Автор Тема: алгоритм работы топливного насоса  (Прочитано 8282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Сегодня пытался проверить давление топлива. Подключил манометр, ключ на старт... насос пожужжал и отключился.. давление НОЛЬ(!)... включаю стартер - давление топлива поднялось до 4 и двигло взревело...  Попробовал без манометра при включённом зажигании (насос пожужжал и отключился) нажать на клапан измерительного штуцера - брызнула пара капель топлива и ... всё... Т.е давления в магистрали нет! Неужели первоначально (до запуска) насос не должен поднимать давление до рабочего и держать его до включения стартера? Или это косяк конкретного экземпляра? (5,7 вортек 96год...)

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #1 : Июль 23, 2017, 09:09:45 pm »
Косяк конкретного экземпляра.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #2 : Июль 23, 2017, 09:12:29 pm »
Так а что насос то отключает?

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4684
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #3 : Июль 23, 2017, 09:18:07 pm »
Мозги авто. Перед стартом включают насос буквально на секунду.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #4 : Июль 23, 2017, 09:37:50 pm »
У меня (в смысле на моей) насос первоначально жужжит сек. 4 - 6...  Причём при повторных включениях (без старта) это время явно уменьшается...   Но хочу понять алгоритм... Т.е. насос пожужжал, прокачал систему, (но давление не поднял!). Допустим мозг проверил работоспособность насоса, но давления то нету...  допустим...   как то ушло в слив... Но при включении стартера давление  появляется, т.е. что то регулирует (поджимает) слив... И что это и как работает?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #5 : Июль 23, 2017, 09:58:51 pm »
Меняй насос. Не работает обратный клапан.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #6 : Июль 23, 2017, 10:15:31 pm »
Возможно... как вариант. Конечно если на топливном модуле имеется обратный клапан... В разделе фотоотчётов есть тема с подобными симптомами - "замена регулятора давления топлива на пауке... " Вот бы номерочек запчасти автор привёл... А насос... потому и затеял померять давление - пару раз с утра еле еле завёл...  (Так и тянет на волговский  подвесной перейти....)

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #7 : Июль 23, 2017, 10:35:26 pm »
Могу ошибаться, но кажется так:
1.Включ зажигание, насос качает давление в магистраль.4,3 Регулятор давления стравливает избыточное давление.
2.Реле отключает насос. По времени ? Давление в магистрали должно держать.
3.Запуск. Насос качает. Давление 4,3-4,5.
Без претензий на истину. Поправьте, если не так...
« Последнее редактирование: Июль 23, 2017, 10:44:47 pm от gpu »
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #8 : Июль 23, 2017, 10:41:57 pm »
Насос по давлению масла не отключается.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #9 : Июль 23, 2017, 10:44:27 pm »
 - "замена регулятора давления топлива на пауке... " Вот бы номерочек запчасти автор привёл...
ACDELCO 2172251 {#19106768} Professional
STANDARD MOTOR PRODUCTS PR203 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Direct OE Replacement
DELPHI FP10075
AIRTEX/WELLS 5G1404
« Последнее редактирование: Июль 23, 2017, 10:48:43 pm от gpu »
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #10 : Июль 23, 2017, 10:45:28 pm »
на сколько я знаю, на вортеке 5,7 мозги не мониторят давление топлива при повороте ключа зажигания.
а вообще тем про бензонасос у нас достаточно, можно там спросить.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #11 : Июль 23, 2017, 10:46:08 pm »
Насос по давлению масла не отключается.
Исправил. Но на что-то, мозг смотрит, как завелся. Датчик коленвала?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 427
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #12 : Июль 26, 2017, 10:11:42 pm »
Что то тут не так... Первая отсечка насоса, получается. происходит  по программе мозгов  исходя из времени работы насоса? Сегодня перед стартом пытался поднять давление периодическими включениями топл. насоса. На третьем цикле насос отработал сильно меньшее время до отключения. (машинка завелась)... НО .. Выходит есть какой то сигнал с какого то датчика?

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #13 : Июль 27, 2017, 10:12:35 pm »
Нет там никакого датчика давления топлива, а алгоритм включения насоса зашит в мозги.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: алгоритм работы топливного насоса
« Ответ #14 : Июль 28, 2017, 01:18:20 pm »
Что то тут не так... Первая отсечка насоса, получается. происходит  по программе мозгов  исходя из времени работы насоса? Сегодня перед стартом пытался поднять давление периодическими включениями топл. насоса. На третьем цикле насос отработал сильно меньшее время до отключения. (машинка завелась)... НО .. Выходит есть какой то сигнал с какого то датчика?
Датчика давления точно нет.
Ради интереса, сходил к машине, побаловался . При включении зажигания, насос работает 2 секунды, первые три раза включения, без последующего пуска. Потом, раз пять пощелкал - тишина. Запустил двиг. не задерживаясь на зажигании. Завелся...
Не могу найти, где видел, но мерещится мне так. Что при сигнале в мозгах, что есть давление масла, насос работает дальше, при отсутствии-нет.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996