P-R-N-oD-D-2-1
Именно так выглядит у меня.
Полистал родную инструкцию от своего Блейзера. Жаль плохо с английским, но суть следующая:
oD- (овердрайв) переключение на высшую передачу. Переключения вверх происходят быстрее. Возможно движение накатом (видимо на прямой передаче), при этом ограничивается подача топлива (!), за счет этого (чего именно?) достигается экономия топлива.
Рекомендации: езда по загородным шоссе, по равнинной местности.
D- основной режим. Позволяет полнее использовать мощность двигателя. Трансмиссия постоянно замкнута (?гидротранс?). Экономии топлива не происходит.
Рекомендации: повседневное (дословно!) использование. Езда по городу. Буксировка прицепа. Повышенные нагрузки. Холмистая местность. Сельские дороги.
2- не выше второй ступени. Если необходимо получить большую мощность. Топливо расходуется больше. Необходимо избегать слишком высоких оборотов двигателя.
Рекомендации: движение по пересеченной местности. Крутой подъем.
Буксировка тяжелого прицепа.
1- примерно что и 2
PS перевод почти дословный, извиняюсьза корявость :?