Автор Тема: Головы Вортек поставить впуск ТБИ? Или другие варианты?)))  (Прочитано 74248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мега-проект - это уже фанатизЬм, таким есть смысл заниматься при наличии ннмалого кол-ва свободных денег и желания "всем показать"...
А вот 50-60тыр - это, практически, цена установки ГБО на v8 (как я и обозначал изначально))) только вместо перехода на другое топливо - получаешь тюненый мотор)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
ну по 500 р - это уже дело.
Интейк ТБИ у тебя есть? если есть - по чем?
Найдем. 1500р

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
360 кубов форсы - это очень много: надо 200-250 кубов
Кстати, возможно, это и есть оптимальное соотношение бюджета/результата: свапнуть мотор на вортек и срастить с родными мозгами/датчиками - чтобы не лопатить электрику
Да, похоже на то.
Короче, у нас тут почти 510 ответов. Вот и просчитали стоимость мега задумки.
Или делать корч на 800-1000 сил и вбухивать 200-350 тыр (комплекты есть в продаже), или ставить вортек бошки и сращивать с мозгами-тби это около 40-50 выйдет. Или свап на 5.3-это около 200-300 тыр. Или забить и так кататься- бесплатно.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
800-1000 сил разговоры от 0.5 млн. Не зная брода...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Motorcraft, это маркировка самих форс?

модель.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
У эдельброка 19 фунтов производительность , это 200сс как у девятки примерно
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Кстати  , форсунки IWP 006 от 3502 - их море на Алиэкспрессе , там в этом размере их разной производительности много . И рампы проще сделать из жиговских , порезать  их и соединить трубкой - на мерс ставил , работают и не текут
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Порезать - соединить, конечно, можно, но если это делать красиво и качественно - стоимость будет примерно как у точеных рамп с ибей - экономии реальной не выйдет)
VovanChelny, это полная маркировка форс - или там еще производительность стоИт?
Надо, всё-таки, по справочнику посмотреть характеристики волговских форс, предложенных Motorcraft: думаю, их качество будет стабильнее, чем форс с АлиЭкспресс...

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Рампы я все-таки куплю. Пусть будут. Но куплю, которые под конструктор.
У Promobass думаю возьму интейк. Вить, за 1000 отдашь? а то до тебя ехать ппц как далеко?
Комплект прокладочек - куплю - тоже не космос стоят.
Дальше будем смотреть и думать. Если что, то за свою стоимость данный комплект думаю можно будет слить. Ну или прибить себе на стену на балконе. Короче - рискнем.
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Это полная маркировка форсунок , такие ставились на Пежо 106 и Ситроен с мотором 1,6 с 96 года . Производительность по справочнику , плюс на стенде пролил вместе с девяточными с 1,5 и с 2112 с 16-клапанным 1,6 - производительность одинаковая , разница на уровне погрешности стенда . Производительность штатной форсы с системы TPI от камаро или файерберда - 21 фунт в час , т.е. 19-21 ф/ч - это примерно 190-210 сс , в сети калькулятор есть . Подобные форсунки видел на мотиках каких-то ещё - видимо быстродействующие ? Кстати , форсунки от штатного TPI от GM один к одному как от первых девяток со впрыском , опелей и нексий - унификация , однако !
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
« Последнее редактирование: Января 10, 2018, 05:09:30 pm от shkafar »
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Вот : Weber fuel injector IWP006 fit for Peugeot Citroen
CITROEN VTS SAXO PEUGEOT GTI 106 RECON INJECTORS IWP006
Static Flow Rate: 19.0 lb/hr, 226 cc/min Dynamic Flow @ 2.5ms PW @ 100Hz
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Это штатный впрыск TPI С Камаро/Фаерберда , без глючного Оптиспарка - а так почти Корвет на штатном чугунном блоке , поршни другие только
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Это штатный впрыск TPI С Камаро/Фаерберда , без глючного Оптиспарка - а так почти Корвет на штатном чугунном блоке , поршни другие только
На 5.7 L05 вкорячить реально без замарочек?
И смысл есть?
« Последнее редактирование: Января 10, 2018, 05:35:15 pm от shkafar »
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Shkafar, а вот это, похоже, и есть тюненый, может даже сделанный на коленке, интейк в сборе с рампами и форсами на l05 а-ля камаро. Место под термостат есть=есть водяной канал как на ТБИ интейке, посадочное место под трамблер тоже есть. Единственное, в чем не уверен - что у него посадочные места под головы ТБИ

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Shkafar, а вот это, похоже, и есть тюненый, может даже сделанный на коленке, интейк в сборе с рампами и форсами на l05 а-ля камаро. Место под термостат есть=есть водяной канал как на ТБИ интейке, посадочное место под трамблер тоже есть. Единственное, в чем не уверен - что у него посадочные места под головы ТБИ
Попросить побольше фото?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )