Автор Тема: Головы Вортек поставить впуск ТБИ? Или другие варианты?)))  (Прочитано 73656 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Вторая ссылка - трехдроссельный впуск под ресивер
Первая ссылка - круто, конечно, но не особо бюджетно + надо еще дроссель докупать, ну и форсы с рампами...
По третьей ссылке - предложения есть неплохие, рампы достаточно недорого, форсы бюджетные можно подобрать. Но надо сидеть, курить спецификацию форс

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Бюджет лезет неприлично вверх.
А если такой вариант: в какую сумму унас обойдутся головы + интейк + паук нового образца от 5.7вортек? Это все можно болт-он имплантировать на твой блок, не вынимая мотор из машины, и заставить работать от родных ТБИшных мозгов, а прибавку оно даст ощутимую, за счёт голов и настроенного интейка с распределенным впрыском

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Либо - минимизировать бюджет и просто вживлять рампы с форсами на стоковый интейк ТБИ. Либо ловить на ибей б/у интейк МПФИ... Всё-таки, новые тюненые инттейки неприлично дорого получается

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Либо - минимизировать бюджет и просто вживлять рампы с форсами на стоковый интейк ТБИ. Либо ловить на ибей б/у интейк МПФИ... Всё-таки, новые тюненые инттейки неприлично дорого получается
На все про все думаю в 40 тыр максимум уложиться. Но я выйду на работу и постараюсь напрячь своего кореша в США

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Бюджет лезет неприлично вверх.
А если такой вариант: в какую сумму унас обойдутся головы + интейк + паук нового образца от 5.7вортек? Это все можно болт-он имплантировать на твой блок, не вынимая мотор из машины, и заставить работать от родных ТБИшных мозгов, а прибавку оно даст ощутимую, за счёт голов и настроенного интейка с распределенным впрыском
Паук нового образца- говно. Я ездил на нем и вернул старого образца.

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Паук новый около 20 тыр. Бошки по 5-8 тыр. Интейк-хз.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Паук новый около 20 тыр. Бошки по 5-8 тыр. Интейк-хз.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Плюс работа по установке, работа по настройке


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Паук новый около 20 тыр. Бошки по 5-8 тыр. Интейк-хз.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Плюс работа по установке, работа по настройке


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Плюс ещё всякие расходники, резиночки, уплотнения и т.д.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Готовь сотку минимум, обычно любой свап начинается с желания получить максимум тюнинга, за минимум денег, потом как начнётся, то одно, то другое, то менять старое на новое, то б/у не работает, то какой-то ублюдок прислал не то, что надо, то спасите помогите ничё не работает, то электрик слишком жадный, короче это эпопея не на 1 неделю, хотя конечно, пусть я лучше ошибусь в этом вопросе, но по факту примерно так всегда и получается...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
вот за недорого, только ценник негуманный за доставку по Америке.
https://www.ebay.com/itm/Kodiak-aluminium-intake-manifold-small-block-chevy-8-bolt-pattern/272759565359?hash=item3f81bcac2f:g:lRcAAOSwiA9ZZlOP&vxp=mtr
под  вортек, под моновпрыск, под карбюратор, забор охлождайки из всех возможных мест, при желании можно приварить  посадочные места для форсунок. мечта поэта. сюда ещё головы от вортека, хороший распредвал и с принципе уже можно начать сборку и пробные заезды
« Последнее редактирование: Января 06, 2018, 09:08:47 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Что-то там доставка вообще космос... Это специально негр вылетает и привозит интейк в чемодане?
Я нашел полный комплект от комаро, но там надо ещё дроссель. И думаю, что всякие тросики и прочая ересь понадобится. Я 9-го начну своего америкоса напрягать. Пусть по ищет по своим каналам. Он же сможет мне бесплатно это в Германию отправить. Ну а от туда уже ближе.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Вот это впердолится в l05 без сварки и болгарки?

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F112554289098

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
По электрике тут ноль работ, вытащить родные мозги и воткнуть подготовленные под МПФИ и перешивку; цена доработки мозгов и последующего выведения прошивки по логам - 10-12тыр+ пару рублей сами мозги.
Считаем дальше:
1)монтаж форс и рамп на стоковый интейк - думаю: 7-10тыр
2)замена бензонасоса со снятием/установкой бака - думаю, в районе 3тыр
3)замена интейка со снятием-установкой трамблера, сливом-заливом антифриза. Вытряхивание лишнего из ТБИ (форс, регулятора и т.п) - чтобы остался чисто дроссель с рхх. Разводка проводов форс с 2х форс ТБИ на 8 форс МПФИ.
Это по работам. Комплектующие:
1) стоковый интейк ТБИ + комплект прокладок интейка
2) бензонасос: качественный (walbro, dearschwerks) - 5.5-8.5тыр
3) рампы + комплект форс
4) регулятор давления + всякие тройнички, шланги, фитинги и прочее по мелочи - 3.5-6тыр
Вот, можно примерно прикинуть бюджет

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Shkafar, кинь ссылку просто на ибей, ссылки, начинающиеся с rover - не открываются