кроме оригинала по кузове,полно очень отличного качества неоригинала.Бывает правда заморок по некоторым позициям,но это скорее исключение,чем правило.
Пример говоришь?
Из недавнего.Хендай НФ,лобовой левый угол.Заменили крыло,бампер,фару,капот и лобовое стекло с водительским зеркалом,так же заменили колесный диск,рычаг и рулевой наконечник.Торпеду взяли на разборке вместе с подушками и ремнями (полный комплект безопасности вышел в 20000).На запчасти по кузове потратили 16000.
По силовой кузова,немного потянули гармошку на левом лонжероне и все.
Вот как-то так.
Ниссан Теана десятого года.Интересное ДТП.Лобовой правой стороной,потом откинуло левой стороной на другие авто.Под замену капот,бампер,правая фара,левые двери.На запчасти ушло 24 000 ,брали все с разборки (оригинал).По силовой чуть лонжерон потянули и левую стойку на место ставили.Безопасность вышла в 70000.
Вот как-то так.
А теперь скажу за старые авто,конкретно Блейзер 2 штуки и Тахо 96 года.Один Блейз боковой удар в правое переднее колесо.Рама в говно.Попилил.
Тахо,чистый лобовой на скорости примерно в 50 км/ч с Ауди А6.у водителя ЧМТ,у пассажира перелом носа и ноги.Подушки не сработали.Машина в утиль,загнуло раму,корпус редуктора ПМ раскололо,АКПП развалилась.
Другой Блейз ушёл в кювет,говорят на 80км/ч.Полный тотал.Сделать можно,но нерентабельно.
Могу много дать примеров.