Автор Тема: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?  (Прочитано 11376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« Ответ #15 : Июня 01, 2017, 09:49:30 pm »
Катализаторов наверняка нет?

Катов нет. Удалил по простой причине: один кат плохо справлялся со своими функциями и кислородник постоянно на него ругался.
Хотел просто отрубить прошивкой кислородники, но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.
Вонять стало чуть сильнее, чем с катами, но в низине я б не стал рядом с заведённой машиной спать, даже если она евро-5
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« Ответ #16 : Июня 01, 2017, 09:55:51 pm »
Катализаторов наверняка нет?

Катов нет. Удалил по простой причине: один кат плохо справлялся со своими функциями и кислородник постоянно на него ругался.
Хотел просто отрубить прошивкой кислородники, но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.
Вонять стало чуть сильнее, чем с катами, но в низине я б не стал рядом с заведённой машиной спать, даже если она евро-5
Так получилось, по необходимости, и все были под "синим газом", ехать тупо не могли, а мерзли... :)
Вот.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« Ответ #17 : Июня 01, 2017, 10:03:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


    Это как? :D
    Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
    Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #18 : Июня 01, 2017, 10:08:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


    Это как? :D
    Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
    Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
    Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #19 : Июня 01, 2017, 10:57:56 pm »
     но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


    Это как? :D
    Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
    Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
    Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...
    Керамика в катах как бы уже не революция, да и в двигатель из выпуска всё равно как-то не представлю как засосать может, шайтанама однако)))))
    По теме. Ежели не жадничать, новый ЕГР перестанет подкидывать сюрпризы ещё лет ....цать. В своё время купил новый и забыл что данная деталь в машине есть вообще.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #20 : Июня 01, 2017, 11:07:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #21 : Июня 01, 2017, 11:16:38 pm »
    Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
    Не иначе как форсунки развалились, оне тоже с керамикой довольно часто. Только это уже вопрос к хозяину экономисту. Наверняка вместо замены ультразвуком помыл. Ну и сэкономил как видно ;D ;D ;D
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #22 : Июня 01, 2017, 11:20:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не, не в катах...я уже точно не помню, но убитый двигатель видел...
    Не иначе как форсунки развалились, оне тоже с керамикой довольно часто. Только это уже вопрос к хозяину экономисту. Наверняка вместо замены ультразвуком помыл. Ну и сэкономил как видно ;D ;D ;D
    Купили, через неделю сдох, установили контрактный)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #23 : Июня 02, 2017, 09:47:36 am »
     но по совету мастеров удалил каты - сказали, что если кат разрушится, его куски окажутся в движке, лучше убрать.


    Это как? :D
    Вообще -то выхлоп идет из движка, а не в него...
    Даже если заткнуть выхлопную трубу, остатки катов ни как не попадут в движок.
    Это мастера с кашкая, там какая то керамическая херня есть, что при разрушении в дрыгатель попадает...

    у какашки кат стоит сразу на выходе с мотора, там может как-то и залететь, у нас до катов 2 метра трубы, там хоть как развалится, в горшки не залетит...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #24 : Июня 02, 2017, 10:12:32 am »
    Если даже просто ставишь заглушку под ЕГР, а, тем более, если снимаешь фишку, прошиваться надо однозначно. Иначе мозги видят ошибку ЕГР — и забогащают смесь для снижения выбросов окиси азота, а богатая смесь убивает каты. Отсюда и жор топлива

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #25 : Июня 02, 2017, 11:15:03 am »
    20 баксов за заглушку ЕГР!!? Я на свой мотор 5,7 Вортек вырезал из консервной банки... что с заглушкой, что без - жор был одинаковый в городе 22-40, по трассе 13-14.

    Совершенно согласен. Я заглушил ЕГР несколько лет назад, так же вырезал из консервной банки глухую прокладку и вставил ее между клапоном ЕГР и блоком ТБИ, фишку не снимал.  Ни чего не изменилось, но пропала головная боль с чисткой этого клапана. К стати чек не горит.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #26 : Июня 02, 2017, 03:26:21 pm »
    "Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #27 : Июня 02, 2017, 05:23:29 pm »
    "Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...
    [/quote

    Чистка это одно, но дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
    В общем я заглушил и ЕГР и вход с клапана PCV. Теперь ТС только воздух и бензин. На PCV одел резиновую трубку и вывел под мотор.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2142
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #28 : Июня 02, 2017, 05:28:58 pm »
    У меня чек загорался на трассе, на скоростях выше 100. Фишка и сам ЕГР на месте, заглушил — заглушкой в канал к выпуску. Убрал чек — перепрошивкой мозгов (мозги обд1, мотор 4.3 CPI)

    Оффлайн redmolot

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #29 : Июня 02, 2017, 05:29:27 pm »
    "Головная боль с чисткой" уходит с новым клапаном. Старый скидывал с этой целью регулярно, новый за более чем 50тыс.км ни разу не потребовал внимания...
    [/quote

    Чистка это одно, но дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
    В общем я заглушил и ЕГР и вход с клапана PCV. Теперь ТС только воздух и бензин. На PCV одел резиновую трубку и вывел под мотор.
    Интересно , а воздух с pcv не посчитанный не влияет на смесеобразование ? Если правильно понял можно просто сэкономить подложив под егр глухую прокладку ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk