Автор Тема: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« : Июня 01, 2017, 03:37:16 pm »
Нашёл такую вот симпатичную заглушку,
Но возникли вопросы - будет ли гореть чек после отключения фишки и не вырастет ли глобально расход ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« Ответ #1 : Июня 01, 2017, 03:46:47 pm »
Глушат его только те, кто гоняет недуром. Гонщеги.
Зачем простому водителю такое? Работа двигателя будет не правильная, нужно прошивку менять, так как мозг с помощью подачи выхлопа регулирует смесеобразование. Будет или бедная, или богатая смесь в зависимости от нажатия на педаль.
В минус уйдут свечи и клапана.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« Ответ #2 : Июня 01, 2017, 03:51:47 pm »
Глушат его только те, кто гоняет недуром. Гонщеги.
Зачем простому водителю такое? Работа двигателя будет не правильная, нужно прошивку менять, так как мозг с помощью подачи выхлопа регулирует смесеобразование. Будет или бедная, или богатая смесь в зависимости от нажатия на педаль.
В минус уйдут свечи и клапана.
Я вот в первую очередь подумал что при заглушенном егр меньше копати будет обратно идти в горшки , и двигатель будет "дышать" чистым воздухом , плюс когда егр сдохнет то не нужно будет раскошеливаться на замену . А что по части чека подскажешь? Будет глаза мозолить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
« Ответ #3 : Июня 01, 2017, 03:57:54 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • чек гореть будет, и жрать будет!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8713
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #4 : Июня 01, 2017, 03:58:34 pm »
    Глушат его только те, кто гоняет недуром. Гонщеги.
    Зачем простому водителю такое? Работа двигателя будет не правильная, нужно прошивку менять, так как мозг с помощью подачи выхлопа регулирует смесеобразование. Будет или бедная, или богатая смесь в зависимости от нажатия на педаль.
    В минус уйдут свечи и клапана.
    Я вот в первую очередь подумал что при заглушенном егр меньше копати будет обратно идти в горшки , и двигатель будет "дышать" чистым воздухом , плюс когда егр сдохнет то не нужно будет раскошеливаться на замену . А что по части чека подскажешь? Будет глаза мозолить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Если до этого ПСМ работал исправно и сообщал об ошибках - здесь тоже будет ошибка. В зависимости от режимов работы двигателя, для предотвращения перенасыщения кислородом топливной смеси, ЕГР подбрасывает во впуск "говнеца", сажи, так сказать. И ещё при нормальных кислородных датчиках мозг даёт команду на обогащение смеси так же подбрасыванием выхлопа во впуск для так называемого "охлаждения" катализаторов, чтобы они не сгорели. При наличии таковых, конечно. Если их нет, то это не актуально. И соответственно, мозг анализирует количество кислорода в выхлопе при резком ускорении и сбросе педали, когда обороты большие, а форсы уже не подают топливо, здесь также ЕГР открывает клапан и бросает выхлоп во впуск дабы не обеднить смесь и не сжечь клапана.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7313
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #5 : Июня 01, 2017, 04:00:10 pm »
    Машинка та хоть какая?
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн redmolot

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #6 : Июня 01, 2017, 04:03:57 pm »
    То есть писец возможно придёт клапанам , каталикам ? Чек как то глушится? Смотрел видео американец глушил , но сцуко про чек ничего не сказал , ещё заметил он убрал глушитель с впуска , этим тоже гонщики балуются ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8713
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #7 : Июня 01, 2017, 04:06:47 pm »
    То есть писец возможно придёт клапанам , каталикам ? Чек как то глушится? Смотрел видео американец глушил , но сцуко про чек ничего не сказал , ещё заметил он убрал глушитель с впуска , этим тоже гонщики балуются ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Надо менять прошивку, чтобы мозг игнорил показания кислородников и положения клапана ЕГР. Но ресурс двигателя упадёт, хотя ехать будет заметно бодрее, и субъективно меньше жрать, так как крутящий момент с низов прибавится, хотя вот Марат говорит, что жрать будет...Народ просто любит отжечь на таких тачках, вот и изголяется. Каталики убирают, прямотоки ставят, что там еще. А, выхлоп раздушают, вхлоп впуск ставят на нулевиках.
    А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
    « Последнее редактирование: Июня 01, 2017, 04:10:39 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн redmolot

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +6/-0
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #8 : Июня 01, 2017, 04:24:06 pm »
     Прошивка наверное очень сложное дело ? Что то руки чешутся , гонять то я не буду , тормоза все таки старые остаются )


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8713
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #9 : Июня 01, 2017, 08:34:55 pm »
     Прошивка наверное очень сложное дело ? Что то руки чешутся , гонять то я не буду , тормоза все таки старые остаются )


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Нужен спец, так как у нас микросхема не съёмная, как на тби, а запаяна в плату. В случае криворукости прошивальщиков умрет весь псм.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #10 : Июня 01, 2017, 08:58:01 pm »
    20 баксов за заглушку ЕГР!!? Я на свой мотор 5,7 Вортек вырезал из консервной банки... что с заглушкой, что без - жор был одинаковый в городе 22-40, по трассе 13-14.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #11 : Июня 01, 2017, 09:29:59 pm »
    ... ресурс двигателя упадёт
    А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
    Можно спросить, почему ресурс упадёт?
    Прошился 50 тыс км назад на прошивку "без кислородников, без ЕГР". Расход упал, с низов машина едет как зверь, движок чувствует себя прекрасно.
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8713
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #12 : Июня 01, 2017, 09:33:41 pm »
    ... ресурс двигателя упадёт
    А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
    Можно спросить, почему ресурс упадёт?
    Прошился 50 тыс км назад на прошивку "без кислородников, без ЕГР". Расход упал, с низов машина едет как зверь, движок чувствует себя прекрасно.
    Потому, что прошился, и заглушил егр, потому и ездишь. Я говорил про случай, если не прошиваться, и заглушить егр. Коррекция топливных карт будет не правильная, включится аварийный режим, как следствие повышенная нагрузка на поршневую.
    Это не ваш случай.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #13 : Июня 01, 2017, 09:34:39 pm »
    Расход упал, с низов машина едет как зверь.
    А в цифрах сколько?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8713
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Глушим ЕГР или не глушим Тахо 400?
    « Ответ #14 : Июня 01, 2017, 09:42:24 pm »
    ... ресурс двигателя упадёт
    А ещё для тех, кто такие заглушки ставит - капиталить двигатель, как два пальца оросить.  ;)
    Можно спросить, почему ресурс упадёт?
    Прошился 50 тыс км назад на прошивку "без кислородников, без ЕГР". Расход упал, с низов машина едет как зверь, движок чувствует себя прекрасно.
    Катализаторов наверняка нет?
    По весне мы были на охоте, стояли в низине, кто спал в палатках, кто в машинах. Ветра не было, и рядом с машинами без катов стояла вонища, от которой у народа болела кость головы.
    У меня каты на месте, егр действужщий, и рядом с машиной находился долго и безболезненно.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое