0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Катализаторов наверняка нет?
Цитата: kilimanjaro от Июня 01, 2017, 09:42:24 pmКатализаторов наверняка нет? Катов нет. Удалил по простой причине: один кат плохо справлялся со своими функциями и кислородник постоянно на него ругался.Хотел просто отрубить прошивкой кислородники, но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.Вонять стало чуть сильнее, чем с катами, но в низине я б не стал рядом с заведённой машиной спать, даже если она евро-5
но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.Это как? Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
Цитата: Марат от Июня 01, 2017, 10:03:03 pm но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.Это как? Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...
Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
Цитата: Arkasha77 от Июня 01, 2017, 11:07:38 pmНе, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...Не иначе как форсунки развалились, оне тоже с керамикой довольно часто. Только это уже вопрос к хозяину экономисту. Наверняка вместо замены ультразвуком помыл. Ну и сэкономил как видно
20 баксов за заглушку ЕГР!!? Я на свой мотор 5,7 Вортек вырезал из консервной банки... что с заглушкой, что без - жор был одинаковый в городе 22-40, по трассе 13-14.
"Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...[/quoteЧистка это одно, но дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. В общем я заглушил и ЕГР и вход с клапана PCV. Теперь ТС только воздух и бензин. На PCV одел резиновую трубку и вывел под мотор.
Цитата: RSM40 (Руслан) от Июня 02, 2017, 03:26:21 pm"Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...[/quoteЧистка это одно, но дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. В общем я заглушил и ЕГР и вход с клапана PCV. Теперь ТС только воздух и бензин. На PCV одел резиновую трубку и вывел под мотор.Интересно , а воздух с pcv не посчитанный не влияет на смесеобразование ? Если правильно понял можно просто сэкономить подложив под егр глухую прокладку ?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk