Автор Тема: Повышение температуры - норма или каюк?  (Прочитано 19490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #60 : Июня 25, 2009, 12:09:06 pm »
Цитировать
Очень часто слышал мнение что если лить воду помпа здохнет ибо смазывается как раз смазочными свойствами антифриза.

На некоторых помпах это действительно так!
Например Пассат, Гольф...
Многие Фиаты, Ваз 2108 в том числе...
  объясните что там смазывается,если знаете, буду и я знать. хоть на примере ВАЗ 08
« Последнее редактирование: Июня 25, 2009, 12:11:15 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #61 : Июня 25, 2009, 12:10:13 pm »
т.е. в шеви пофигу, вода или антифриз?
шеви пофигу и ваз пофигу  летом (не зимой)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #62 : Июня 25, 2009, 02:02:13 pm »
Смазывается антифризом рабочая кромка сальника вала помпы ...

Антифриз жирный, а вода нет, если туда кальцонированной соды не бахнуть ...
А когда залита вода, то в этом узле происходит повышенный износ рабочей кромки сальника, от чего он престаёт быть герметичным и начинает течь помпа ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #63 : Июня 25, 2009, 02:11:54 pm »
а я думал что рабочая кромка сальника смазывается смазкой заложеной в подшипник чтоб не пересыхала. и раньше резина для сальников лучше была чтоли когда на воде ездили, чем сейчас на тосоле??

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #64 : Июня 25, 2009, 02:44:27 pm »
Кромка сальника мажется именно антифризом ...

Раньше сальник был упорный из графита, подпружиненный к рабочей латунной кромке ...

А сейчас резиновый обжимной ...

Наши помпы с резиновыми сальниками тоже летели часто на воде, просто перебрать помпу было 15 минут работы и запчастей завались ...


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #65 : Июня 25, 2009, 03:18:26 pm »
насколько мне известно тосол он же антифриз по импортному состоит из воды(дистилированой), этиленгликоля(спирта такого)и присадок антикорозионных и антивспенивающих. и может производиться чуть ли не в кустарных условия(при наличии комплекта присадок)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #66 : Июня 25, 2009, 03:22:43 pm »
харош тему развивать! >:(
 ;D ;D ;D

не важно, что из чего делается...

разотри между пальцами каплю воды и каплю антифриза, и сразу все станет ясно, что чем мажется...

(антифриз оставляет ощущение какой-то жирной субстанции...)

 ;)

 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #67 : Июня 25, 2009, 03:24:52 pm »
В состав антифризов входит набор различных добавок-присадок, которые должны придавать ему дополнительные полезные качества — защищать от коррозии металлы, входящие в систему отопления; растворять и выводить образовавшиеся осадки и накипь, предотвращать разрушение уплотнителей — резины, тефлона, паронита, герметиков. Набором этих добавок определяются особенности той или иной марки антифриза.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #68 : Июня 25, 2009, 03:29:34 pm »
и я про то. на воде можно ездить,ни чего не будет помпе,КОГДА НЕТ АНТИФРИЗА,или когда есть небольшие течи в системе охлаждения,до их устранения,так как у тосола текучесть выше. ну и не зимой соответственно

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #69 : Июня 25, 2009, 03:30:32 pm »
По поводу смазки могу сказать одно, стационарные двигатели катеров имеют либо двух, либо одноконтурную систему охлаждения. При одноконтурной- охлаждение забортной водой, т.е. в системе вода. Причем помпы родные и не мрут... Кто не знает- Меркури и прочие Вольво Пента это все Джи Эм+ навеска для адаптации под катер...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #70 : Июня 25, 2009, 03:37:13 pm »
Цитировать
Кромка сальника мажется именно антифризом ...

Раньше сальник был упорный из графита, подпружиненный к рабочей латунной кромке ...

Верно.
Поменялась не только конструкция сальников и материал, но и вариант исполнения подшипников.
В инструкции к ВАЗ-2108 об этом упоминается. И запрещается использование воды даже летом.
По личному опыту (автослесаря): восьмая помпа на воде ходит 1.5-2.5 месяца. Потом начинает подтекать,
именно подтекать а не течь! А затем ее или клинит, или она начинает болтаться и ремень перескакивает на шлицах.
Что тоже неприятно.

На мой взгляд в моторах где ремень привода ГРМ натягивается помпой воду лить нельзя!

И кстати, классика на воде ездила без проблемм...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #71 : Июня 25, 2009, 03:46:17 pm »
я бы вообще не рекомендовал бы ВАЗ эксплуатировать и не только на воде(хотя про такую инструкцию не слышал,хотя тоже немного сталкивался с автосервисом). жесть вообще то на воде ездить без необходимости 2,5 месяца.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #72 : Июня 25, 2009, 04:04:56 pm »
А от воды (точнее от пара) разве патрубки не разорвет по жаре? Ведь кипит вода при 100С, а антифриз минимум 125С.
Опасно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #73 : Июня 25, 2009, 04:10:51 pm »
и антифриз и вода кипит одинаково,зависит от давления в системе,для того чтоб не закипало,имеется пробка держущая давление где то 2 чтоли атмосферы. в горах например,где воздух разряжен вода и тосол кипят при 80 градусах, в радиаторе с пробкой при 120

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Повышение температуры - норма или каюк?
« Ответ #74 : Июня 25, 2009, 04:15:08 pm »
Цитировать
жесть вообще то на воде ездить без необходимости 2,5 месяца.

Встречались индивидумы!
Одни типа из экономии, а у других просто текло в другом месте...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak