0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Руль стал тяжело крутиться и залюфтил. Взял с разборки редуктор рулевой от трака типа от 2500 или 3500 или как он там. Крутился даже избыточно легко. Ну думаю вот оно счастье - усиленный, от грузовика. Радовался я недолго - через полторы тысячи километров сначала вошёл в норму как у всех тах, теперь становиться все туже и меня это напрягает. Не менять же редукторы каждые 1500 км. У кого какие мысли что к этому приводит? Не люфтит кстати.
Так дело то не в редукторе а в усилителе
Проверь давление в магистрали при неисправности.
Жидкость не пенится?
Цитата: AlexHawk94 от Август 29, 2017, 08:38:43 amТак дело то не в редукторе а в усилителе Так редуктор он и есть часть усилителя рулевого управления. Вторая и третья часть это насос и магистраль.
Случаем не любитель погазовать при крайнем положении руля, когда упирается редуктор в ограничитель? В таком случае умирает обратный клапан, и давление в прямой магистрали падает.
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Цитата: kilimanjaro от Август 29, 2017, 08:07:56 pmЖидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу.
Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно.