Автор Тема: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче  (Прочитано 24460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Клименко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 660
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Пенза
Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
« Ответ #120 : Апрель 12, 2018, 05:10:34 pm »
почему москвичи и в пензе говна предостаточно
Пенза ,Suburban 94 продан ,1500, GMC Yukon DENALI 98 , GMC Yukon 96 продан,УАЗ головастик,королла 2007 года,ниссан мурано 2005 ,3.5 мотор.,эскалейд 08 года, тел.89033232535

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
« Ответ #121 : Апрель 19, 2018, 01:41:28 am »
Оооо. Дядя Реверс не в духе.
900 и финики с бэхами не так прелестны как старые оксиды?
Или хозяева фиников более платежеспособны?
Не думаю...
Но подводить всех к мысли, что перебор коробаса это 200 или никак,  пахнет плохо
я п сказал наооборот - в духе.Ибо без настроения я ш-  клан  уже не посещаю .Ведь тут за 10 лет ничего нового не произошло и не прозойдет :))
а 900 просто прелестны- было оч. правильно отказаться почти от всех  остальных машин и заняться именно ими.Финики же мы почти забросили - малоинтересная машина с малообеспечеными хозяевами.

ПОдводить всех к чему либо не собираюсь - просто пользуюсь статистикой. Себе последнюю шисятку  починил сам за 130 тыщ .При том что покупаю все сам и дешевле чем большинство.Вы же можете наслаждаться ремонтами за 60-90  тыщ .Я как то не получаю наслаждений от повторных вскрытий.

п.с.- мы сами не делаем акпп( ток себе) - отдаем на аутсорс.Пробовали  наверное всех и частников и конторы.Ещещ раз повторю - нормально и надежно сделать шисятку за 100  тыщ в нынешних реалиях - не возможно.Все будет в том или ином виде компромисс.И экономить ВСЕ будут не на собственной прибыли.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
« Ответ #122 : Апрель 19, 2018, 07:28:03 am »
Оооо. Дядя Реверс не в духе.
900 и финики с бэхами не так прелестны как старые оксиды?
Или хозяева фиников более платежеспособны?
Не думаю...
Но подводить всех к мысли, что перебор коробаса это 200 или никак,  пахнет плохо
я п сказал наооборот - в духе.Ибо без настроения я ш-  клан  уже не посещаю .Ведь тут за 10 лет ничего нового не произошло и не прозойдет :))
а 900 просто прелестны- было оч. правильно отказаться почти от всех  остальных машин и заняться именно ими.Финики же мы почти забросили - малоинтересная машина с малообеспечеными хозяевами.

ПОдводить всех к чему либо не собираюсь - просто пользуюсь статистикой. Себе последнюю шисятку  починил сам за 130 тыщ .При том что покупаю все сам и дешевле чем большинство.Вы же можете наслаждаться ремонтами за 60-90  тыщ .Я как то не получаю наслаждений от повторных вскрытий.

п.с.- мы сами не делаем акпп( ток себе) - отдаем на аутсорс.Пробовали  наверное всех и частников и конторы.Ещещ раз повторю - нормально и надежно сделать шисятку за 100  тыщ в нынешних реалиях - не возможно.Все будет в том или ином виде компромисс.И экономить ВСЕ будут не на собственной прибыли.
Стоимость ремонта на аутсорсе, плюс стоимость доставки, плюс наверное ещё ваш %,  вот и получается сумма
Плюс аутсорсеры на зч накрутить могут за поиск и доставку и тд и тп

Я так могу вам и термостат поменять на той же 400ке причём обоснованно, за 50 тыс рублей, скажу что вместе с ним надо радиатор менять (пропишем цену оригинала ac Delco за 400 долларов а всунем что дешевле) ну вот так совпало что он потек, а раз радиатор менять то надо и промывать, да ещё химией, а потом ещё и датчики температуры, и антифриз по 500 руб литр впарить, и тд и тп и при этом сэкономить на зч, часть себе в карман и тд. Клиент не узнает все равно) а потом потечет помпа и человек обратно приедет потому что помпу подменили на такую же бу и ещё за помпу и опять за антифриз =))
Хотя ок, с коробкой забавнее, , даже караулов писал на форуме что "клиенту это можно не менять, а для себя менять надо"  так что не удивлён  отвалив 120 акпп приедет

У многих просто подход шевиплюса, деньги взять и ничего не сделать или не доделать. или взять и попросить ещё
Даже если клиент будет требовать за свой счёт ремонт сделать, ну отдашь ты то что хапнул. Но не в минус же уйдешь
А ещё забавно как на свои поделки дают короткую гарантию, пару месяцев или сколько то тыщ пробега.
Почему тот же ZF Centr даёт год без ограничения пробега?) может просто надо перестать гаражников акппшных кормить и обращаться к специалистам с которых хоть юридически спросить можно по всем законам о защите прав потребителей, гостам и тд и тп? ) огрн, инн, юридическое лицо,  чтоб такие слова были
А то будет как всегда
"он негодяй мне акпп плохо сделал " а ни чека, ничего

Но ок, дядь Реверс, я понял, ты просто говоришь что с 900ок больше бабла поднять можно просто, не осуждаем

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2018, 07:46:13 am от AlexHawk94 »
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
« Ответ #123 : Апрель 19, 2018, 07:41:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • СирёШка-молодец!!! Он все свои косяки по коробкам исправляет! А косяков нет-только у тех кто не работает!
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11119
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #124 : Апрель 19, 2018, 07:44:54 am »
    Караулов тоже изначально объявлял 55,но выросло до 90 с лишним,усиленное все,2 раза переустановка,и такая работа коробки после ремонта,толчок при включении драйва,то и гляди крестовины порвет,переключение 1-2,что в открытый колодец заехал,совести хватает деньги требовать за повторный ремонт,после того как вышибло стопорное кольцо сервопривода,как я писал ,горе мастер ссылался на мотор,датчики и еще что то,вопрос почему коробка которая стоит сейчас,купленная за 30,с х.з. каким пробегом,работает без рывков,толчков итд,может собрана не кривыми руками?Люди имеющие совесть обычно предлагают компенсацию за свои косяки,а здесь как таракан прячется,обосрался,бабло получил,по хрену мороз.РЕМОНТИРУЙТЕ АКПП У КАРАУЛОВА.
    Тут вот о чем ! Аркаш ты темы перепутало?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4303
    • зачОООтка: +74/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #125 : Апрель 19, 2018, 09:29:20 am »
    мне кажется нужно давно законодательно запретить  чинить 4L60е.
    или квотировать ремонт - например ввести акциз - чтоб стоимость не могла быть менее 200 труб .
    потому как один хрен все юзеры почему то считают что заплатив стопиццот  рублей - у них там ВСЁ новое.А таки нет- там более 60 % старое.Вот как в случае с бубликом который сломал себе хаб  и заодно  уничтожил насос.Вот бибикну- что  корпус насоса расточен, ротор кит хороший китай, а бублик чинен в бубличной.По другому не бывает - потому как РЕАЛЬНО  годный ремонт этой акпп НАЧИНАЕТСЯ с цифры 2500 баксов .Это было 10 лет назад , это есть сейчас. +за 10 лет весь автопарк  превратился из  просто гавна- в старое гавно .И потому ничего ЧИНИТЬ в этих акпп - не нужно.Там нужно принудительно менять кучу железа.А оно во первых стоит денег - даж гавеное по качеству, во  вторых уже никто для этих акпп НИЧЕГО хорошего не делает.
    Так что пишите в спортлото
    при разборе карабаса-мастер говорит что надо менять и выставляет счет! и потом дает гарантию. при чем здесь терпила? терпилой становится мастер- то се я думал-я не заметил- качество гавно и т.д при том что он говорил я сам з.п куплю -я в них разбираюсь вы купите говно и т.д.
    вот потому и говорю что надо  законодательно запретить ремонт .
    юзер ( в вашей терминологии - терпила)  будет иметь только единственный выбор - купить  ребилд из америки.ибо б\у  кончатся прям сразу. Далее купив ребилд  "гудренч" из сша  за 2500-3000 уев и получив ровно такой же  результат  как  и тут - количество ведер начнет сокрашаться.Оставшиеся  станут стоить тупо дорого для тех у кого нет 200-250  тыщ на ремонт .Наступит баланс  и счастьё.
    Вообще мне кажется что при покупке  авто старше 5 лет надо  обязывать  покупателя  открывать депозит  на треть  суммы покупки .Который он может тратить только на ремонт ведра.Нет депозита- нет регистрации. Это решит проблему дешовых машин и дорогих ремонтов. Вы ща начнете в меня тапками кидать за эти сентенции.Но ведь в том что  на рынке  ремонта например акпп НЕТ нормального  ремонта  виноваты только  " терпилы".Вы все повально выбираете ремонт только по " устоявщейся цене".Мастера  понимают что для получения клиента  нужно соответствовать  категории " нормальная цена и поехало" - экономят на всем .Как итог выхлоп- гавно.
    Если смотреть фактам в литсо - то ремонт 4L60e в 1997  году стоил 2500-3000 баксов .Учитывая тот факт что агрегаты стали старше , а цены на запчасти мало поменялись в долларовом эквиваленте- сами решите из чего вам отремонтируют акпп за стотыщ.
     А я поддержу Реверса .
    Обьясняю .Сам пересыпал 4L80E  .  что менял :  1 пакет стальных дисков  все фрикционные .оверол кит   150  ремонт спейсер платы -10  шифт соленоиды  50  регулятор давления 70 блокировки ГТ  40 .   120 масло .ремонт гт 100 
    итого 550 долл.
    И это был не ремонт это было техобслуживание   сам лично в одно лицо .
    На СТО это стоило бы минимум 1к баксов .считай 80 тыс рублей почти .
    Если требуется менять железо или ремонт гидроблока  то суммы будут  гораздо внушительнее .полистайте сколько стоят подшипники  шестерни . валы .
    пока что почти все выходят из положения  собирая из трех коробок одну . и это считаю лучше чем ставить новый неоригинал .
    Но цена за ремонт старого металлолома за 2500 долл  считаю  далеко не предел )))). Бу из америки -спортлото . и как минимум туда нужно всунуть сразу те же 550  .
    Я лицо не заинтересованное из другой страны никому коробки не чиню кроме как себе .Так что обвинения в рекламе или антирекламе не приемлю .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #126 : Апрель 19, 2018, 09:49:06 am »
    СирёШка-молодец!!! Он все свои косяки по коробкам исправляет! А косяков нет-только у тех кто не работает!
    Оооо. Дядя Реверс не в духе.
    900 и финики с бэхами не так прелестны как старые оксиды?
    Или хозяева фиников более платежеспособны?
    Не думаю...
    Но подводить всех к мысли, что перебор коробаса это 200 или никак,  пахнет плохо
    я п сказал наооборот - в духе.Ибо без настроения я ш-  клан  уже не посещаю .Ведь тут за 10 лет ничего нового не произошло и не прозойдет :))
    а 900 просто прелестны- было оч. правильно отказаться почти от всех  остальных машин и заняться именно ими.Финики же мы почти забросили - малоинтересная машина с малообеспечеными хозяевами.

    ПОдводить всех к чему либо не собираюсь - просто пользуюсь статистикой. Себе последнюю шисятку  починил сам за 130 тыщ .При том что покупаю все сам и дешевле чем большинство.Вы же можете наслаждаться ремонтами за 60-90  тыщ .Я как то не получаю наслаждений от повторных вскрытий.

    п.с.- мы сами не делаем акпп( ток себе) - отдаем на аутсорс.Пробовали  наверное всех и частников и конторы.Ещещ раз повторю - нормально и надежно сделать шисятку за 100  тыщ в нынешних реалиях - не возможно.Все будет в том или ином виде компромисс.И экономить ВСЕ будут не на собственной прибыли.
    Стоимость ремонта на аутсорсе, плюс стоимость доставки, плюс наверное ещё ваш %,  вот и получается сумма
    Плюс аутсорсеры на зч накрутить могут за поиск и доставку и тд и тп

    Я так могу вам и термостат поменять на той же 400ке причём обоснованно, за 50 тыс рублей, скажу что вместе с ним надо радиатор менять (пропишем цену оригинала ac Delco за 400 долларов а всунем что дешевле) ну вот так совпало что он потек, а раз радиатор менять то надо и промывать, да ещё химией, а потом ещё и датчики температуры, и антифриз по 500 руб литр впарить, и тд и тп и при этом сэкономить на зч, часть себе в карман и тд. Клиент не узнает все равно) а потом потечет помпа и человек обратно приедет потому что помпу подменили на такую же бу и ещё за помпу и опять за антифриз =))
    Хотя ок, с коробкой забавнее, , даже караулов писал на форуме что "клиенту это можно не менять, а для себя менять надо"  так что не удивлён  отвалив 120 акпп приедет

    У многих просто подход шевиплюса, деньги взять и ничего не сделать или не доделать. или взять и попросить ещё
    Даже если клиент будет требовать за свой счёт ремонт сделать, ну отдашь ты то что хапнул. Но не в минус же уйдешь
    А ещё забавно как на свои поделки дают короткую гарантию, пару месяцев или сколько то тыщ пробега.
    Почему тот же ZF Centr даёт год без ограничения пробега?) может просто надо перестать гаражников акппшных кормить и обращаться к специалистам с которых хоть юридически спросить можно по всем законам о защите прав потребителей, гостам и тд и тп? ) огрн, инн, юридическое лицо,  чтоб такие слова были
    А то будет как всегда
    "он негодяй мне акпп плохо сделал " а ни чека, ничего

    Но ок, дядь Реверс, я понял, ты просто говоришь что с 900ок больше бабла поднять можно просто, не осуждаем

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Он говорит или учите матчасть , и делайте сами .Либо зарабатывайте больше чтобы купить новую машину или оплатить ремонт старой .К примеру можно поработать на Ямале .))))
    А знания сила и стоят денег .Нет знаний нет силы , нет денег )))
    Нет никаких гарантий что за 250 тыс тебе не соберут коробку точно так же как за 80 и при этом не спиз...ят половину купленных тобой запчастей.
    И нет никаких гарантий что еще правильно соберут.

    Какая разница сколько денег ты отдашь, если отдавать их будешь одним и тем же людям?))

    Для нормального ремонта акпп нужно как минимум иметь офигенный гидростенд для проверки и диагностики работы акпп и еще туеву кучу оборудования, а не манометр и мультитестер с точностью плюс минус атмосфера-киловольт и что он там ещё меряет.
    А все это денег стоит.

    И без оборудования нужного даже имея знания ты соберешь акпп наугад. Ну будет работать, да. Но не идеально.

    Моё мнение, для отличного ремонта акпп нужны заводские или цеховые мощности.
    И соответственно гарантии, чеки, договора и тд
    За такое денег отвалить не жалко будет.
    А какому-то "частнику" пусть даже на весь клан известному никогда в жизни не дам столько

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2018, 09:51:48 am от AlexHawk94 »
    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4407
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #127 : Апрель 19, 2018, 10:13:36 am »
    [
    Но ок, дядь Реверс, я понял, ты просто говоришь что с 900ок больше бабла поднять можно просто, не осуждаем

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    тут немного акцент надо изменить и будет верный смысл

    с 900ок больше бабла поднять можно ПРОСТО

    например замена какой либо детали в совершеннолетней машине еще тот квест с горелками, кувалдами, болгарками, матюгами, с попутными косяками (полезли менять колодки, пришлось перебирать суппорт, перебирали суппорт, треснул шщланг и не открутился прокачной штуцер, поменяли шланг и высверлили штуцер, хлопья грязи попали в гтц и т.д)

    а на свежачке - любо дорого (если экземпляр не конкретно ушатан) - все откручивается и не тянет за собой клубок проблем
    а цена работы почти таже
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4303
    • зачОООтка: +74/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #128 : Апрель 19, 2018, 10:21:23 am »
    Для ремонта акпп нужны знания и руки не из жопы.Для ремонта гидроблока знания и немножко оборудования  .Вот для диагностики  нужно ездить на машине самому или иметь стенд .Поэтому лично я чиню только себе .И тот же реверс тоже по его словам .
    В сказки не жалко отвалить  за ремонт в цехе с полным комплектом оборудования не верю . К примеру недавно видел  в инете смету на ремонт двигателя мерседес в котором оборвалась шпилька головки в блоке .60к долларов . При этом новый мотор стоит 30к .Это в штатах . Стоимость ремонта зависит в основном от затраченных человекочасов и стоимости применяемого оборудования . Эти операции ни автоматизировать ни роботизировать нельзя .
    Так что не говорите опрометчиво .



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #129 : Апрель 19, 2018, 10:53:00 am »
    [
    Но ок, дядь Реверс, я понял, ты просто говоришь что с 900ок больше бабла поднять можно просто, не осуждаем

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


    тут немного акцент надо изменить и будет верный смысл

    с 900ок больше бабла поднять можно ПРОСТО

    например замена какой либо детали в совершеннолетней машине еще тот квест с горелками, кувалдами, болгарками, матюгами, с попутными косяками (полезли менять колодки, пришлось перебирать суппорт, перебирали суппорт, треснул шщланг и не открутился прокачной штуцер, поменяли шланг и высверлили штуцер, хлопья грязи попали в гтц и т.д)

    а на свежачке - любо дорого (если экземпляр не конкретно ушатан) - все откручивается и не тянет за собой клубок проблем
    а цена работы почти таже
    Александр! вот ты прав почти.
    Я хочу  планировать свою работу и не решать квесты по  рядовой замене колодок потому что....Это при том что платежеспособность  клиента корелируется с новизной авты.Я просто как обычно без виляний хвостом прямо говорю об этом .Сервис в первую очередь коммерческая организация - и я должен заботиться о его прибыльности.
    СирёШка-молодец!!! Он все свои косяки по коробкам исправляет! А косяков нет-только у тех кто не работает!
    Оооо. Дядя Реверс не в духе.
    900 и финики с бэхами не так прелестны как старые оксиды?
    Или хозяева фиников более платежеспособны?
    Не думаю...
    Но подводить всех к мысли, что перебор коробаса это 200 или никак,  пахнет плохо
    я п сказал наооборот - в духе.Ибо без настроения я ш-  клан  уже не посещаю .Ведь тут за 10 лет ничего нового не произошло и не прозойдет :))
    а 900 просто прелестны- было оч. правильно отказаться почти от всех  остальных машин и заняться именно ими.Финики же мы почти забросили - малоинтересная машина с малообеспечеными хозяевами.

    ПОдводить всех к чему либо не собираюсь - просто пользуюсь статистикой. Себе последнюю шисятку  починил сам за 130 тыщ .При том что покупаю все сам и дешевле чем большинство.Вы же можете наслаждаться ремонтами за 60-90  тыщ .Я как то не получаю наслаждений от повторных вскрытий.

    п.с.- мы сами не делаем акпп( ток себе) - отдаем на аутсорс.Пробовали  наверное всех и частников и конторы.Ещещ раз повторю - нормально и надежно сделать шисятку за 100  тыщ в нынешних реалиях - не возможно.Все будет в том или ином виде компромисс.И экономить ВСЕ будут не на собственной прибыли.
    Стоимость ремонта на аутсорсе, плюс стоимость доставки, плюс наверное ещё ваш %,  вот и получается сумма
    Плюс аутсорсеры на зч накрутить могут за поиск и доставку и тд и тп

    Я так могу вам и термостат поменять на той же 400ке причём обоснованно, за 50 тыс рублей, скажу что вместе с ним надо радиатор менять (пропишем цену оригинала ac Delco за 400 долларов а всунем что дешевле) ну вот так совпало что он потек, а раз радиатор менять то надо и промывать, да ещё химией, а потом ещё и датчики температуры, и антифриз по 500 руб литр впарить, и тд и тп и при этом сэкономить на зч, часть себе в карман и тд. Клиент не узнает все равно) а потом потечет помпа и человек обратно приедет потому что помпу подменили на такую же бу и ещё за помпу и опять за антифриз =))
    Хотя ок, с коробкой забавнее, , даже караулов писал на форуме что "клиенту это можно не менять, а для себя менять надо"  так что не удивлён  отвалив 120 акпп приедет

    У многих просто подход шевиплюса, деньги взять и ничего не сделать или не доделать. или взять и попросить ещё
    Даже если клиент будет требовать за свой счёт ремонт сделать, ну отдашь ты то что хапнул. Но не в минус же уйдешь
    А ещё забавно как на свои поделки дают короткую гарантию, пару месяцев или сколько то тыщ пробега.
    Почему тот же ZF Centr даёт год без ограничения пробега?) может просто надо перестать гаражников акппшных кормить и обращаться к специалистам с которых хоть юридически спросить можно по всем законам о защите прав потребителей, гостам и тд и тп? ) огрн, инн, юридическое лицо,  чтоб такие слова были
    А то будет как всегда
    "он негодяй мне акпп плохо сделал " а ни чека, ничего

    Но ок, дядь Реверс, я понял, ты просто говоришь что с 900ок больше бабла поднять можно просто, не осуждаем

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Он говорит или учите матчасть , и делайте сами .Либо зарабатывайте больше чтобы купить новую машину или оплатить ремонт старой .К примеру можно поработать на Ямале .))))
    А знания сила и стоят денег .Нет знаний нет силы , нет денег )))
    Нет никаких гарантий что за 250 тыс тебе не соберут коробку точно так же как за 80 и при этом не спиз...ят половину купленных тобой запчастей.
    И нет никаких гарантий что еще правильно соберут.

    Какая разница сколько денег ты отдашь, если отдавать их будешь одним и тем же людям?))

    Для нормального ремонта акпп нужно как минимум иметь офигенный гидростенд для проверки и диагностики работы акпп и еще туеву кучу оборудования, а не манометр и мультитестер с точностью плюс минус атмосфера-киловольт и что он там ещё меряет.
    А все это денег стоит.

    И без оборудования нужного даже имея знания ты соберешь акпп наугад. Ну будет работать, да. Но не идеально.

    Моё мнение, для отличного ремонта акпп нужны заводские или цеховые мощности.
    И соответственно гарантии, чеки, договора и тд
    За такое денег отвалить не жалко будет.
    А какому-то "частнику" пусть даже на весь клан известному никогда в жизни не дам столько

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    оч. смешно читать про гидростенд и вообще о представлении работ  на " крупных профильных" станциях.Особенно когда  поработал с ними по паре  лет.
    Стоимость работ на аутсорсе  для клинента = как если б он сам обратился в это место.Ибо мы живем за счет того что имеем договор о скидках в том числе.По сути зарабатываем на масле и снятии -установке.Ибо только в этом случае при  возникновении гарантийного ремонта я никак к этой гарантии не привязан .Я даж документы  с ремонта аутсорсера  просто передаю клиенту.У него просто 2  документа -на ремонт и с\у с маслом.
    Далее по самому ремонту примеры:
    Себе бы я не стал оставлять :
    Маслонасос и купил бы его в сборе.Лопнувшие ротор киты, фрезерованные корпуса - доставляют
    Барабан - он в любом случае изношен чего б вам не говорили
    Обгонные муфты - работоспособность  проверить  не возможно
    планетарные передачи- они имеют износы  которые в дальнейшем просто разнесут акпп
    Бублик- хрен с ним ремонт
    Входной вал - герметичность которого проверить сложно
    Гидроплиту- каждый первый потом жалуется на 1-2, 1870  и т.д.
    Просто посчитай сколько стоят эти запчасти  и продолжим дискуссию.Сразу скажу - на большинстве акпп в 10 летнем возрасте эти детали изношены на 50-60 %- но никто их менять в обязательном порядке не будет
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #130 : Апрель 19, 2018, 11:20:05 am »
    Для себя я вижу обычный ремонт акпп так:
    Обязательно бублик в ремонт
    Новый маслонасос
    Диски фрикционы втулки, поршни, все резинки, пружинки и вся эта мелкая пидросня а-ля стопоры, "шайбы" и тд

    Ленты тормозные, барабаны тоже
    Соленоиды и проводка, клапана, гидроаккумы
    Подшипнички,
    Планетарки хз, если износ на зубьях, вместе с их shellами
    Плюс гидроблок, ремонт например или хз
    Это то что обязательно менять вообще при вскрытии коробки на мой взгляд

    Назови всё что ты считаешь нужным к замене и я посмотрю Rockauto с доставкой сюда.
    Ценники на одну и ту же запчасть у одного и того же производителя от 50 до 550 в зависимости от комплектации и от "качества". 

    Коробка в сборе 1500 долларов, доставка - надо смотреть через посредников. Ну ещё тысяча долларов наверное точно. Итого 175 тысяч рублей по курсу 70 руб доллар. Ну ок, 200. Это за уже отремонтированную акпп при тупой доставке самостоятельно в лоб из Америки.
    Откуда ремонт в России за 250 тыс берётся?


    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2018, 12:15:20 pm от AlexHawk94 »
    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #131 : Апрель 19, 2018, 11:20:22 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не надо цитировать всю переписку, удалю такие сообщения.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн AlexHawk94

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 905
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #132 : Апрель 19, 2018, 11:27:50 am »
    Не надо цитировать всю переписку, удалю такие сообщения.
    Сорян, tapatalk разбушевался, когда удаляю ненужное и отправляю он вылетает

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #133 : Апрель 19, 2018, 03:01:38 pm »
    Для себя я вижу обычный ремонт акпп так:
    Обязательно бублик в ремонт
    Новый маслонасос
    Диски фрикционы втулки, поршни, все резинки, пружинки и вся эта мелкая пидросня а-ля стопоры, "шайбы" и тд

    Ленты тормозные, барабаны тоже
    Соленоиды и проводка, клапана, гидроаккумы
    Подшипнички,
    Планетарки хз, если износ на зубьях, вместе с их shellами
    Плюс гидроблок, ремонт например или хз
    Это то что обязательно менять вообще при вскрытии коробки на мой взгляд

    Назови всё что ты считаешь нужным к замене и я посмотрю Rockauto с доставкой сюда.
    Ценники на одну и ту же запчасть у одного и того же производителя от 50 до 550 в зависимости от комплектации и от "качества". 

    Коробка в сборе 1500 долларов, доставка - надо смотреть через посредников. Ну ещё тысяча долларов наверное точно. Итого 175 тысяч рублей по курсу 70 руб доллар. Ну ок, 200. Это за уже отремонтированную акпп при тупой доставке самостоятельно в лоб из Америки.
    Откуда ремонт в России за 250 тыс берётся?


    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Вот видишь почти все правильно.Осталось еще  научиться считать и выбирать правильно .Я б не стал  например планетарки  покупать не оригинальные и  насос бы не стал  , а купил бы ОЕМ  не реман. В итоге это коснется почти всех деталей.И я бесконечно рад что  на рокавте есть прекрасные аналоги- вот себе их ставьте.Я более не хочу.
    Да и акпп на рокавте  за 1486 баксов  бы тож не стал покупать. Потому как есть goodrench.
    И тогда б при общем просветлении  понял бы что  цифра 250  родилась  именно тут  на форуме - я же  оперировал ценами в баксах. Но это меня уже вообще не удивляет по причине  того что любой форум это агенство ОБС.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: 4 l 60 е пробуксовка 2 пердаче
    « Ответ #134 : Апрель 19, 2018, 03:12:40 pm »
    12491418
    24230110
    8681295
    17803687
    24212177
    24226165
    24226159
    можно  расценивать.Тут не все - но достаточно
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон