Друзья! Ну что ж, что случилось - то случилось! Как и было запланировано, осуществили подпись ДКП, по-джентельменски пожали друг другу руки и, узнав как обращаться с кочергой

, я отправился в Шеви...
Ну-с, воскликну сразу: влюбился я в эту машину с первых метров пути! Этот звук, габариты, интерьер и экстерьер настоящей классики. НЕЧТО! И пусть всё такое не новое, салон тканевый... но всё равно в Этом что-то есть)
Знаете, от Красной Сосны, свой "приговор" я получил, но тем не менее огромное спасибо команде за профессионализм, в частности мастеру-приёмщику Алексею и прекрасному администратору Татьяне за её улыбку и вкуснейший кофе)) Обследовали меня часа четыре (компьютерная + комплексная диагностика). В итоге по электрике ошибок нет, по тому что под капотом, вроде тоже. По крайней мере о капиталке ДВС никаких разговоров не было. Генератор передо мной меняли,заряд аккумулятора выше среднего. Да, там какой-то клубок забытого кем-то мертвяка, не работает моторчик омывайки заднего стекла и ещё некоторые мелочи. Теперь про ходовую. Подняли и долго ковыряли,делая некоторые записи в журнал...
Да, я думаю я буду вести
здесь некий журнал того, что делалось, будет делаться и некоторые приговоры, либо обнадеживающие комментарии по существу от других сервисов. Пусть люди видят, что я делаю и дают дельные подсказки, либо просто обсуждают мой энтузиазм)) По крайней мере, от моих записей, можно будет судить по отношению того или иного мастера/сервиса или просто неравнодушного человека.
И так, к теме ходовой. Писать буду подряд через запятую, так легче определить объём. Замена правой передней ступицы (износ),Замена 2-х рулевых тяг (люфт),Замена рулевого маятника с кронштейном (люфт),Замена регулировочных скоб передних рычагов (сильная коррозия),Замена 4-х сайлентблоков 2-х передних рычагов (износ),Замена 4-х сайлентблоков 2-х нижних рычагов (износ),Шприцевание ходовой,Замена всех опор кузова (износ),Замена 2-х рессор (износ, сильная коррозия, трещины),Диагностика течи масла между двигателем и АКПП,Замена переднего кардана (закисание),Замена прокладки поддона АКПП (течь),Замена 2-х сайлентблоков переднего моста (износ),Ремонт хвостовика раздаточной КПП (течь),Замена глушителя, той большой банки (сгнил),Замена опоры АКПП (износ).
Ну ка бэ всё. Приговор по работе + запчасти на 265'000+. Многовато, как мне показалось... Конечно возможно и надо будет в итоге вложить подобную сумму, но разом я её не осилю.
Сейчас машина отвезена на кузовные работы, которые будут идти ~ месяц с отделением рамы от кузова, полным восстановлением первой (пескоструй, варка, обезжиривание, грунт, антикор, смола/резина или как там её), зачисткой кузова от всемозможных шпаклевой, вырезанием гнилых зон, вваркой листов свежего материала и всех процедур, связанных с полной покраской авто. В процессе сборки, мертвые запчпсти будут заменены на новые оригиналы или аналоги. И в итоге, как я предполагаю будет ТИП-ТОП))
По салону на данной момент решил пока ничего не перешивать, лишь переклеить местами провисший потолок на новую алькантару светлого цвета, возможно покраску передней торпедо и пластика салона в целом. С коворолином пока вопрос, как и с заменой штатной шумки. Но одна большая комплексная химчистка салон точно ждет. Внешне в поисках морды (решетка радиатора) под покрас, от резиновых молдингов по кругу скорей всего откажусь, хотелось бы расширители арок, подножки.
Сегодня вышел по вашим рекомендациям на сервис "Ремзавод им. Совранского". Очень понравилась консультация Галины (Gashif) по поводу запчастей и возможных работ после покрасочных процедур.
Короче - работаем, ребята!
ПыСы.
Стоит ли выкладывать фото "до"? Или сразу перейти к фото в процессе и после? Они скажем так не из лучших, но у меня в душе всё же оптимизм)
Если есть советы, с радостью их услышу! По приобретению запчастей, дисков, резины, иных ништячков, работам, золотым рукам мастеров, разборкам и тд -
ВЭЛКАМ! Мне только приятно читать неравнодушные комментарии )
