Горелка, ужас какой!
Поясню мысль про съемники: У нас дифы регулируются кольцами, чтобы заменить или добавить регулировочное колечко, необходимо снять и заново запрессовать подшипник. Плохой съемник деформирует сепаратор подшипника, хороший - нет)) А для старых подшипников лучше болгарка и зубило.
Технология примерно такая: все у нас отрегулировано с завода, хотя при замене подшипников пара может и уйти немного. Пятно контакта регулируем для ведомой шестерни переставляя регулировочные кольца, ведущую лучше не трогать. Сначала собираем на старые кольца, смотрим или на пятно или тепловой зазор замеряем, или газетку прокатываем, кто как привык, ну и переставляем колечко туда-сюда, для достижения желаемого результата. Опять же, если подшипники в допуске, есть вероятность, что все соберется без проблем.
Если же решишь менять корпус дифа на блокировку, то тогда регулировка потребуется сто процентов. Я для начальной примерной регулировки, распилил дремелем старые подшипники, чтобы снимались и одевались "от руки". С ними прикинул регулировочные кольца. И после запрессовки подшипников, пришлось снять только один и добавить колечко.
В общем, как мог описал, ничего страшного нет.
ПС. И еще, подшипники нужно именно прессовать. Я делал это простым домкратом и трубой в упор потолка гаража.