В городе держится температура 34-36 градусов тепла. В пробках температура на цифровой панели стала подниматься выше отметки 95 на 1-2 кубика. Карлсон работает постоянно(муфта заклинена). Частенько приходится включать печку, боюсь закипеть, еду короче, как на древнем ТАЗу :-) Система промыта осенью, стоит новый радиатор, правда от Каприса Классик 5-ти литрового движка. В нем нет входов для охлаждения масла движка, поэтому я завел в радиатор только масло автомата, а шланги масла дрыгателя соединил по кольцу, как раньше на Волге делал. Может ли быть от этого? На родной радиатор бабла нет, а этот абсолютно новый купил за 2000 руб! Ни зимой ни весной ни летом при температуре забортного воздуха в разумных пределах до +25+27 ничего подобного не наблюдал Вообще, какая у кого температура дрыгателя в жаркое-жаркое лето???