Автор Тема: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!  (Прочитано 6299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +2/-7
  • Откуда: СССР
  • Авто: Tahoe 410 V8 6.2L Diesel
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #15 : Октября 24, 2017, 06:10:36 pm »
немного поясню : таха будет с мотором 6.2 дизель акпп 3ступени рк 208С и мосты от ниссан патрол с парами 4.11
вот поэтому и интересно знать о надежности агрегатов (америки) чтоб быть уверенном в дальних поездках

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #16 : Октября 24, 2017, 06:22:10 pm »
Двигатель этот в топку, поставить хотябы Cummins 4BT. На родине этих машин это практикуется часто. А мосты махнуть на нормальные от CUCV, наверное даже дешевле будут стоить чем от Патруля.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #17 : Октября 24, 2017, 06:24:56 pm »
немного поясню : таха будет с мотором 6.2 дизель акпп 3ступени рк 208С и мосты от ниссан патрол с парами 4.11
вот поэтому и интересно знать о надежности агрегатов (америки) чтоб быть уверенном в дальних поездках
На таких парах в мостах и с таким мотором и раздаткой машина будет медленной. Чтобы обогнать кого на трассе во время экспедиции придётся крутить движок прилично, или ехать всё время в правом ряду.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн deman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +2/-7
  • Откуда: СССР
  • Авто: Tahoe 410 V8 6.2L Diesel
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #18 : Октября 24, 2017, 06:28:40 pm »
Двигатель этот в топку, поставить хотябы Cummins 4BT. На родине этих машин это практикуется часто. А мосты махнуть на нормальные от CUCV, наверное даже дешевле будут стоить чем от Патруля.
ну вот ваше предложение ну не очом - Двигатель Cummins 4BT3.9-C85  - это 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с турбонаддувом,  с рабочим объемом 3,9 л и мощностью 85 л.с.
у меня на пикапе 3Lт и то интересней
мосты от куквы дорогие , от ниссана дешевле и есть в наличии у меня , а о надежности их можно промолчать - вечные

Оффлайн deman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +2/-7
  • Откуда: СССР
  • Авто: Tahoe 410 V8 6.2L Diesel
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #19 : Октября 24, 2017, 06:31:03 pm »
 машина будет медленной. Чтобы обогнать кого на трассе во время экспедиции придётся крутить движок прилично, или ехать всё время в правом ряду.
часто матаюсь в питер так вот больше 90км ехать не получается , одни камеры с радарами , поэтому не пугает небольшая скорость, ну и потом я пары компенсирую колесами так что то на то и выйдет

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #20 : Октября 24, 2017, 06:37:48 pm »
с  35 колёсами будет норм, примерно 1800 оборотов на 100 км/ч
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #21 : Октября 24, 2017, 06:58:32 pm »
Там есть модиффикации и помощнее, вплоть до 130 л.с., а момента будет под 500 н.м., характеристики 6.2 надеюсь известны?

Оффлайн deman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +2/-7
  • Откуда: СССР
  • Авто: Tahoe 410 V8 6.2L Diesel
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #22 : Октября 24, 2017, 10:33:49 pm »
Там есть модиффикации и помощнее, вплоть до 130 л.с., а момента будет под 500 н.м., характеристики 6.2 надеюсь известны?
да известны , но есть комплект и мне про него хочется у юзавших узнать о его так сказать болячках, динамики, максималке

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #23 : Октября 24, 2017, 10:49:20 pm »
https://auto.ru/catalog/cars/chevrolet/suburban/20330324/20466319/specifications/20466319__20863657/

мало кто на таких моторах остался, главный минус вялая динамика, не любит высоких оборотов, но говорят неприхотливый и простой, по слухам на трактора САТ устанавливали, но там ресурс не пробегом а моточасами измеряется, тарахтит и ладно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн deman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +2/-7
  • Откуда: СССР
  • Авто: Tahoe 410 V8 6.2L Diesel
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #24 : Октября 24, 2017, 10:53:50 pm »
мотор понятно трактор он и в Африке трактор, а как акпп ?! какая надежность?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #25 : Октября 24, 2017, 11:27:43 pm »
мотор понятно трактор он и в Африке трактор, а как акпп ?! какая надежность?

безмозглая от слова тупая, подобные даже в СССР делали, по мне чем проще тем лучше, относительно старой техники.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн deman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +2/-7
  • Откуда: СССР
  • Авто: Tahoe 410 V8 6.2L Diesel
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #26 : Октября 24, 2017, 11:29:20 pm »
ну уж прям так её , она гидромеханика ))))

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #27 : Октября 25, 2017, 12:28:16 am »
ну уж прям так её , она гидромеханика ))))

ни так  http://www.at-g.ru/articles/istoriya-akpp-ch-2-ya-v-rossii/
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: V8 и акпп с рк 208С поговорим?!
« Ответ #28 : Октября 25, 2017, 04:08:14 am »
А какой автомат, кстати? Их два вида было минимум.