0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Модули быстро выгорпют под ксеноном, по крайней мере, сильно быстрее, чем под галогеновым светом. При том, тенденция не только в линзах, но и просто в фаре, втдимо сказывается разница в световом потоке
Тоже не знал. Интересно почему, температура ниже, амальгама должна дольше держаться... Может потому что делают как все в современном автопроме, 5 лет и на свалку?
Цитата: dimon69 от Декабрь 19, 2017, 09:33:59 amТоже не знал. Интересно почему, температура ниже, амальгама должна дольше держаться... Может потому что делают как все в современном автопроме, 5 лет и на свалку?я разговаривал с Субароводами ,говорят проблема со светом -менять "линзы" через 2-3 года надо ,выгорают ....вроде приличное авто было и фары японские ,денег стОят приличных ,а .....
Обсуждали же это. Установка других лампочек квалифицируется не как несоответствие требованиям к передним огням, а как внесение изменений в конструкцию автомобиля. И понятых найдут, и то что диагностическая карта есть - суду по барабану на это.
И еще один момент есть - Госта на светодиодные фары пока нет, и заводские светодиодные фары пока маркируются так же как галогенные.
Цитата: SSSkorikov от Декабрь 20, 2017, 05:06:58 pmИ еще один момент есть - Госта на светодиодные фары пока нет, и заводские светодиодные фары пока маркируются так же как галогенные.Откуда такая информация? Я не ради спора, гаишнику или в суде что предъявлять?
Как это НЕ интересно?Конечно интересно!Показывать!