Автор Тема: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год  (Прочитано 6382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexmacar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3 АКПП Елабуга
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #15 : Январь 07, 2018, 01:39:28 pm »
Так нету у меня датчика 3х контактного. На том месте где он должен стоять, стоит одноконтактный))). Буду рыть проводку. Где то должна быть перемычка на насос. Я правильно понимаю?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #16 : Январь 07, 2018, 02:57:58 pm »
схему я не смотрел но как я понял там так же как на квадратном. получается 2 системы. одна система питания через датчик. масла.давление масла есть -питание пошло. у меня сгорел предохранитель на бензонасос. машину с эфира запускал и она работала от этой системы. если на исправна то машину завел,реле вытащил и машина работает.
и вторая система с реле.  включил зажигание- реле подает напругу на насос,если машина завелась то питание подается, если мотор не работает то питание отрубается. надо вяснить это до или после реле, реле по идее от мозга управляться должно,но надо схему по хорошему глянуть.

так где на югозападе то? я например на альпийском возле фаербола,может ты как раз с тем блейзером что в соседнем доме стоит мучаешся) тогда могу после работы вечерком прогуляться вместе глянем чего там не так
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн alexmacar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3 АКПП Елабуга
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #17 : Январь 07, 2018, 06:42:25 pm »
У меня похоже вторая схема. После включения зажигания на реле насоса приходит управляющее напряжение с ЭБУ на 2 секунды, насос отрабатывает, двигатель запускается и сразу глохнет. Машина стоит на Химическом пер. а живу я на Кузнецова т.е. прогуляться к сожалению не получиться)))) Спасибо за помощь и участие надеюсь общими усилиями мы победим )))))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #18 : Январь 07, 2018, 07:12:56 pm »
блин прям как партизан)),когда на реле приходит с мозгов насос включается значит цепь после реле работает судя по описанию) если управление реле идет с мозгов надо к нему подключится и смотреть что происходит. судя по написаному делаю вывод что что то с управлением. при пуске управляющее реле питание исчезает? если да то надо смотреть почему. если мозг управляет реле и он не дает питание после запуска то он либо сломался либо думает что мотор не запустился. тогда надо понять как оно определяет то что мотор работает или нет,может там какойнибуть проводок на тахометр или датчик давления отгнил гденибуть и думает что мотор не завелся.
 поищу книжку гляну че там по схеме как

пс.схемы обе присутсвуют в авто одновременно,просто я их разделил чтоб было понятнее. у меня елабуга 98г. все работает штатно. завел,вынул реле и машина работает
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн alexmacar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3 АКПП Елабуга
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #19 : Январь 07, 2018, 08:24:27 pm »
Не партизан я))) Пишу с телефона ( неудобно, кнопки маленькие)))). Проблема описана верно)) Такое осчущение, что эбу не даёт команду на работу двигателя. ДПКВ проверил, проводку от ДРКВ проверил, тахометр работает, мозг ( мой) сломан)))) 9 доберусь до машины, буду думать дальше)))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #20 : Январь 07, 2018, 10:30:48 pm »
так а чего сломан,по тихой подобрались то к месту поиска причины. получается из вышесказанного что одна система успешно похоронена,а вторая дала сбой. скорее всего в управляющей цепи. как вариант (если бы мне приспичило) можно сделать управления от зажигания,типа когда оно вкл. насос маслает. я на не профиле себе так сделал по определенным соображениям.но это считается не безопасным.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн alexmacar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3 АКПП Елабуга
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #21 : Февраль 04, 2018, 07:23:03 am »
Приветствую! Снимал двигатель для устранения проблемы стартера и нашел трехконтактный датчик давления масла)))) ;D. Также нашел обрывы, потертости и колхоз в моторной проводке. Устраняю)))) По результатам отпишусь... 

Оффлайн alexmacar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 4.3 АКПП Елабуга
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #22 : Февраль 23, 2018, 09:59:47 am »
Доброго дня и с праздником!!! Двигатель установил предварительно перетряхнул моторную проводку. Устранил 11 потёртостей и обрывов😳 и чудо свершилось- автомобилька запустился и поехал на старом датчике давления масла но новый оригинал всеравно заказал т.к. брать с разборки пробывал не работает(((. Всем мира и бобра!!!! Спасибо за помощь и поддержку.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Глохнет Еблейзер 4.3 АКПП 98 год
« Ответ #23 : Февраль 24, 2018, 08:42:53 am »
   Моя история!  как можно короче.
  Купил прокладки "верхние"  (мотор работал на антифризе) - при разборе все прокладки давно хлам! (20-ть лет).
  Предупредил жену чтобы педаль газа вообще не трогала,  сам пока не катался но прет и вжимает.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.