Автор Тема: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?  (Прочитано 21085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #45 : Января 17, 2018, 04:05:14 pm »


ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
[/quote]
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #46 : Января 17, 2018, 04:13:29 pm »
на 900 сильно ниже потолок в салоне
очень сильно ниже
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #47 : Января 17, 2018, 04:14:12 pm »


ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
[/quote]

стартовал он с 1100000... года 2 назад
дальше можно не обсуждать.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #48 : Января 17, 2018, 04:18:35 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #49 : Января 17, 2018, 04:20:58 pm »


ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои
[/quote]
Ну ценник 880к да еще похоже z71, для нормального состояния то.
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн alex00098

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 269
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Авто: тахо 2004 калининградец
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #50 : Января 17, 2018, 04:22:26 pm »
проще 800 взять и деньги чтоб остались на форс мажор. чем выложить все бабло за машину и если что случись бегать занимать.
а салон в 800 мне больше нравится чем в 900 ( черные сидения с панелью отделанной коричневым пластиком - фу мерзость)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5322
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #51 : Января 17, 2018, 04:23:40 pm »
800-ка она уже в разряд олдскулов потихоньку перебирается. Солидности в ней уже нет, а салон допотопный окончательно добивает. Хотя конечно она намного гармоничней и симпатичней 900ки, и кресла из которых не хочется выбираться. Руль, этот ужасный, самый страшный руль, который я встречал, но пипец как он удобен. Любым хватом, в любом положении руки не устают никогда. Но я б посоветовал искать 900ку, может и не убитую можно найти. Главное коробка и мотор, остальное отремонтировать самому можно без глобальных затрат. Хотя на этот кузов з/ч намного дороже 800го почему то...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #52 : Января 17, 2018, 04:40:43 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #53 : Января 17, 2018, 05:23:09 pm »


ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои

стартовал он с 1100000... года 2 назад
дальше можно не обсуждать.
[/quote]
ну он и отталкивается в ценообразовании, что "я раньше за миллион продавал" а теперь мол сильно "опустился". Это я с ним говорил когда он на неделю снизил цену до 650т, и то ее смотрели он сам признался за два месяца 2 покупателя, я и еще парень, причем мы в один день ее смотрели. когда я предложил свою цену, он сказал, что парень с кредитом решает и заберет( прошло уже месяца 3)

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #54 : Января 17, 2018, 10:00:41 pm »


ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
Я смотрел, с авто все норм состояние хороше, продавец купил дорого и считает что ту сумму которую он вложил должна идти плюсом к авто. он тойоту секвою хочет и продает субур по цене покупки секвои

стартовал он с 1100000... года 2 назад
дальше можно не обсуждать.


Вот четвертый год пошел)) Я интересовался им 2,5 года назад. Главное не торговаться и стоять на своем. Да, и мелочь такая, как бакс был в начале продажи 40))
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/49766110-82ec5/
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #55 : Января 17, 2018, 10:16:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • этот Сабурбан продается уже 3 года !
    Насколько я знаю, там проблема с документами.
    Ну а вместо того чтобы тут тереть, давно бы уже подъехал и узнал что и как..
    Подход странный: 100500 мнений от людей которые машину в глаза не видели! А сам бы посмотрел и сказала, да  - машина говно, или наоборот -  все зашибись!
    Зря гоните...
    « Последнее редактирование: Января 17, 2018, 10:19:56 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн 300С

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 171
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, Косино
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Кадиллак ESV
    Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
    « Ответ #56 : Января 18, 2018, 10:30:37 am »
    этот Сабурбан продается уже 3 года !
    Насколько я знаю, там проблема с документами.
    Ну а вместо того чтобы тут тереть, давно бы уже подъехал и узнал что и как..
    Подход странный: 100500 мнений от людей которые машину в глаза не видели! А сам бы посмотрел и сказала, да  - машина говно, или наоборот -  все зашибись!
    Зря гоните...
    с документами( они в наличии) норм, оформлена на мать продавца(с его слов, я свидетельство о рождении не видел), единственное, что не сходится наклейка на двери( говорит дверь менял, объяснение странное - поцарапали и он заменил на такой-же цвет ему так проще). глубокий юридический анализ, я не делал - не мой бюджет цена продажи.

    Оффлайн Renegade

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 811
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
    « Ответ #57 : Января 18, 2018, 01:49:04 pm »
    А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
    На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
    Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

    Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
    Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.
    Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
    « Ответ #58 : Января 18, 2018, 01:53:28 pm »
    А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
    На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
    Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

    Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
    Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.

    Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
    На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.

    Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
    « Последнее редактирование: Января 18, 2018, 01:55:10 pm от Y2K »
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Renegade

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 811
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
    « Ответ #59 : Января 18, 2018, 04:42:42 pm »
    А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
    На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
    Как мне нравятся такие высказывания:))))) У Вас на эске шикарные тормоза стоят штатные? У меня была таха 840 с гидробустом очень шикарные тормоза, вообще никогда не задумывался надо тормозами:))) Ну и по поводу демфера, когда поставишь колеса отличные от штатных и машина начнет гулять по всяким коляем вот тогда и вспомнишь демпфер:)

    Штатные отстой, но они хотя бы есть, на круглой их почти нет, сравнить то есть с чем, колеса отличные от штатных, а это как, на кадике они с завода 34 идут, куда уж больше то, ну и видимо так упираясь в демпфер вы очевидно не понимаете отличия реечного рулевого управления от червячного.
    Так о чем я и говорю, что штатные отстой и там и там ,НО на тахе где гидробуст шикарные штатные тормоза. А дело даже не в больше меньше, достаточно поставить не ту ширину и можно уже страдать в колее. Я на Таху ставил 35 колеса и без демфера не комфортно ездить.

    Потому что у нее червячная рулевая, вот тебе и не комфортно без демпфера.
    На 900 ставь хоть 285 хоть 305 хоть 315 разницы нет.

    Тормоза отстой, но у 900 они хотя бы есть, у 800 с этим много хуже хоть с гидробустом хоть без.
    Думаю что стоит закончить на этом разговор:)))) каждый останется при своем, как будто на разных машинах ездили:))))
    Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.