Автор Тема: Головы Вортек поставить впуск ТБИ? Или другие варианты?)))  (Прочитано 74197 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Ставили бы такие сразу с завода. И служить будет дольше, и стоит не сильно дороже цепи

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн shkafar

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1393
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, Ямское Поле
Были: Golf III
Lancer IX
Хундай Акцент (и пара Нексий)
K5 Blazer  3 doors, 5.7, 1993
Renault Simbol
Toyota Corolla
Сейчас:
Tahoe 3dr, 5.7 TBI  - Черный Бегемот (он же "ДРЕВНЕЕ ЗЛО" )

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тюнинг - ради тюнинга, а не результата)
Согласен. Но выглядит весело.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk



Прямозубые шестерни склонны к рычанию при работе, поэтому на Волгах перешли на косозубые шестерни, после чего для снижения шумности ДВС их стали делать ещё и из композитных материалов.

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
что то разок многодроссельный впуск промелькнул,скромно о нем сказали что это якобы для спорта тема и все на этом... а зря... для атмосферного двигателя это высшая ступенька эволюции,я бы себе хотел вэ8(бог с ним,и мой вэ6 тоже был бы крут с дросселями) с нормальными дудками,и с настроенным выпуском. звук мотора будет просто чума) только чем рулить.... хотя можно сердитый вариант - карбюраторы,на наши моторы я так понимаю это будут вертикалки. если все сделать правильно то получится очень хорошо.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
People, с многодроссельным впуском мотор во-первых сразу провалит низы, во-вторых его надо будет синхронизировать каждое ТО - а отдача все равно пойдет выше 3500об/мин. Не для гражданской машины все эти прибамбасы)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
что то разок многодроссельный впуск промелькнул,скромно о нем сказали что это якобы для спорта тема и все на этом... а зря... для атмосферного двигателя это высшая ступенька эволюции,я бы себе хотел вэ8(бог с ним,и мой вэ6 тоже был бы крут с дросселями) с нормальными дудками,и с настроенным выпуском. звук мотора будет просто чума) только чем рулить.... хотя можно сердитый вариант - карбюраторы,на наши моторы я так понимаю это будут вертикалки. если все сделать правильно то получится очень хорошо.
Не вопрос, я сделаю. 5-6к$.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Отдача будет на тех оборотах на которые настроена чистема. У меня на пузотерке многодросель( я рассказывал про горизонтальные деллорто сороковки ) машина на каждый день. Все там с низами нормально. В основном ездил до 3тыс в спокойном режиме.( это рядная четверка 1.8  ) синхронизировать... ну вот я синхронизировал только когда снимал карбы. И то по факту крутить ниче ненадо было. Все это разговоры. А на инжектором многодроселе сделанном нормально с чего бы ему расинхронизироватся? Немало пузотерок на этой теме гоняют. Лично я для себя тут вижу проблему только в том что какие мозги этим всем рулить будут.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Отдача будет на тех оборотах на которые настроена чистема. У меня на пузотерке многодросель( я рассказывал про горизонтальные деллорто сороковки ) машина на каждый день. Все там с низами нормально. В основном ездил до 3тыс в спокойном режиме.( это рядная четверка 1.8) синхронизировать... ну вот я синхронизировал только когда снимал карбы. И то по факту крутить ниче ненадо было. Все это разговоры. А на инжектором многодроселе сделанном нормально с чего бы ему расинхронизироватся? Немало пузотерок на этой теме гоняют. Лично я для себя тут вижу проблему только в том что какие мозги этим всем рулить будут.
Не знаю ни одно ITB мотора который едет снизу с в середине.  Турбовая Лянча не в счёт. Есть физика, ее не обмануть.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Многодроссель = короткие впускные каналы, чем короче каналы от эйрбокса до клапана - тем меньше отдачи на низах и больше на верхушке. Физика поршневого ДВС, однако)

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Многодроссель = короткие впускные каналы, чем короче каналы от эйрбокса до клапана - тем меньше отдачи на низах и больше на верхушке. Физика поршневого ДВС, однако)
Я ездил и на коротких и на длинных. Разница есть, но не сказать, что тачка городская стала.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
promobass  Конечно есть физика и Ее не обмануть. Вы про длинну выпускного тракта знаете? Мое утверждение о том что многодроссельный впуск это вершина эволюции атмо мотора не верно? Если вы чего то незнаете это незначит что этого нет. Правильно? Я вот например вообще знаю мало о вэ образных моторах. Конкретно на моторе который у меня был на гольфе при банальной замене штатной системы питания на многодросель будет прибавка.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Я тоже много ездил каждый день на четырехдросельном моторе везде
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214