Автор Тема: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...  (Прочитано 44738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
« Ответ #165 : Декабрь 10, 2017, 05:05:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Хитрости есть.
    Могу все тебе выдать, чтоб не елозить в рукопашную.
    Это малореально в обозримых трудозатратах.
    можно чуть поподробнее? Что нужно для шлифовки пластикового стекла фары и какие хитрости при этом надо знать?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Акулыч

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #166 : Декабрь 10, 2017, 12:01:03 pm »
    - Инструмент чем крутить полировальный диск (а-ля УШМ, дрель, спец машинка)
    - круг с липучкой, который зажимается в инструмент
    - набор шкурок, на липучке. нашлепываются на круг. Начиная от №40 и, по моему мнению, должны иметь такой ряд - 40-80-100-200-300-400-600-800-100-1200-1500-2000 и финишная полировка (шерсть) с полировальной пастой.
    Хитрости:
    - шлифовка идет на мокрую, по этому, профи используют пневмоинструмент. Если работать электроинструментом, надо помнить, чтоб не йопнуло током.
    - необходим инструмент с регулируемыми оборотами (обязательно!!!), нельзя перегреть пластик, а это легко. Само стекло нуно зафиксировать так, чтоб не елозило, а вниз - мокрое полотенце. Типа теплоотвод. Ну и подливать водички, промывая.
    - не смотря на то, что это пластик, надо начинать с крупнозернистой шкурки №40, это если сошлифовывать ребра на пластике. Я начал с 80 и реально задолбался ребра пилить. Если просто полировать снаружи, можно начинать с 600-800.
    Я начинал работать профи-дрелью Макита, крайне не удобно, инструмент типа УШМ намного лучше. Уже купил.
    - если фары узкие, есть проблемы с кругом, с липучкой, маленького диаметра, стандарт 125мм. Чем меньше диаметр, тем существенно дороже. Я взял стандартный круг и тупо его обрезал на 80мм :) Как и все шлифовальные шкурки, сделал из 125-х.
    Мой опыт.

    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2017, 12:05:09 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн i-man

    • Весь отель иди сюда.
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #167 : Декабрь 10, 2017, 01:01:40 pm »
    Ну ты герой! Сколько времени на шлифовку ушло?
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #168 : Декабрь 10, 2017, 09:19:53 pm »
    Дополню Акулыча, электроинструментом работать на самых малых оборотах, иначе перегреешь пласмаску. И после наждачки покрыть лаком, разницу хорошо видно здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60240.msg1169506#msg1169506
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Акулыч

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #169 : Декабрь 10, 2017, 09:52:00 pm »
    Сколько времени на шлифовку ушло?
    С дрелью долго.
    Ребра спиливал ну очень долго. Слишком с мелкой шкурки начал.
    На даче время было.
    В первый раз, все 100 раз примерить и поглядеть.
    За день, с перекурами и послеобеденным сном, можно успеть.
    Мне спешить было некуда.
    :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2017, 09:55:33 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #170 : Декабрь 10, 2017, 09:54:19 pm »
    Дополню Акулыча, электроинструментом работать на самых малых оборотах, иначе перегреешь пласмаску. И после наждачки покрыть лаком, разницу хорошо видно здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60240.msg1169506#msg1169506
    У меня сейчас УШМ начинает с 900об/мин, очень понравилась.
    Лаком не пробовал, но хотел.
    По лету хочу провести ревизию на фарах. Обновить, так сказать. Тем более к линзам претензий нет, только самые лучшие впечатления!
    За инфу по лаку спасибо, видел только про лак с пульвика, а чтоб вот так, салфеткой....
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн i-man

    • Весь отель иди сюда.
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #171 : Декабрь 10, 2017, 10:40:11 pm »
    Еще лучше заклеить прозрачной пленкой. Раз в 30-40 тыс км. пробега пленку придется менять, но оно того стоит.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн prohvatilov

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Калининград
    • В ремонте
      • autoprokat1.ru
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #172 : Декабрь 10, 2017, 10:47:34 pm »
    Дополню Акулыча, электроинструментом работать на самых малых оборотах, иначе перегреешь пласмаску. И после наждачки покрыть лаком, разницу хорошо видно здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60240.msg1169506#msg1169506
    У меня сейчас УШМ начинает с 900об/мин, очень понравилась.
    Лаком не пробовал, но хотел.
    По лету хочу провести ревизию на фарах. Обновить, так сказать. Тем более к линзам претензий нет, только самые лучшие впечатления!
    За инфу по лаку спасибо, видел только про лак с пульвика, а чтоб вот так, салфеткой....

    Кое что привезу в ближайшее время...... Пока это тайна...
    Думаю акулы тебе понравиться.
    У меня много автомобилей.
    востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

    Оффлайн Акулыч

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #173 : Декабрь 10, 2017, 10:49:43 pm »
    Про УШМ или линзы?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #174 : Декабрь 11, 2017, 07:54:14 am »
    про "покрыть лаком" ....
    я попробовал так сделать ,получилось очень плохо ,просто *****
    вероятно ,что лак нужен хороший и обязательно 2К
    ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #175 : Декабрь 11, 2017, 08:05:27 am »
    Еще лучше заклеить прозрачной пленкой. Раз в 30-40 тыс км. пробега пленку придется менять, но оно того стоит.
    пластиковые фары изначально имеют какое то покрытие .
    да ,фара мутнеет со временем и от УФ и от абразива ....
    но если пластик зашкурить и заполировать ,то рассеиватель гораздо быстрее приходит в негодность ;)
    отдельно пластик в массе мутнеет и пузырится и от высокой температуры ....
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн i-man

    • Весь отель иди сюда.
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #176 : Декабрь 11, 2017, 08:43:21 am »
    Сев, у меня было несколько новых машин. На 2-х я клеил пленки. Пластик под пленкой сохраняется идеально в течение длительного периода. На моем примере это 6 лет и 166 тыс. пробега.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн prohvatilov

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Калининград
    • В ремонте
      • autoprokat1.ru
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #177 : Декабрь 11, 2017, 09:25:33 am »
    Про УШМ или линзы?
    Линзы светодиодные модули от фольксваген тигуан
    У меня много автомобилей.
    востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5362
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #178 : Декабрь 11, 2017, 10:54:39 am »
    вероятно ,что лак нужен хороший и обязательно 2К
    ;)
    Попробуй изнутри покрыть тем, про который я писал. Его плюс в том, что он сглаживает и затягивает мелкие шероховатости остававшиеся после шлифовки, по прозрачности получается почти как настоящее стекло. Вроде было написано что лак защищает от УФ, да и держится нормально, за 2 года и пробег тыщ 40 конечно немного отпесочился и помутнел, но можно пройтись мелкой шкуркой и нанести новый слой. Остатками лака покрыл отпесоченные стеклянные туманки, тоже стало немного попрозрачнее. А снаружи можно и пленкой, но пластик от этого не станет прозрачнее.
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Что можно, что нельзя? Фары...лампы...
    « Ответ #179 : Декабрь 11, 2017, 11:05:17 am »
    вероятно ,что лак нужен хороший и обязательно 2К
    ;)
    Попробуй изнутри покрыть тем, про который я писал. Его плюс в том, что он сглаживает и затягивает мелкие шероховатости остававшиеся после шлифовки, по прозрачности получается почти как настоящее стекло. Вроде было написано что лак защищает от УФ, да и держится нормально, за 2 года и пробег тыщ 40 конечно немного отпесочился и помутнел, но можно пройтись мелкой шкуркой и нанести новый слой. Остатками лака покрыл отпесоченные стеклянные туманки, тоже стало немного попрозрачнее. А снаружи можно и пленкой, но пластик от этого не станет прозрачнее.
    да теорию я знаю ...на практике "прозрачно" не получилось ...может лак -г***но просто ...
    ну я то попробую ещё ...потом ещё ...)))))

    и про мутный пластик я знаю конечно .

    не могу сделать нормальное фото ,но вот что получилось после ошкурки и покрытия лаком ....буду переделывать ,это был "первый блин" ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть