Автор Тема: Ваше мнение по удлинению переднего кардана Суб 2500  (Прочитано 4252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
В проекте свапа, необходимо удлинить передний кардан от Суба 2500.
Продиктовано особенностями положения мотора+акпп+раздатка, относительно переднего моста.
Необходимо удлинить на 170мм.
Собсно понятно, что нуно сдаться в спец контору, был положительный опыт удлинения своего кардана в "Кардан балансе"
Вопрос только в том, в каком месту удлинять?
Ваше мнение?
В точке 1 или точке 2?
Хочу дать им второй кардан, чтоб не бегали в поисках трубы удлинителя.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Если есть 2 кардан то всё проще, сразу оба кардана отпилить так, чтоб был всего один шов, Варить нужно по толстой трубе, чтоб сварка несла наименьшую нагрузку.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Если есть 2 кардан то всё проще, сразу оба кардана отпилить так, чтоб был всего один шов
Именно по этому 2 кардана. Чтоб меньше варить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
По толстой трубе: меньше удельная нагрузка на сварной шов. Я, когда делал себе такую операцию (кастомный кардан под свап раздатки с 4472 на 231, передний мост родной, кардан сборный из блейзеровского и УАЗовского), соединил трубы на точеную переходную втулку (для точной центровки), проварил стык, а потом засверлил трубы, и поставил на каждой по 2 электрозаклепки к центровочной втулке - чтобы еще разгрузить стык от крутящего момента. Заход втулки в трубы - примерно по 35 мм в каждую сторону, посадка с натягом меньше 0.01мм

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
ясен пень, что в бОльшем диаметре будет длиннее погонная длинна шва, но и на меньшем диаметре никуда не денется, кардан в принципе деталь сварная.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
ясен пень, что в бОльшем диаметре будет длиннее погонная длинна шва, но и на меньшем диаметре никуда не денется, кардан в принципе деталь сварная.
Сварная, причем с двух сторон :) С толстой и с тонкой. И швы как-то держат.
Думал, что толстую сторону пилить правильнее.
Коллективный разум подтверждает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
я собираюсь на танковом проезде делать. у них со штатов приходят универсальные и они под тебя делают как надо. у меня в шлицах не большая проблема.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А что там за свап такой, что кардан настолько удлиняется?
Я думаю, что особой разницы нет где делать, где больший, или меньший диаметр, ибо разорвёт его вряд ли , а балансировать его в любом кайфе придётся.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Так он не на сабур.

Он саванну модернизирует.
Suburban 1996, К 2500,  7,4