Краткое содержание эпопеи...
На "Квадратике" 2,8 были повышенные обороты.
Опытным путем было найдено, что отвечает за это дело пресловутый клапан ИАК...
т.к. при ручной регулировке(отворачиваниии заворачивании по внутренней резьбе штока клапана) обороты росли/падали... но при следующем запуске - все возвращалось на круги своя - при запуске - ну очень высокие, затем плавно снижаются до показателя 1600-2000 об/мин (на слух, т.к. тахометра нет) и даже при прогретом двигателе - ничего не меняется, все так же.
при движении на передаче - обороты при закрытом дросселе - в принципе - 700-800 - что считаю почти идеалом по сравнению с запуском и прогревом...
промывка, прочистка, смазка, регулировка по книжке - результат нулевой...
удалось пока сделать вот что - выкрутить шток больше, чем необходимо, дабы он своим конусом закрывал отверстие полностью - обороты-600-800 в этих пределах - сразу после запуска, ничего не регулируется и т.п. в книге написано, что так можно сломать клапан...
но зато - обороты - приемлимые, при движении - никаких рывков при переключении и скачков оборотов двигателя...
теперь вопрос -
к клапану идет разьем с 4мя проводами... кто знает что это?
как работает?
как проверить все режимы работы клапана?
что может, помимо изношенной резьбы в рабочем режиме(как будто прокручивается на месте - и не закрывает отверстие настолько, насколько необходимо для штатных оборотов ХХ) влиять на обороты ХХ - износ конуса отверстия?
типа, сосет больше, чем надо, поэтому и обороты высокие?
можно ли вместо штатного клапана приколхозить эл.маг. от отечественных авто?
не подходит в стоке, но, переделать можно...
или тут другой принцип работы?