PPS памятуя желание тс делать машине регулярно химчистки и полировки, не советую ЭТО полировать. все держится на краске и слое лака, который, как известно истончается при полировке.
могут рассыпаться разные детали... крылья, кромки дверей, пороги...
ну а химчистку можно.
просто поржать
Almaz, за юмор уважаю , но похоже Вы не читали какие-то мои первичные посты, о том что Вся гниль и ржа будет вырезана по кругу и болячи будут не просто шпаклеваться и краситься, а именно вырезаться и залечиваться... И вообще будет сделан весь тот комплекс, чтобы колеке дать вторую жизнь, чтобы он прожил ещё как минимум столько же, сколько уже!
я читал. и это не юмор
это полуразложившийся труп, который еще ездит только благодаря врожденной живучести
у моего друга-соклана такой же и почти в таком же состоянии
желание ввалить в это примерно 250 сразу (150 кузовня -проварка-перекраска МИНИМУМ + 100 на ходовую, сальники и т.д. и т.п.) похвально и никаким образом это нельзя запретить.
Потом надо будет вваливать постоянно, но все равно новой она не станет. По итогу кончится или терпение или деньги.
И будет классика: купил за 500, ввалил 500, продал за 400 (суммы могут быть разные, смысл тот же)
просто хочется показать реальную картину
Ходовку приговорили всю резинок живых нет
Сопливит масло по прокладкам и сальникам
Сопливит в районе печки охлаждайка
Порогов крыльев нет
Кондей "надо заправить"
И севшие ресоры
это слова хозяина идентичного коротыша. пока не поздно, я б сильно подумал насчет целесообразности реанимирования этого ушатана
лично я, даже если бы он вообще бесплатно достался, не стал бы заниматься его воскрешением.