Д.Д.
Из-за бодика , кирпичей под рессорами и колесьев корма машинки малость приподнялась.
В отсутствие балки фаркопа бензобак может стать целью для пузотеров с плохими тормозами или невнимательными водителями.
Меня это несколько напрягает.
Посему,удумал моя сгандобить защиту бака.И воспаленный разум вкупе с пенным вдохновением опять навеяли мне цыганские мотивы
.
Вопчем,приблуду эту планирую оформить в виде корзины из нерж. полированной профильной трубы 40*20*1,5 мм.Которую отформую по нижнему профилю бензобака.Трубой в количестве 8 метров уже затарился.
Приварены трубы будут к т.н. траверсам Г-образного сечения.Траверсы,в свою очередь, будут прикручены к раме сзади и спереди бака, по два болта на одну.
Не знаю,внятно ли изъяснился...,но,попробую подкрепить свой бред эскизом.
Траверсы с дырками под крепеж к раме и др.нюансами уже готовы.На очереди,после их прикрячивания к раме, формовка трубы по нижнему контуру бензобака.
Профильную трубу,как круглую гнуть не можно.Поэтому-гнуть будем по вырезанным секторам,которые потом заваривать-заполировывать.
Вес корзины планируется около 12 кг.
Если у Вас ,коллеги,есть повод для критики данной приблуды или ее конструктива,то готов прислушаться к аргументам-"против",а лучше к дельным советам
.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Если все сложится гармонично,то для того,кто захочет повторить, даю эскиз с размерами траверс и дырок крепления.Передняя траверса крепится не к раме,а к перемычке на раме в которой дырки расположены на другом расстоянии в отличие от задней,которая крепится непосредственно к одним из дырок крепления лап балки фаркопа.