Автор Тема: история с двигателем  (Прочитано 9901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: история с двигателем
« Ответ #15 : Мая 29, 2009, 06:08:09 pm »
Цитировать
Иногда бывает при плохом качестве газа засерает бензиновую форсунку
Это как??? :o
Если уж совсем без фильтров все в горшки дует...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: история с двигателем
« Ответ #16 : Мая 29, 2009, 09:40:16 pm »
форсунки обычно засирает, когда клапан не дозакрывается и масло через впускные клапаны хавает, тогда обратным факелом дожигает масло на форсунке, но это уже не проблема газа, а проблема ДВС ...
« Последнее редактирование: Июня 01, 2009, 10:23:41 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Онлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: история с двигателем
« Ответ #17 : Мая 31, 2009, 05:18:42 pm »
Цитировать
Иногда бывает при плохом качестве газа засерает бензиновую форсунку
Это как??? :o
Если уж совсем без фильтров все в горшки дует...
Хрен его знает как, :-\ но бывает... :'(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: история с двигателем
« Ответ #18 : Июня 02, 2009, 12:11:30 pm »
Прояснилась такая вещь - они грешат на подсос воздуха и как следствие отказ работать пятому цилиндру. Якобы подсос может давать проблему лиш на один цилиндр, но впускной колектор перемазан герметиком весь и где кроме него еще может быть подсос? Через pcv клапан, его соеденение с клапанной крышкой может давать проблемму? Он как у ослика Иа легко входит и выходит, резинка высохла. Я уже заказал эту хрень вместе с клапаном, но кто знает?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: история с двигателем
« Ответ #19 : Июня 02, 2009, 12:19:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Так его проверить можно легко было! Заткнул эту дырку совсем и смотришь результат.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: история с двигателем
    « Ответ #20 : Июня 02, 2009, 02:24:18 pm »
    Через клапан PCV столько не насосёт ...

    беднить могут только отверстия входящие непосредственно в канал этого цилиндра, например шланг вакуумного усилителя и прочее, но тогда, всё равно общее обеднение смеси во всех цилиндрах будет присутствовать ...

    Нужно мерить компрессию в этом цилиндре, глядеть открытие клапана, т.к. бывает кусок говна или кусок прокладки падает перед клапаном и цилиндр перестаёт нормально работать на ХХ оборотах ...

    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #21 : Июня 02, 2009, 11:56:51 pm »
    компрессия в 5 цилиндре, как смогли померить 8, а как посмотреть работу клапана? И еще прояснили по диагностике, перекидывали с 5 на  3 электро подключение газовых форсунок и пропуски пусть и не такие как на бензине перешли на 3й, а 5й успокоился. Из этого они сделали вывод,что проводка на бензиновую форсунку рабочая. А у меня мысль: что если сигнал на 5 бензиновую форсунку не такой как надо и по этому форсунка не открывается, а для газовых мозгов этого сигнала хватает чтобы дать команду на открытие газовой форсунки и по этому на газу пропуски 10-15 а на бензине  100 - 120. Мысли есть?
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #22 : Июня 07, 2009, 02:24:27 pm »
    На выходных поехал по магазинам и о чудо при очередном заводе почувствовал что перестал троить и сервис инжин перестал моргать а просто горит! Приехал на стоянку, на радостях поменял псв клапан и уплотнительную резинку под ним. Завелся заново не троит, но сервис все равно горит, после выходных поеду на диагностику посмотрим что теперь и к стати обротил внимание на выхлоп он стал светло серым ка легкий пар, а до этого был полность прозрачным.
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #23 : Июня 09, 2009, 01:00:42 am »
    История с двигателем продолжается, жаль что мало участников обсужения! Новые факты: обнаружил закономерность утром на холодную троил, но потом вдруг из выхлопной повалил белый выхлоп запахло чемто и машинка перестала дергаться, работа двигателя стала как часики. Погрелся выхлоп стал опять прозрачным, поехал, все ок, прием, тяга все ок, ни чего не пойму. Завтра если успею заеду на диагностику.
    Если бы попадал в двигатель антифриз какие симтомы бы были и как надолго ? И еще газ который всетаки врезан в голову и лишь обесточен по мозгам и закручен клапан на баке (после демонтажа электрики заметил подванивание на редукторе) ни как не может влиять на ситуацию?
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: история с двигателем
    « Ответ #24 : Июня 09, 2009, 09:02:30 am »
    Дела могут обстоять следующим образом :

    пока в работу не включится датчик кислорода, машина работает коряво, а именно бедная смесь ...

    Когда включается датчик кислорода, машина проводит корректировку впрыска по нему и смесеобразование становится п онорме ...


    Проверить это легко, отрубить кислородник, если будут изменения, которые ты описал при прогреве, значит копай топливную ...

    А именно форсунки ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: история с двигателем
    « Ответ #25 : Июня 09, 2009, 12:33:15 pm »
    Цитировать
    А именно форсунки ...
    Так же подсос воздуха по ним и газовым форсункам (раз они врезаны).
    Удачи!

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Evsja

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 468
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: родом из России, живу в Риге
    • Миру мир
      • музыка
    Re: история с двигателем
    « Ответ #26 : Июня 09, 2009, 05:45:43 pm »
    как мне знакома эта ситуация... я все подробно описывал в нескольких темах. Разница у нас только в том, что у меня стоял газ третьего поколения. А так - все с точностью повторяется. Выяснилось в самом начале, что пропускает регулятор давления топлива. Он сикал бензинчиком, пока я ехал на газу. Затем, подсос воздуха через уплотнительную прокладку впускного коллектора, но это для четвертого поколения ГБО приводит к другим симптомам. В результате над моим блезером колдовали лучшие маги нашего округа. Приговор - скорее всего клапана.
    было поменяно - свечи, провода к ним, трамблер, прокладка коллектора, полная ревизия ГБО - от проводки и установки дополнительного клапана на газовой магистрали, до замены мембран. Была переделана схема энерго-обеспечения бензонасоса при движении на газу. Насос отрубался через отдельно выведенную релюшку.
    Как ни странно но после раскоксовки дрыгателя водой - все встало на свои места и дрыганье прекратилось, но к сожалению не на долго...
    Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
    Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
    Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
    думай хорошо - и все будет хорошо

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #27 : Июня 09, 2009, 09:47:49 pm »
    Господа Вы будите смеяться, но мой аппарат сегодня завелся без каких либо проблем и в течении дня ни чего не напоминало о вчерашних проблемах. Правда к слову сказать два бака назад я с горя влил специальную промывку ликви-моли 3 номер (для особо сильныз загрязнений форсунок), но ни каких изменений за 10 дней не было замечено и в процессе начала изменений заменил PCV клапан вместе с посадочной резиновой втулкой(об этом уже писал). В общем на троицу машинка выздоровела, правда чудо пока не объяснимо и непонятно надолго ли!
    « Последнее редактирование: Июня 09, 2009, 09:53:18 pm от samurai »
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Evsja

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 468
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: родом из России, живу в Риге
    • Миру мир
      • музыка
    Re: история с двигателем
    « Ответ #28 : Июня 09, 2009, 09:52:49 pm »
    и все же рекомендую раскоксовать дрыгатель водой, это процедура описана многожды на форуме, и польза от оной великая!!!!
    Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
    Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
    Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
    думай хорошо - и все будет хорошо

    Оффлайн Astalavista

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Киев
    • Всё что не убивает - делает сильнее.
    Re: история с двигателем
    « Ответ #29 : Июня 10, 2009, 12:55:33 pm »
    Раз уж ты перешёл на газ - режь катализатор, снимай лямда-зонды - они тебе не нужны, без них и бензине класно поедешь. Тем более, что температура горения газа выше, лямды долго не протянут. Подключение управления газовыми форсунками к бензиновым - как-то неправильно. Газовый блок сам должен управлять форсунками. Во всяком случае  я видел только такие установки. Какую систему ставил? Выложи фотки, как врезались во впускной коллектор. Теперь свечи. Если на газу ездить постоянно, то и свечи нужно бы подобрать соответствующие. Мой тел 0983214503.
    GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
    Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
    Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD