В общем, Lenka_68, если Вы хотите менять форсы - ищите доступ к перепрошивке ЭБУ, причем, менять прошивку придется, скорее всего, не один раз, выправляя вылезающие при езде баги. Проще всего на наших машинках этого добиться - свапом мозгов на мозги 93-95г, обд1 3gen, они поддерживают управление родной электрической АКПП, реализуют параллельный впрыск, легко и логично диагностятся и прошиваются. Либо покупать Tunercat за 1000+$, и долго и упорно учиться с ним работать.
People, проще сразу воткнуть весь паук нового образца - и дешевле выйдет, чем брать только лапки. Вся бяка в том, что родные пауки и старого и нового образца прописаны по производительности в родном ЭБУ, а если брать другие форсы - у них, скорее всего, будут другие характеристики, которые придется заново прописывать в прошивку. Причем, при изменении давления топлива, характеристики форс меняются нелинейно - и надо это дело отлавливать