Здравствуйте всем!
Обращался уже с вопросом о переделке крыши и принял решение: не заниматься колхозными переделками и остаться с высокой крышей и более комфортабельным изначально авто, несмотря на проблемы с въездами на парковки. И, вот, приобрел сей экземпляр в Новосибирске.
По ходу уже есть много вопросов, как конкретных, так и общеобразовательных.

Надеюсь в дальнейшем найти здесь квалифицированную помощь и поддержку от уже опытных владельцев!
Но в данный момент обращаюсь за экстренной помощью, т.к. перегон из Новосибирска в Иркутск оказался не таким безоблачным, как ожидалось...

Суть вопроса:
После 1000 км безоблачной дороги после первой заправки "до полного" на Газпроме пришлось заправиться еще раз. Опять же на Газпроме. После 50 км авто начало глохнуть. После остановки заводится и продолжает движение метров 100. Потом все повторяется. Заводилось хорошо и позволяло газовать, но не дольше чем в течение минуты. После этого переставало реагировать на педаль газа и глохло. Т.к. остановились в лесу, то попытались по советам автослесарей по телефону проверить воздушный фильтр, дроссель, заслонку, отключать фишки. Все оставалось по-прежнему. Т.к. ничего не помогло выдвинулись "короткими перебежками" к ближайшему населенному пункту. Следующей задачей была проверка бензонасоса, который совсем недавно поменяли на новый оригинальный (инфо от бывшего владельца).
Уже в мастерской было принято решение проверить вначале топливный фильтр. Фильтр оказался жутко грязным, хотя предыдущий владелец утверждает, что менялся недавно. Из бака бензин вытекал чистый. После промывки фильтра, насколько это было возможно в тех условиях, машина заработала гораздо лучше, не стала глохнуть в течение минуты, но "провалы" на холостом ходу через какое-то время остались.
Попробовали ехать дальше, с редкими остановками продолжили движение. Ночью, можно сказать, ехали почти безпроблемно - тянула в гору, не останавливалась после торможения, работала на холостом ходу. После ночевки стартовали тоже без проблем и 400 км пролетели "на одном дыхании". К обеду, когда температура поднялась до 28 градусов, неожиданно опять начались остановки - машина вновь начала глохнуть. С каждой остановкой продолжительность езды становилась все меньше. Пришлось опять остановиться.
Вопрос: если проблема только в фильтре, не совсем понятно поведение авто. Есть ли какие-то похожие проблемы, связанные с внешней температурой?
Пишу, т.к. появилась связь. Будем пробовать продолжать движение, т.к. воскресенье и в малонаселенных пунктах расчитывать на адекватный сервис не приходится.