Автор Тема: Головы Вортек поставить впуск ТБИ? Или другие варианты?)))  (Прочитано 73708 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #120 : Декабря 17, 2017, 03:14:31 pm »
Отлично: мозги обд1 3gen, работают четко и быстро, подключаются и прошиваются легко, шил такие уже не раз и не 2) по-моему, лучший из вариантов для чип-тюнинга шеви)
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F390989529103

Типа такого надо?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #121 : Декабря 17, 2017, 03:16:05 pm »
По железу - в каком месте?

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #122 : Декабря 17, 2017, 03:16:38 pm »
По железу - в каком месте?
Задний мост.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #123 : Декабря 17, 2017, 03:17:56 pm »
По железу - в каком месте?
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F331721286061



Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #124 : Декабря 17, 2017, 03:25:30 pm »
Ссылка на ибэй не открывается

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #125 : Декабря 17, 2017, 03:30:47 pm »
Ссылка на ибэй не открывается
Вот такая рамка.
Ещё много реек от5.7 Хеми


Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #126 : Декабря 17, 2017, 03:47:42 pm »
Всего то 20к)

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #127 : Декабря 17, 2017, 03:51:59 pm »
Всего то 20к)
Ну а лучше свап за 400?
Или даже за 200?
К тому же там есть варианты бюджетные в разы. Просто надо понять, что искать. А уж искать я умею. Это моя работа.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #128 : Декабря 17, 2017, 04:01:48 pm »
Я сам проходил через все это. И не 1 раз. Заканчивается все свапом, не зависимо от того, хотите вы этого или нет. Ибо велосипед уже изобретён.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #129 : Декабря 17, 2017, 04:29:46 pm »
За голую рампу, без форс, как-то совсем не бюджетно...
2promobass: для разборщика, естессно, свап проще и выгоднее, не требует особых технических знаний.
Но вот для себя я понял, что себе свапить мотор на что-то другое не хочу: моторное железо в моей машинке меня устраивает целиком и полностью... А вот паук когда начнет подыхать - стоковый ставить уже не буду, лучше слеплю и внедрю другой, с лапками паука "нового образца", он точнее работает.

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #130 : Декабря 17, 2017, 04:31:04 pm »
За голую рампу, без форс, как-то совсем не бюджетно...
2promobass: для разборщика, естессно, свап проще и выгоднее, не требует особых технических знаний.
Но вот для себя я понял, что себе свапить мотор на что-то другое не хочу: моторное железо в моей машинке меня устраивает целиком и полностью... А вот паук когда начнет подыхать - стоковый ставить уже не буду, лучше слеплю и внедрю другой, с лапками паука "нового образца", он точнее работает.
Я там и дешевле видел. Скажи просто в этом направлении мне рыть?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #131 : Декабря 17, 2017, 04:36:57 pm »
За голую рампу, без форс, как-то совсем не бюджетно...
2promobass: для разборщика, естессно, свап проще и выгоднее, не требует особых технических знаний.
Но вот для себя я понял, что себе свапить мотор на что-то другое не хочу: моторное железо в моей машинке меня устраивает целиком и полностью... А вот паук когда начнет подыхать - стоковый ставить уже не буду, лучше слеплю и внедрю другой, с лапками паука "нового образца", он точнее работает.
Я это скушал и вы...рал 10 лет назад. Это интересно если тебе 18 лет и насмотрелся экзибита. Я сейчас говорю не как разборщик или продавец. Я говорю из опыта. Сейчас имею Шеви пикап с мотором хеми, наддувом Борг варнер и коробкой от БМВ М5. Так что про знания и включение головы не нужно писать. Я все это проходил.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #132 : Декабря 17, 2017, 04:38:31 pm »
За голую рампу, без форс, как-то совсем не бюджетно...
2promobass: для разборщика, естессно, свап проще и выгоднее, не требует особых технических знаний.
Но вот для себя я понял, что себе свапить мотор на что-то другое не хочу: моторное железо в моей машинке меня устраивает целиком и полностью... А вот паук когда начнет подыхать - стоковый ставить уже не буду, лучше слеплю и внедрю другой, с лапками паука "нового образца", он точнее работает.
Я это скушал и вы...рал 10 лет назад. Это интересно если тебе 18 лет и насмотрелся экзибита. Я сейчас говорю не как разборщик или продавец. Я говорю из опыта. Сейчас имею Шеви пикап с мотором хеми, наддувом Борг варнер и коробкой от БМВ М5. Так что про знания и включение головы не нужно писать. Я все это проходил.
И полностью кастомными подвеской как передней , так и задней и рулевым.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #133 : Декабря 17, 2017, 05:04:26 pm »
За голую рампу, без форс, как-то совсем не бюджетно...
2promobass: для разборщика, естессно, свап проще и выгоднее, не требует особых технических знаний.
Но вот для себя я понял, что себе свапить мотор на что-то другое не хочу: моторное железо в моей машинке меня устраивает целиком и полностью... А вот паук когда начнет подыхать - стоковый ставить уже не буду, лучше слеплю и внедрю другой, с лапками паука "нового образца", он точнее работает.
Я это скушал и вы...рал 10 лет назад. Это интересно если тебе 18 лет и насмотрелся экзибита. Я сейчас говорю не как разборщик или продавец. Я говорю из опыта. Сейчас имею Шеви пикап с мотором хеми, наддувом Борг варнер и коробкой от БМВ М5. Так что про знания и включение головы не нужно писать. Я все это проходил.
И полностью кастомными подвеской как передней , так и задней и рулевым.


Покажи хоть фото..
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Хочу такой интэйк под бошки Вортек и ТБИ систему.
« Ответ #134 : Декабря 17, 2017, 05:05:38 pm »
Shkafar, да, в этом направлении, желательно сразу кит: рампа + форсы + настраиваемый регулятор
Promobass, сам ездишь на машине с кучей кастомных комплектующих, а других отговариваешь - как-то нелогично получается... Мне уже тоже далеко не 18 лет, но, тем не менее, делаю и ставлю на свой сафарик множество кастома - ибо умею сопоставить затраченные усилия и средства с получаемым результатом. И еще насчет свапа: с конца 95го года в конструктиве шеви начали цвести махровым цветом маркетинг и "экологический" блудняк, системы управления обд2 ни хрена не кажут толком при диагностике и закрыты для прошивки, мозги перегружены всякой хренью вроде "каталитик монитора", само железо гораздо  более хлипкое и нежное. В общем, технический прогресс - в угоду маркетинговым показателям, и в ущерб надежности, ресурсу и ремонтопригодности