Итак поменял свечи
Вместо коротких NGK с зазором (0.7-0.75) поставил Champion 18 из А+ с зазором 1.15, завел - двигатель работает ровнее но прогревшись опять потряхивает. Заткнул шланг от вакуумника - ничего, заткнул штуцер вакуумной магистрали ПП и управления печкой - ничего. Все так же потряхивает. Проверил сопротивления ВВ проводов - 8.5-12. Посмотрел крышку и бегунок (им два месяца всего) - все ровно. Покрутил зажигание (строба нет) "на глазок", сделал попозже - стал работать устойчикее. На заведенном скинул клему датчика разряжения впускного коллектора - заколбасило сильнее, поставил на место, скинул клему ДПДЗ - начал плавать ХХ +/- 300 оборотов, поставил на место - все еще плавают (словил чек), заглушил, завел - хрень какая-то - двиг работает намного ровнее. Прокатился - пуляет еще лучше чем раньше и низы появились
Короче поеду в Псков так, не буду мешать работать машине, а вернусь - сгоняю в сервис на диагностику и выставление УОЗ. Потом отпишусь, может кому полезна будет инфа.