Автор Тема: история с двигателем  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: история с двигателем
« Ответ #30 : Июня 10, 2009, 01:10:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Короче вывод один - нахрен этот газ не нужен. У всех, кого знаю, с ним проблемы.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: история с двигателем
    « Ответ #31 : Июня 10, 2009, 01:43:50 pm »
    Газ думаю нужен ...
    Вот только правильная его установка, как купить новый миссершмит ....  ;D

    Я вот посчитал себе выходит порядка 70 000 руб.

    и половину ЗПЧ нужно эксклюзивом везти из -за бурга ...

    А то, что ставится у нас, половина куплена, как мусор на европомойках, а остальное из китая ...

    Та и юзать газ неподготовленному в технике драйверу, я бы сказал даже опасно ...

    У нас напрошлой неделе Таз10 сгорела, девушке тельце подпалило изрядно ...

    Ехала, хлопок, второй, нет, чтоб заглушить машин или переключить на бенз, так нет упорно давила на гашетку, итог: машин весь в металлолом, сама с ожогами в больничку ...

    « Последнее редактирование: Июня 10, 2009, 01:46:59 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: история с двигателем
    « Ответ #32 : Июня 10, 2009, 08:30:24 pm »
    и с бензином горят... если уж на то пошло, то надо дизель ставить, солярку сложно взорвать или вообще чо нито на топочном мазуте или угле или дровах.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Astalavista

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Киев
    • Всё что не убивает - делает сильнее.
    Re: история с двигателем
    « Ответ #33 : Июня 11, 2009, 03:09:13 am »
    Господа! Газ то нужен и всё получается у правильных мастеров. Вот вам для примера ссылка на врезку газа в 4,3 98 года и далее для врезки штуцеров под газ http://poweredbypropane.net/vortec-install.html.
    Я вот по пока не нашёл мастера, а врезать газ 4 поколения в Чирок L6, в Диско 3,8 берутся (проще впускной коллектор).
    Систему масляного питания клапанов доделывать не нужно, охлаждайка хорошо холодит (газ нагревает двигло больше), а вот со впускным коллектором - проблема! Короче, мой вывод такой - если хотите поставить толково газ на Блейзер не моновпрыск - становитесь спецом в теме, принимайте решения и командуйте гайкокрутами
    « Последнее редактирование: Июня 11, 2009, 03:55:40 am от Boris »
    GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
    Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
    Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9034
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: история с двигателем
    « Ответ #34 : Июня 11, 2009, 07:26:55 am »
    Для блезюка тут хрошо нарисовано, только киты такие продаются за бугром только ...
    Для ТАХО такое не подойдёт, чтоб это сделать нужно преобретать проставку под пластиковую крышку коллектора и в кторой будут отверстия под трубочки уходящие ко впускным клапанам каждого цилиндра ...

    Ну и + этот газовый кит ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: история с двигателем
    « Ответ #35 : Июня 11, 2009, 09:37:36 am »
    вот поетому я не буду ставить газ!!!
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн Evsja

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 468
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: родом из России, живу в Риге
    • Миру мир
      • музыка
    Re: история с двигателем
    « Ответ #36 : Июня 13, 2009, 07:09:13 pm »
    ребята -я обратил внимание, что почему-то в прибалтике ГБО ставят лучше и проблем с ним меньше... сказывается недостаток собственных ресурсов в стране, поэтому народ изголяется, чтобы экономить на горючке. Ни разу не видел, чтобы кто-то горел, или чтобы хлопало так, что ежики на капоте продавливались...
    Во первых - здеся нет левых ГБО установок...или оборудование лицензионное, или левак - и тех-осмотр на нем не пройти...
    во вторых - нет огроменного выбора среди станций ТО, где ставят газ, несколько фирм на весь город, и опыт работы у каждой как минимум десяток лет
    в третьих - газ у нас тоже не дешевый, и вариант, типа хавает газа в два раза больше бензы, да и хрен с ним - такой подход не канает!!!
    поставил ГБО, начинай считать копейки... а народцы прибалтийские любят копеечки подсчитывать... меня, как коренного россиянина всегда удивляла эта их черта!!!!это тот редкий случай, когда мелочность может работать на благо!!!!
    газ - это хорошо... главное, чтобы его поставили хорошие спецы и дело тогда в шляпе!!!!!
    Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
    Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
    Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
    думай хорошо - и все будет хорошо

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: история с двигателем
    « Ответ #37 : Июня 13, 2009, 11:40:10 pm »
    Чето газовая тема пошла... У меня газу жрет 30л/100км, чутка больше чем бензы 28 л/100км. Меня устраивает.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Evsja

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 468
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: родом из России, живу в Риге
    • Миру мир
      • музыка
    Re: история с двигателем
    « Ответ #38 : Июня 14, 2009, 09:33:12 pm »
    у меня блезер кушал по городу 23-25 литров газа, в зависимости от пробок, а сейчас Пацифика 20-24 газа по городу, не большая разница, а движок на Пацифике 3,5 и по-новее вроде как, а нямки-нямки хочет так же....
    Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
    Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
    Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
    думай хорошо - и все будет хорошо

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #39 : Июня 17, 2009, 02:39:08 am »
    И так, главное машина ездит нормально, но при хорошем остывании за пару суток, машин при заводе минуту, меньше троит, потом из выхлопной пар и подтраивание прекращается. Пар перестает идти через 5-10 минут, теперь о ошибке которая выскакивает "пропуски зажигания в цилиндрах", прописывается и через день сама стирается, лямды работают нормально, клапан егр на короткий промежуток времени при сбрасывании газа открывается и по двигателю ни каких проблем не выскакивает. Мысль, егр способен вносить такие изменения в работе двигателя при длительном остывании, есть для меня какая ни-будь польза в этом клапане или его проще заглушить? Либо так, что может вызывать подтраивание и потом нормализацию и выход пара в приличных количествах, с учетом полной нормализации через 5-10минут? А еще проверил расход на бензе 16-17 в городском режиме! Как до установки газа!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #40 : Июля 11, 2009, 02:51:10 am »
    Практически месяц отездил без проблемм, машинка даже сервис инжин не включала. Я только начал привыкать как все повторилось-утром при заводе чуть подтраивает минуты две три потом валит пар при этом уже не троит и минут через 5 все приходит в норму и выхлоп и работа! Еще к теме, а при прогреве двигателя верхний патрубок с радиатора должен быть под давлением, что при зжатии рукой чувствуешь очень жесткое сопротивление или это тоже не в норме?
     Мысль гложет, а не протекает охлаждающая жидкость в пятый цилиндр, и каким способом она может туда попадать, нет ли каких ни будь заглушек, соеденений кроме явных вариантов(головка с блоком, трещина в цилиндре) и как вобще продиагностировать попадание воды в цилиндр(явно не в больших размерах) и почему на горящею не парит?!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Evsja

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 468
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: родом из России, живу в Риге
    • Миру мир
      • музыка
    Re: история с двигателем
    « Ответ #41 : Июля 11, 2009, 02:17:56 pm »
    а охладайка пропадает что-ли????почему такие выводы про попадание в цилиндр???
    Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
    Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
    Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
    думай хорошо - и все будет хорошо

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: история с двигателем
    « Ответ #42 : Июля 11, 2009, 11:36:58 pm »
    Практически месяц отездил без проблемм, машинка даже сервис инжин не включала. Я только начал привыкать как все повторилось-утром при заводе чуть подтраивает минуты две три потом валит пар при этом уже не троит и минут через 5 все приходит в норму и выхлоп и работа! Еще к теме, а при прогреве двигателя верхний патрубок с радиатора должен быть под давлением, что при зжатии рукой чувствуешь очень жесткое сопротивление или это тоже не в норме?
     Мысль гложет, а не протекает охлаждающая жидкость в пятый цилиндр, и каким способом она может туда попадать, нет ли каких ни будь заглушек, соеденений кроме явных вариантов(головка с блоком, трещина в цилиндре) и как вобще продиагностировать попадание воды в цилиндр(явно не в больших размерах) и почему на горящею не парит?!
    [/quote
    Практически месяц отездил без проблемм, машинка даже сервис инжин не включала. Я только начал привыкать как все повторилось-утром при заводе чуть подтраивает минуты две три потом валит пар при этом уже не троит и минут через 5 все приходит в норму и выхлоп и работа! Еще к теме, а при прогреве двигателя верхний патрубок с радиатора должен быть под давлением, что при зжатии рукой чувствуешь очень жесткое сопротивление или это тоже не в норме?
     Мысль гложет, а не протекает охлаждающая жидкость в пятый цилиндр, и каким способом она может туда попадать, нет ли каких ни будь заглушек, соеденений кроме явных вариантов(головка с блоком, трещина в цилиндре) и как вобще продиагностировать попадание воды в цилиндр(явно не в больших размерах) и почему на горящею не парит?!
    Не норма.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: история с двигателем
    « Ответ #43 : Июля 12, 2009, 05:09:18 pm »
    Что делать?!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: история с двигателем
    « Ответ #44 : Июля 12, 2009, 05:39:55 pm »
    Народ что вы спорите? Наши моторы были разработаны под бензин а не под газ.У меня когда очень давно был Опель Омега в котором стояло полностью родное  Опелевское оборудование а не гаражный вариант и то на газу может быть я проехал от силы 10 000 километров потом он тихо умер.Опель давно уже *неделает* авто на газу так что можно сделать вывод я думаю.