0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Shkafar, вот болт-он вариант МПФИ на твой мотор https://www.ebay.com/itm/GM-LT1-5-7L-V-8-INTAKE-MANIFOLD-USED/152814878574?epid=656786687&hash=item239479ff6e:g:EC8AAOSwIJlaJa6b&vxp=mtr
А вот - чисто рампыhttps://www.ebay.com/itm/93-Camaro-Z28-Firebird-Trans-Am-LT1-Fuel-Rail-Pressure-Regulator/361988411135?hash=item544830ceff:g:u6MAAOSwlMFZJM3o&vxp=mtr
Вот разницу LT1 и L05, честно говоря, не знаю, но всегда есть возможность "доработки напильником" - благо, мастерская оснащена полностью - вплоть до аргона и станков)
В общем, Shkafar, думай над тем, как будем конфигурировать, и, исходя из этого, будем считать бюджет
В варианте 1 -кпд будет больше. Я прав?
Цитата: shkafar от Декабря 26, 2017, 07:07:59 am В варианте 1 -кпд будет больше. Я прав?На практике тут будет "Аксиома Эскобара"
Мой тебе совет, если все же решил этим заняться, начни с самого простого, если что то пойдет не так(а оно обязательно пойдет) сможешь легко все вернуть в штатную конфигурацию.