Автор Тема: Масло в Вашем моторе ....  (Прочитано 74531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #225 : Июня 15, 2016, 06:58:40 pm »
Сейчас лью специфик мотюль и не жужжу.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #226 : Сентября 29, 2016, 05:08:10 am »
Перешёл на 5W30 с 5W40.
Предварительно промыл "мягкой промывкой" Ликви Молли
Ну что могу сказать
-Давление не упало, всё точно также пробега на "новом" масле тысячи 3, наверное.
"Жора" масла нет(как ни странно, "сороковку" поджирало).

Масло бренда, самого "славного" по подделкам- SHELL, но нашёл в Томске "правильного" продавца. Чуть дороже, чем в магазинах, но не "палево".

Были мысли перейти на Молиген, но так и не решился- есть печальный опыт смены бренда.
Так что SHELL, который лил прежний хозяин.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #227 : Сентября 29, 2016, 12:40:34 pm »
Перешёл на 5W30 с 5W40.
-Давление не упало
А с чего бы ему упасть при увеличении рабочей вязкости? Наоборот, обязано повыситься.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #228 : Октября 10, 2016, 09:20:35 am »
На днях слил с мотора ШЕЛЛ,которое лил старый хозяин и залил Ликви Молли с молибденом(5-40).У меня на нём и Паджера и Баргузин уже давно.Да и в Ренж Ровера его лил.Рыжего продал.В коробку Декстрон 3,а в мосты шо попало,точнее что клиенты привезут на халяву!!!)))
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 09:25:32 am от kolmak »
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #229 : Октября 23, 2016, 10:30:24 am »
На днях слил с мотора ШЕЛЛ,которое лил старый хозяин и залил Ликви Молли с молибденом(5-40).У меня на нём и Паджера и Баргузин уже давно.Да и в Ренж Ровера его лил.Рыжего продал.В коробку Декстрон 3,а в мосты шо попало,точнее что клиенты привезут на халяву!!!)))
зачем с молибденом? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD

мне клиенты рассказывали как у них движки выходили из строя это касается гидрокомпесаторов.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #230 : Октября 23, 2016, 10:25:04 pm »
На днях слил с мотора ШЕЛЛ,которое лил старый хозяин и залил Ликви Молли с молибденом(5-40).У меня на нём и Паджера и Баргузин уже давно.Да и в Ренж Ровера его лил.Рыжего продал.В коробку Декстрон 3,а в мосты шо попало,точнее что клиенты привезут на халяву!!!)))
зачем с молибденом? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD Мне много чиво рассказывали клиенты,Историй мильён!И у всех разные!Я пользую с молибденом,Ликви Молли от этого и происходит!Название.Мне нравится!

мне клиенты рассказывали как у них движки выходили из строя это касается гидрокомпесаторов.
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #231 : Октября 23, 2016, 10:29:06 pm »
А ТАК-ТО КАКА РАЗНИЦА ЧТО ЛИТЬ?Лишбы не левак было масло!
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #232 : Ноября 19, 2016, 12:46:13 am »
Перешёл на 5W30 с 5W40.
-Давление не упало
А с чего бы ему упасть при увеличении рабочей вязкости? Наоборот, обязано повыситься.

А как это вязкость увеличилась? Да, и что за рабочая вязкость?

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #233 : Ноября 19, 2016, 06:39:21 am »
Перешёл на 5W30 с 5W40.
-Давление не упало
А с чего бы ему упасть при увеличении рабочей вязкости? Наоборот, обязано повыситься.

А как это вязкость увеличилась? Да, и что за рабочая вязкость?
Не совсем по теме.
"Новое" масло прошло "тест-драйв", считаю успешно.
Первый раз за почти 4 зимы движок завёлся без "танцев с бубном" при -32.
Разумеется, издеваться над машиной я не хотел, пошёл вчера снимать акуумулятор, чтоб не "заколел"(сегодня ехать будет нужно по делам),  и для прикола решил посмотреть:
-А крутится ли движок вообще?
Крутится, аж со свистом!
Завел с  2х "оборотов"

Честно говоря был удивлён.
То что будет в -30 и ниже крутить 0W30 (но что-то "нулёвку я если честно, лить очкую- никаких ссылок у GM на "нулёвку" нет) и не сомневался, но  вот  чтоб "пятёрка"...
И не столь уж важно, что движок ещё "не заколел"- только два дня простоял при -33, раньше и суток при морозе за -3- хватало, чтоб двигатель встал колом и нужно было греть его "пушкой"

Может конечно и новый(купил в июле этого года) аккумулятор сыграл свою роль- выбирал долго, выбрал тот, который вроде как и с"наибольшей токоотдачей в холодный период- дорогой, зараза, 10круб), но судя по давлению масла при холодной прокрутке, аккумулятор всё же так скажем, "вторичен".
Итог - если SHELL 5W30  не "палёный", то это очень и очень неплохое масло!
Кстати, после мягкой промывки гидрокомпенсаторы перестали стучать на горячем  движке (один прослушивается еле-еле) и как ни странно масло вроде бы стал жрать поменьше.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #234 : Ноября 19, 2016, 05:33:50 pm »
Всегда лил Mobil1 x1 5w30.
Но тут старый друг, работающий инженером на заводе соллерс (там сейчас делают форды, и не просто сборка, а уже 60% локализации, включая движок), сказал, что новые масла Лукойл прошли все необходимые европейские аттестации. На заводе они теперь в дигателя льют линейку Lukoil Genesis.
Начал разбираться, читать форумы, и действительно, Лукойл начал делать очень хорошие масла.
Нашёл в их линейке то масло, которое получило сертификацию Dexos1 (как раз для GM_овских бензиновых двигателей).
Вот оно: lukoil genesis glidetech 5w30

На "масляном" форуме отзывы - очень хорошие: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/
Со следующей замены перехожу на него. Цена - волшебная:
http://www.1001z.ru/search.html?article=1539486&search.x=17&search.y=8&sort___search_results_by=final_price&g=1&smode=A2&term=

http://premiumoil.ru/catalogue/lukoil/motor/motor_2389.html
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2016, 05:37:46 pm от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #235 : Ноября 20, 2016, 12:57:30 am »
Лил бы уж тогда Люкс. Он и по вязкости не такой жидкий как Глайдтек и база одна и та же, стоит дешевле. Двигатель 5.3 проектировался в то время, когда на рынок выходили масла, не имеющие допуск дексос. Если сравнить то, что лилось в начале 2000-х годов и сейчас - это две большие разницы. Масла стали жиже в угоду экономичности, но при этом страдает ресурс. При использовании масла с индексом 30 следует помнить, что мотор не должен подвергаться тяжелым нагрузкам таким, как продолжительное движение на повышенных оборотах (свыше 3,5 тыс), буксировка прицепа, лодки или чего-то тяжелого. Другими словами, если вы водите машину ну совсем не как дедушка, то 30-ку целесообразно использовать в условиях города. Тут и мотор будет легче раскручиваться и расход бензина немного будет ниже в отличии масел с вязкостью 40. Менять низковязкое масло я считаю нужно почаще. А нулевку лить можно смело. Как правило нулевки делают на дорогой хорошей ПАО основе. Такое масло имеет ресурс больше по моточасам, чем гидрокрекинг. 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #236 : Ноября 20, 2016, 11:40:09 am »
Лил бы уж тогда Люкс. Он и по вязкости не такой жидкий как Глайдтек и база одна и та же, стоит дешевле. Двигатель 5.3 проектировался в то время, когда на рынок выходили масла, не имеющие допуск дексос. Если сравнить то, что лилось в начале 2000-х годов и сейчас - это две большие разницы. Масла стали жиже в угоду экономичности, но при этом страдает ресурс. При использовании масла с индексом 30 следует помнить, что мотор не должен подвергаться тяжелым нагрузкам таким, как продолжительное движение на повышенных оборотах (свыше 3,5 тыс), буксировка прицепа, лодки или чего-то тяжелого. Другими словами, если вы водите машину ну совсем не как дедушка, то 30-ку целесообразно использовать в условиях города. Тут и мотор будет легче раскручиваться и расход бензина немного будет ниже в отличии масел с вязкостью 40. Менять низковязкое масло я считаю нужно почаще. А нулевку лить можно смело. Как правило нулевки делают на дорогой хорошей ПАО основе. Такое масло имеет ресурс больше по моточасам, чем гидрокрекинг. 
  Очень правильно :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #237 : Ноября 20, 2016, 09:42:01 pm »
Лил бы уж тогда Люкс.

Так GM запрещает лить масла, которые не сертифицированы как dexos:
Dexos oil is the only type of oil that General Motors (GM) recommends owners use in their cars, as other brands, which contain different compositions, may cause damage and void warranties.

По характеристикам glidetech лучше, чем люкс. И на oil club пишут, что у них база не одна и та же.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #238 : Ноября 24, 2016, 10:04:39 am »
Всегда лил Mobil1 x1 5w30.
Но тут старый друг, работающий инженером на заводе соллерс (там сейчас делают форды, и не просто сборка, а уже 60% локализации, включая движок), сказал, что новые масла Лукойл прошли все необходимые европейские аттестации. На заводе они теперь в дигателя льют линейку Lukoil Genesis.
Начал разбираться, читать форумы, и действительно, Лукойл начал делать очень хорошие масла.
Нашёл в их линейке то масло, которое получило сертификацию Dexos1 (как раз для GM_овских бензиновых двигателей).
Вот оно: lukoil genesis glidetech 5w30

На "масляном" форуме отзывы - очень хорошие: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/
Со следующей замены перехожу на него. Цена - волшебная:
http://www.1001z.ru/search.html?article=1539486&search.x=17&search.y=8&sort___search_results_by=final_price&g=1&smode=A2&term=

http://premiumoil.ru/catalogue/lukoil/motor/motor_2389.html


Правильно делал  :afro:
Я все таки думаю, что Лукойл стал говорить, что делает хорошие масла. Ну, не верю я, что на российском заводе не начнут бодяжить, чтобы сэкономить на компонентах и получить сверхприбыль. Все предпосылки, включая отсутствие контроля и не возможность предъявить претензии, есть. Плюс, на бумажке все красиво, как всегда.

Вопщем, личное дело каждого решать что, как и когда лить в свой мотор.
Поэтому это просто мое мнение. Ведь это не первый завод, который производит масло в России и продает )))
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в Вашем моторе ....
« Ответ #239 : Ноября 24, 2016, 12:54:58 pm »
Скажу за себя, цена водки Finlandia примерно 1000рублей, замена масла Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil 4.5литра при цене 650рублей 1л составляет 2925рублей +фильтр 250р=3175р. Это три бутылки водки ;D Стоит ли из за этой суммы проводить эксперименты над своей машиной???
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя