0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ответственность за нарушение пункта 4.3.2.2 не прописана в Кодексе об административных правонарушениях. Но в статье 12.5 "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", а именно в пункте 3, есть указание на несоответствие режима работы световых приборов "Основным положениям": "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных*положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."Смотрим Основные положения(вот полностью скопированный из ОП текст пункта 3 "Внешние световые приборы"):3.1.*Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание.На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.3.2.*Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.3.3.*Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.3.4.*На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.3.5.*Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2006*г. N*109 пункт 3.6 настоящего Перечня изложен в новой редакцииСм. текст пункта в предыдущей редакции3.6. На транспортном средстве установлены:спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.Интересует нас, в сущности, только пункт 3.1.1. Количество. Количество световых приборов на неколхоженной машине соответствует требованиям конструкции транспортного средства.2. Тип. Момент, конечно, немного спорный. Что значит тип светового прибора? Ну, вроде бы все просто, габарит — это тип светового прибора, фара — тип светового прибора, дополнительный стоп-сигнал — тоже тип светового прибора. А уж каким светом он там светит, впринципе неважно. Но, говорю, момент спорный и можно спорить бесконечно, но для машин снятых с производства (а именно для водителей именно таких машин я это и пишу) есть примечание:"На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей". То есть можно "на дороге" сказать, что фары стоят от другой модели и т.д., где ксенон предусмотрен.
Слова руководителя ГИБДД РФ господина Кирьянова, опубликованные на всю Россию в апрельском выпуске авторитетного журнала ЗА РУЛЕМ. Ниже дословно:« Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение»
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами — в прямоугольнике.Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:B — противотуманная фара,C — фара ближнего света,R — фара дальнего светаHC/НR — фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D", то это говорит, что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).Если есть символы PL — линза изготовлена из пластика (нет символов — из стекла).
кстати,в Примечании написано, что на машины снятые с производства допускается установка световых приборов от транспортных других марок и моделей.Как вариант для лазейки Можно заколхозить фары от чего угодно и это уже не будет нарушением.
А можно сказать, что заколхозил.Еще раз кстати, изучив материалы, я для себя сделал вывод, что Акула, врезающая линзу в стандартную фару, нарушает закон не меньше нашего.
В любом случае, машина снята с производства, а это для нас ЖИРНЕЙШИЙ ПЛЮС!!!
Акул, конкретный пункт не скажу, но у тебя на лицо изменение заводской конструкции. Я не предераюсь, а высказываю свое мнение.Кстати, врезка реле в цепь фар - в данном контексте тоже нарушение. Тоже изменение конструкции. Это тоже ИМХО.