Вторая половинка от полунефтяника
(шутка, а то ещё обидитесь)
Я сам по себе и целый...

Вот ещё, обижаться...

ЗЫ: я смотрю здесь у каждого есть (друзья; знакомые; работодатель и т.д.) которые Вам доверят прокатиться на тачке за семь лямов
Странно, человек, который, по его словам, сам ездит на чужой машине, удивляется тому, что у других может быть такая возможность...

Интересно то что РР стал камнем преткновения в споре, а еще интересней что никто даже ни разу не упомянул модель обсуждаемого РР, но самое интересное что те кто спорят не то что не эксплуатировали этот автомобиль или катали его некоторое время, но даже понятия не имеют о нем, так где то читали, что слышали, где то видели. Так что Аркадий спор с ними бесполезен.
Как сказал один уважаемый на форуме человек:
" Для того что бы судить о вкусе устриц, надо их сначала попробовать." 
В данном случае, судя по развитию темы, пресловутый РР стал собирательным образом нового, безопасного, быстрого, условно проходимого, условно вместительного, безусловно дорогого (и при покупке и в пользовании) современного авто.
В другом случае нужно было больше конкретики. То есть "Что лучше, вот конкретно этот РР, модель такая-то, комплектуха такая-то, гос номер такой-то, переднее левое колесо на 0,1psi приспущено, масла в двигателе на горячем чуть выше середины, вес водителя такой-то и т.д. или вот этот конкретный бас (далее по тексту)."
Если говорим о конкретных моделях, давайте обсуждать конкретные модели. Если название темы отвечает её содержанию, не надо цепляться к словам.
На конкретном автомобиле не ездил, но, чтобы он меня заинтересовал, надо, чтобы он меня зацепил хотя бы внешне, а, извините, пока ни одна свежая машина мне не понравилась ни снаружи, ни внутри. И я думаю, я могу экстраполировать опыт езды на других свежих автомобилях и мотоциклах на данный экземпляр. Если нет, поправьте меня. Может он настолько эксклюзивен, что мне надо пересмотреть свои взгляды.
