Добрый день дядьки. помогите разобраться, хочу понимания для себя. Может некоторые вопросы покажутся наивными, но к сожалению знаний в этих системах ноль.
Давно хочу реализовать одну идейку.
Идея альтернативной реализации подкинута соклановцами на встрече. Идея заключается в том, чтобы использовать штатный компрессор кондея для накачивания шин, звукового сигнала, использования пневмоинструмента (пока такого нет, но если будет возможность то обязательно приобрету
. Т.е. врезаемся в магиатраль, направляем часть потока на ресивер. от ресивера на сигнал и накачку насоса. Это желание. Знаний как это реализовать нет. Вот набираюсь
1. Сколько атмосфер выдает компрессор кондея
2. Компрессор включается от сигнала который подает датчик?
3. Вроде как компрессор с воздухом гонит масло. Откуда компрессор масло это берет, из движка или еще откуда? Куда это масло потом девается?
4. Можно ли сделать какой-нибудь фильтр который отлавливал это масло. Планирую поделить трубки, одну оставить на кондей, вторую на ресивер. в ресивере масло не надо. Или как-то можно циркуляцию настроить?
5. Правильно ли я понимаю, что в ресивере не может быть давление больше чем выдает компрессор?
6. Какой нужен датчик, для того чтобы подавать информацию на компрессор о снижении давления в ресивере? как этот датчик настраивается ан необходимое давление?
7. Какие нужны клапана и куда их ставить (в какие места системы).
8. Какие брать трубки и как их соединять?
9. Какие брать дудки чтоб дудеть (желательно бюджетно и крассивые, подумываю поставить на капот или на крышу)?
Может еще чего упустил.
Вот
примерно то, что я хочу. но при этом использовать компрессор кондея ибо место для беркута нет