Спецу по моторам-авторитету по подготовке спорт двигателей искал-нашел и отдал круг марки ВТ-8 для вытачивания каких-то тарелок клапанов( в моторах моя полный профан,посему могу ошибаться в названиях и назначениях).
Очень неплохи в цикличных нагрузках и ВТ14,ВТ6-еще при условиях высокого давления и пр.
А Вы марку сплава как идентифицировали?
Впрочем,все это хня,и никак! не ставит на одну ступень сравнения характер,частоту и,самое главное-температурные режимы нагрузок на клапана, с одной стороны, и то же самое на раму авто. Вопчем,разные условия и природа нагрузок.
Кроме,всего при повышенных температурах(это я применительно к условиям применения титана внутри моторов) чистый титан ВТ 1-0 имеет предрасположенность к наводороживанию и,соответственно-охрупчиванию поверхностного слоя.
Соответственно,есть марки сплавов титана предназначенные для эксплуатации при повышенных температурах.ЕМНИП-это марки титана легированного молибденом или вольфрамом ,или несколькими этими-тугоплавкими элементами сразу.
С уважением,Сергей.