- Инструмент чем крутить полировальный диск (а-ля УШМ, дрель, спец машинка)
- круг с липучкой, который зажимается в инструмент
- набор шкурок, на липучке. нашлепываются на круг. Начиная от №40 и, по моему мнению, должны иметь такой ряд - 40-80-100-200-300-400-600-800-100-1200-1500-2000 и финишная полировка (шерсть) с полировальной пастой.
Хитрости:
- шлифовка идет на мокрую, по этому, профи используют пневмоинструмент. Если работать электроинструментом, надо помнить, чтоб не йопнуло током.
- необходим инструмент с регулируемыми оборотами (обязательно!!!), нельзя перегреть пластик, а это легко. Само стекло нуно зафиксировать так, чтоб не елозило, а вниз - мокрое полотенце. Типа теплоотвод. Ну и подливать водички, промывая.
- не смотря на то, что это пластик, надо начинать с крупнозернистой шкурки №40, это если сошлифовывать ребра на пластике. Я начал с 80 и реально задолбался ребра пилить. Если просто полировать снаружи, можно начинать с 600-800.
Я начинал работать профи-дрелью Макита, крайне не удобно, инструмент типа УШМ намного лучше. Уже купил.
- если фары узкие, есть проблемы с кругом, с липучкой, маленького диаметра, стандарт 125мм. Чем меньше диаметр, тем существенно дороже. Я взял стандартный круг и тупо его обрезал на 80мм

Как и все шлифовальные шкурки, сделал из 125-х.
Мой опыт.
