Автор Тема: Головы Вортек поставить впуск ТБИ? Или другие варианты?)))  (Прочитано 73707 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Впуск от Камаро встаёт на L05 TBI , только если не менять поршневую , головки и распредвал - сил 220 - 230 , не более , если удачно настроить - и расход не вырастет . Затык у TBI в головках - они делались под плёночное смесеобразование , т. е. карбюратор или моновпрыск , минимальный расход и никак на обороты выше 3,5-4 тысяч ! Момент немного поднять можно , мощность чуть- чуть и всё . Фактически L98 - это заводской тюнинг L05 ! Не зря у американцев в первую очередь при тюнинге меняют головки и распредвал . В случае с L05 проще поиграть с давлением топлива , форсунками , диаметром дросселя - настроив под всё это мозги двигателя - и не лезть в железо . Тот же Edelbrock 3502 на стоковом железе больше 220 сил не обещает - и это на моторе 1995 года , с роликовыми толкателями . На плоских - 200-210 . Хочешь бюльше - меняй головы и вал !
лудим - починяем примуса всякие !

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Я тоже думаю, что если уже мутить такой тюнинг, то головы и распредвал надо менять в любом кайфе, чтобы не получилось, что реальность превзойдёт ожидание.
А то вы щас заморочитесь, то купи, это купи, тут подожди, из асашай привези, а выхлоп будет в 20 лошадей, подумаешь, что мало и начнётся вбухивание бабла, а толку мало.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Да вот тоже уже пришел к выводу, что не стоит игра свеч. По большому счету, данный мотор меня почти устраивает. Скорее всего, если его откапиталить полностью (поршня, колца и т.д.), то он заживет намного бодрее. Т.к. сейчас из 200 кобыл живых осталось дай бог 160-180, а то и еще меньше.
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Откапиталить его тоже 100-150+ встанет, просто закрой капот и не мешай ему работать, приедет когда, будешь думать, но за 30к такие вещи не делаются, это все таки не жига.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
А я вот задумался по 1му лоту: не взять ли себе за такой ценник. Думал ваять нечто подобное из нижней половины интейка CPI, но зачем возиться если есть готовое по вменяемой цене

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Ну а я закрою капот и буду кататься дальше.
Проект закрыт в связи с недостаточностью финансирования.
Ну или будем ждать халявы.
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
37 страниц)))))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
И насчёт прибавки кобыл:  настройки интейка и впрыска делаются не ради мифических паспортных "кобыл", а ради прибавки эффективной мощности во всем диапазоне мотора, улучшения точно смесеобразования и отклика на газ.
"Лошадиными силами пудрят мозги покупателям, а гонки выигрывают ньютон-метрами"(с) Энцо Феррари
Я уже писАл выше, что перевод блейзера 4.3cpi на МПФИ  + выведенная прошивка дали разгон 0-100км/ч за 8.3с при 10с паспортных. И кобыл в моторе явно неоткуда было прибавиться, в железо вообще не лезли - а вот эффективная отдача реально выросла)

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
37 страниц)))))
А я говорил! (с)
Говорил. Не спорю. Но зато как я прокачал свою матчасть. Знаю теперь намного больше.

А про л.с. - полностью согласен. Момент у этого мотора по паспорту около 400 нм. Буду ковыряться дальше в интернете. Может и чего еще найду. Хотелось бы сразу интейк с рампами.
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Shkafar, за минимум финансов - можно просто попробовать действительно вывести прошивку под твой конкретный мотор. Чисто электроникой настроить - на стоковом впрыске)

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Shkafar, за минимум финансов - можно просто попробовать действительно вывести прошивку под твой конкретный мотор. Чисто электроникой настроить - на стоковом впрыске)
Ну соберусь в Питер - дам знать.
А пока будем курить форумы и торговые площадки. Может и правду что-то попадется.
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
махнись с промбасом на вортек с доплатой в рассрочку, если он согласится.
Пока будешь ездить на нём - подкопишь денег на 5,3, а там гляди и дети твои LS-1 подарят старику на юбилей.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
махнись с промбасом на вортек с доплатой в рассрочку, если он согласится.
Пока будешь ездить на нём - подкопишь денег на 5,3, а там гляди и дети твои LS-1 подарят старику на юбилей.
Ты мне предлагаешь 20 лет кататься на Вортеке?
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн VovanChelny

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Набережные Челны
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe 5.7 95г.в. был Chevrolet Van 92 г. - в процессе
Выведи прошивку TBI и не лезь никуда больше ! Подход бюджетный , а по ездовым ощущениям результат бывает очень даже неожиданным - часто просто приведение электрики в порядок меняет поведение машины . Я на Тахе когда просто все датчики поменял и привел проводку в порядок - не узнал машину !
лудим - починяем примуса всякие !