Автор Тема: Клапан IAC на "квадрате".  (Прочитано 7381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Клапан IAC на "квадрате".
« : Май 14, 2009, 08:41:51 am »
Краткое содержание эпопеи...

На "Квадратике" 2,8 были повышенные обороты.
Опытным путем было найдено, что отвечает за это дело пресловутый клапан ИАК...
т.к. при ручной регулировке(отворачиваниии заворачивании по внутренней резьбе штока клапана) обороты росли/падали... но при следующем запуске - все возвращалось на круги своя - при запуске - ну очень высокие, затем плавно снижаются до показателя 1600-2000 об/мин (на слух, т.к. тахометра нет) и даже при прогретом двигателе - ничего не меняется, все так же.

 при движении на передаче - обороты при закрытом дросселе - в принципе - 700-800 - что считаю почти идеалом по сравнению с запуском и прогревом...

промывка, прочистка, смазка, регулировка по книжке - результат нулевой...

удалось пока сделать вот что - выкрутить шток больше, чем необходимо, дабы он своим конусом закрывал отверстие полностью - обороты-600-800 в этих пределах - сразу после запуска, ничего не регулируется и т.п. в книге написано, что так можно сломать клапан...

но зато - обороты - приемлимые, при движении - никаких рывков при переключении и скачков оборотов двигателя...

теперь вопрос -
к клапану идет разьем с 4мя проводами... кто знает что это?
как работает?
как проверить все режимы работы клапана?
что может, помимо изношенной резьбы в рабочем режиме(как будто прокручивается на месте - и не закрывает отверстие настолько, насколько необходимо для штатных оборотов ХХ) влиять на обороты ХХ - износ конуса отверстия?
типа, сосет больше, чем надо, поэтому и обороты высокие?

можно ли вместо штатного клапана приколхозить эл.маг. от отечественных авто?
не подходит в стоке, но, переделать можно...

или тут другой принцип работы?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #1 : Май 14, 2009, 09:04:11 am »
Привет. Принцип другой. Меняй клапан. Конус прокручиватся не должен.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #2 : Май 14, 2009, 09:21:07 am »
почему не дожен? в смысле?
он выкручивается и закручивается... регулируется так... не конус, а конус со штоком...

а что там еще может быть?

и клапан - где купить и сколько стоит?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #3 : Май 14, 2009, 11:17:39 am »
он у тебя с большой гайкой на 32?  сними его ,запихни шток покручиванием,подсоедини к фишке попроси включить зажигание,если он будет вылазить,то скорее дело не в нём а в управлении им

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #4 : Май 14, 2009, 11:35:51 am »
Цитировать
  grayius 
...выкрутить шток больше, чем необходимо, дабы он своим конусом закрывал отверстие полностью - обороты-600-800 ...
Ты своим вопросом,практически сам указал пути исследования,а именно:- то что ты сделал указывает на сторонний подсос воздуха,т.к. при таком положении мотор должен глохнуть,а он работает,причем как надо,не странно ли?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #5 : Май 14, 2009, 11:42:40 am »
он у тебя с большой гайкой на 32?  сними его ,запихни шток покручиванием,подсоедини к фишке попроси включить зажигание,если он будет вылазить,то скорее дело не в нём а в управлении им

ну, судя по общей работе - он и влазит-вылазит, ведь при правильной регулировке - обороты меняются, опускаются до какого-то значения...
было мнение - изношена часть, отвечающая за нормальный ХХ, т.е. в определенном месте он не может двинуться на весь ход, пробуксовывает, так сказать...

а что еще смотреть, кроме него? что за провода к нему идут? откуда? есть ли у кого схема?

Цитировать
  grayius 
...выкрутить шток больше, чем необходимо, дабы он своим конусом закрывал отверстие полностью - обороты-600-800 ...
Ты своим вопросом,практически сам указал пути исследования,а именно:- то что ты сделал указывает на сторонний подсос воздуха,т.к. при таком положении мотор должен глохнуть,а он работает,причем как надо,не странно ли?

о, не успел одно сообщение отправить - уже другое появилось...

ну, про полностью закрытое отверстие- мое предположение, т.к. регулирую на глаз, если упирается - не вкручивается полностью - уменьшаю размер штока... но, вероятно, копать нужно пробовать в этом направлении...

четкий контроль - если полностью заглушить отверстие клапана - должен заглохнуть или там какие каналы мимо седла клапана идут?

где искать подсос? это ведь сосет уже внутри корпуса моника?
или с таким же результатом может и из под прокладки воздухана тянуть(эффект такой же будет)?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #6 : Май 14, 2009, 11:56:59 am »
схема на 2,8 нужна? а этот джеки чан не загорается?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #7 : Май 14, 2009, 12:08:56 pm »
да, эл.схема на 2,8 или конкретно - что с этим клапаном завязано... Джекичан - не горит... Горит АБС - но это другая тема... :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #8 : Май 14, 2009, 12:16:06 pm »
схема есть ,как тебе её показать только

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #9 : Май 14, 2009, 12:22:44 pm »
в каком формате?

хоть ПринтСкрином сохрани в джпег...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #10 : Май 14, 2009, 12:39:52 pm »
в митчеле,если скопировать экран ничего не поймёшь

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #11 : Май 14, 2009, 12:43:56 pm »
а шож делать то? :-\
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #12 : Май 14, 2009, 01:21:25 pm »
в книжке нет схемы?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #13 : Май 14, 2009, 02:43:35 pm »
При полностью заткнутом отверстии в сторону дросселя двиг должен глохнуть ...
Регулятор представляет из себя шаговый двигатель ...
Проверить можно управляя доступом воздуха при помощи пальцев ...
на уменьшение оборотов методом затыкания отверстия шток должен втягиваться, повышая обороты выдвигаться ...

Часто внутри регулятора разбивается посадочное место подшипника, подшипник начинает ходить внутри обоймы вместе со штоком не давая ему правильно работать ...


« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 02:45:07 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Клапан IAC на "квадрате".
« Ответ #14 : Май 14, 2009, 02:55:41 pm »
не подскажете ли код клапана ИАК? или примерную стоимость?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...