да я знаю таких ездюков, у которых ваапще ничего не ломается.
Потом после них берешь машину и чинишь ее 3 года(больше пока не владею) и вспоминаешь эти слова - ,,не ломается,,
Это разные вещи. Если авто нормально обслуживается, то с чего ему ломаться, особенно, в гарантийный период.
Вот после гарантии, после 100-150 тыс пробега может отхлебнуть многое, но, опять же, только по причине кончины ресурса этого агрегата, заложенного заводом изготовителем. И ездят все по разному. Есть кто шепотом ездит и все меняет, на что только тень подозрения упадёт. А есть те, кто ездит, пока не отвалится))) я за свои машины уверен...гоняю и в хвост и в гриву, но и меняю расходники, как положено или по мере износа. Не ушатывая авто.
Просто пока тачка новая, она служит нормально, не ломается, если все ок по обслуживанию. А как гарантия ек, сразу разваливается. Это применимо к большинству современных авто.
Кроме, кроме ...GM фуллсайз, запас прочности выше, ТЛК крузер, прадо.