Аркаша, твое предположение о том, что данные примеры говорят о том, что за машинами не смотрят, на чем основаны?
Мамой клянусь так не бывает???
И все?
РР в одних руках, у хозяина фирмы. Денег там...достаточно. и он с него пылинки сдувает, все по регламенту.
ЛР Диско 3 у хозяина фирмы, в одних руках, ездит лично, крайне аккуратный водитель.
Ниссан Патруль у него же, для дальнобоя, езжу на нем, с шефом, за рулем водитель, каждую неровность переживает как ножом по сердцу.
У моей жены авто все делалось по регламенту, у авторизованного дилера и эта машина в моей семье и как жена ездит, тоже снаю, пенсионеры отдыхают. Клин словил на ходу, при 100км/ч, масло в норме. Впрочем отрыв тарелки впускного, к маслу врятли имеет отношения.
То, что за всеми этими машина следят, у меня нет сомнений.
Просто техника - говно.
Один работник сервиса по РР, мой оч хороший знакомый, говорит, что он НИКОГДА без работы не будет, пока РР продаются в РФ. То, что любая работа по мотору у РР, замена свечей, например, это снятие кузова ты знаешь?
Афигенная ремонтопригодность.
