Автор Тема: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?  (Прочитано 21087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #30 : Января 17, 2018, 10:51:40 am »
Теперь интересно, Тах или Эскалейд.

Что живое найдешь то и бери, они уже старые, по этому живых осталось мало, поиск будет сложным.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #31 : Января 17, 2018, 10:53:32 am »
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Она двигателем тормозит в любом режиме раздатки на 60ой коробке, при условии использования фиксированых передач.
Может быть, но в режиме 4HI, даже 1 передача, это очень быстро для Приэльбрусья.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #32 : Января 17, 2018, 10:55:33 am »
Теперь интересно, Тах или Эскалейд.

Что живое найдешь то и бери, они уже старые, по этому живых осталось мало, поиск будет сложным.
+100500!!!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #33 : Января 17, 2018, 10:57:31 am »
Я живой квадрат нашёл на TBI. Как и хотел. Но за эти деньги можно было 800 труп взять. Хорошо, что я не некрофил.))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн 939

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #34 : Января 17, 2018, 10:59:51 am »
Думаю, что достаточно живую 840 таху года этак 05-06, еще можно найти.... ))))
ТАХО 5.3 2003 г. черный - был.
ТАХО 5.3 2008 г. черный

Оффлайн SlowRider

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Уфа
  • Full-stack разработчик
    • Личный сайт
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #35 : Января 17, 2018, 11:00:10 am »
Что живое найдешь то и бери, они уже старые, по этому живых осталось мало, поиск будет сложным.

Спасибо всем, вопрос в целом ясен.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #36 : Января 17, 2018, 11:00:58 am »
Удачи в поиске!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #37 : Января 17, 2018, 11:14:21 am »
А еще есть Юконы и Дэнели и даже XL. :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #38 : Января 17, 2018, 11:16:51 am »
А я понижайкой пользуюсь. На особо кривых "дорогах" при проезде на скоростях 3-5-7 км/ч на понижайке гораздо лучше. Тем более, если дорога идёт под уклон. При сильном уклоне на понижайке (уж не знаю, каким образом это сделано) машина тормозит двигателем!
Она двигателем тормозит в любом режиме раздатки на 60ой коробке, при условии использования фиксированых передач.
Может быть, но в режиме 4HI, даже 1 передача, это очень быстро для Приэльбрусья.
Чтобы было медленее надо ставить режим 2.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #39 : Января 17, 2018, 11:21:25 am »
Вторую передачу?! Да я на ней в реку улетел сразу бы!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #40 : Января 17, 2018, 11:23:15 am »
Вторую передачу?! Да я на ней в реку улетел сразу бы!
Вовсе нет, он же с нее и трогается, машина идет в натяг, и дико тормозит дввижком.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1709
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #41 : Января 17, 2018, 11:34:25 am »
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...

а что в ней морально старого?
кроме музыки на компакт-дисках, которую заменить под себя достаточно просто /или аукс добавить/.
я, хоть и нищеброд, но на 900 и следующие серии как-то не засматриваюсь - слишком много электроники, да и бампера уже не из железа. и принципиально нового ничего нет, и расход кардинально не снижен.
согласен, тут на любителя, но 840-я приятная на вид, а если свежепокрашеная и без лишнего колхоза и на красивых дисках - то более чем приятная. а уж дорабатывать ее можно под себя бесконечно.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #42 : Января 17, 2018, 03:05:18 pm »
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...

а что в ней морально старого?
кроме музыки на компакт-дисках, которую заменить под себя достаточно просто /или аукс добавить/.
я, хоть и нищеброд, но на 900 и следующие серии как-то не засматриваюсь - слишком много электроники, да и бампера уже не из железа. и принципиально нового ничего нет, и расход кардинально не снижен.
согласен, тут на любителя, но 840-я приятная на вид, а если свежепокрашеная и без лишнего колхоза и на красивых дисках - то более чем приятная. а уж дорабатывать ее можно под себя бесконечно.

Дело в том что рестайл 800 не сильно менее нафарширован электроникой чем 900, но в отличии от 800 у 900 наконец то рулевая рейка, наконец то выкинули торсионы, на рестайле 900(его конечно в рассчет не берем, там конский прайс) уже нормальная коробка, на 900 наконец то есть ДоД, и кстати ее пластиковые бампера на ура режут металл солярисов и иже с ними, отделываясь лишь царапинами.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Renegade

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 811
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #43 : Января 17, 2018, 03:28:17 pm »
Главное отличие рестайла- наличие климат-контроля и борт. компьютера. Пневма ещё есть, но она только выравнивает зад, если много барахла загрузил. Дорогая в обслуге и ломучая. Дорестайл в идеальном состоянии трудно найти, машины 05-06г встречал. Но наверное лучше всё-таки 900й кузов искать. 840-е морально старенькие уже...

а что в ней морально старого?
кроме музыки на компакт-дисках, которую заменить под себя достаточно просто /или аукс добавить/.
я, хоть и нищеброд, но на 900 и следующие серии как-то не засматриваюсь - слишком много электроники, да и бампера уже не из железа. и принципиально нового ничего нет, и расход кардинально не снижен.
согласен, тут на любителя, но 840-я приятная на вид, а если свежепокрашеная и без лишнего колхоза и на красивых дисках - то более чем приятная. а уж дорабатывать ее можно под себя бесконечно.

Дело в том что рестайл 800 не сильно менее нафарширован электроникой чем 900, но в отличии от 800 у 900 наконец то рулевая рейка, наконец то выкинули торсионы, на рестайле 900(его конечно в рассчет не берем, там конский прайс) уже нормальная коробка, на 900 наконец то есть ДоД, и кстати ее пластиковые бампера на ура режут металл солярисов и иже с ними, отделываясь лишь царапинами.
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
ЗЫ https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1059748088-56ff/
Вот давно висит может кто смотрел? что с ним не так
« Последнее редактирование: Января 17, 2018, 03:30:00 pm от Renegade »
Трейблейзер 2005г, Тахо 2002г, Эскалейд 2008г.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Лучше 840 подороже или 900 подешевле?
« Ответ #44 : Января 17, 2018, 03:46:47 pm »
А по мне так наоборот прикольнее 800:)) можно поставить демфер руля:))) на 800 есть гидробуст и ничего не надо мудрить с тормозами ибо на 900 их нету:) ну и метал есть метал:)) да и кресла в 800 поудобнее как ни странно
На рейке демпфер банально не нужен, гидборуст древняя технология, от нее даже на последних 800 отказались, и ни одна штатная 800 не тормозит лучше 900 - обратное утверждение полнейший бред, тут пол форума начинает тюнинг тормозов с установки на 800 тормозилок от 900, а кресла тупо на любителя.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...