Автор Тема: Благославите меня на ремонт моста и дайте совет)  (Прочитано 5680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Гудит у меня мост и раздражает меня;) А хочется тишины и блокировки.
(найти мост от рестайла не гудящий- гарантированно и с работающей блокировкой из области фантастики , как я уже понял по другим частям) а еще у меня привод задний, типа разные йоки, ну итд.
Посему вопрос:
Какой из ремкомплектов получше- 
http://www.autozap.ru/cardproduct/r75grmk/motive%20gear   -MOTIVE GEAR
http://www.autozap.ru/cardproduct/ra321/national    -National
националь;) дешевле
Или подобрать подшипники и не выеживаться, в National есть втулка между двумя подшипниками пиниона. В мотиве нет и отдельно долго идет(
Сейчас мост 3.42 . Главную пару попробую б.у. ,хотя я не понимаю подойдет или нет по количеству зубов йока.

Не понятен мне вопрос и с блокировкой. Есть ли варианты и тыкните меня носом пожалуйста, куда мне смотреть.

В общем,хочу дружеских пинков и умных мыслей.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Andrey V Ka

  • Гость
Этим не обойдешься,т.к. это не гудит и не блокирует.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Да понятно что пара гудит. Но если лезть, все равно подшипники менять. И полуосей тоже и на них смотреть.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
так там надо пятно контакта отрегулировать правильно.  много кто говорит о том что это почти невозможно) я вот пока не пробовал.но думаю на таз блокировку ставить,заодно потренируюсь
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
  много кто говорит о том что это почти невозможно)
Это если есть износ компонентов, обычно не видимый без замера пятна.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Все возможно, съемники нужны для подшипников хорошие.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Я не давно осуществил такой ремонт. Заказал у Марата все, кроме главной пары, потому как не люфтила ни продольно ни поперечно.
Ну а дальше, разобрал, заменил, собрал и поехал. Весь бюджет 20рублей.  :afro:
Главное:
Не перепутать местами бугеля боковых подшипников дифа (пометить при разборке)
Совместить шлицы на главной паре ( пометить при разборке )
Ну и самое главное, не сломать стопорный болт пальца сателлитов.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Все возможно, съемники нужны для подшипников хорошие.

Съемники это одно, а вот фен хороший и мини горелка, пригодились.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Горелка, ужас какой! :) Поясню мысль про съемники: У нас дифы регулируются кольцами, чтобы заменить или добавить регулировочное колечко, необходимо снять и заново запрессовать подшипник. Плохой съемник деформирует сепаратор подшипника, хороший - нет)) А для старых подшипников лучше болгарка и зубило.
Технология примерно такая: все у нас отрегулировано с завода, хотя при замене подшипников пара может и уйти немного. Пятно контакта регулируем для ведомой шестерни  переставляя регулировочные кольца, ведущую лучше не трогать. Сначала собираем на старые кольца, смотрим или на пятно или тепловой зазор замеряем, или газетку прокатываем, кто как привык, ну и переставляем колечко туда-сюда, для достижения желаемого результата. Опять же, если подшипники в допуске, есть вероятность, что все соберется без проблем.
Если же решишь менять корпус дифа на блокировку, то тогда регулировка потребуется сто процентов. Я для начальной примерной регулировки, распилил дремелем старые подшипники, чтобы снимались и одевались "от руки". С ними прикинул регулировочные кольца. И после запрессовки подшипников, пришлось снять только один и добавить колечко.
В общем, как мог описал, ничего страшного нет.
ПС. И еще, подшипники нужно именно прессовать. Я делал это простым домкратом и трубой в упор потолка гаража.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2018, 03:34:19 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
На мое Safarike стоит мост 3,23 ни каких регулировок, кроме главной пары нет. Значит диф моста 3,42 отличается от моего, думал одинаковые, извиняюсь.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн FinRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Москва
  • М2
    • noutzap.ru
Wirth описал все правильно. Вообще не очень большая проблема по выставлению пятна контакта. Я использовал микрометр. Все подшипники прессовал отдельно в сервисе. Потом все нес в гараж и собирал. Главная пара у меня новая была. С момента ремонта прошло 4 года - пятно идеально. Единственное что хотел бы отметить - не надо выставлять сразу точное пятно. Потому как после работы все равно все немного утрясется и пятно сместиться. Поэтому нужно выставлять чуть смещенным. Есть кстати много видео американцев. Там делают все на раз-два-три. Пугаться не стоит. И лучше конечно подшипники запрессовывать аккуратно на оборудовании. В хвостовике шайбы я оставлял родные. Возился только с большой шестерней регулируя ее прижим. Прикреплял микрометр и выставлял зазор зубьев  Если не ошибаюсь в районе 20-24 микрон. Вообще все есть на видео. Возился не спеша один день. После настройки микрометром уже окончательно проверял краской (шла в комплекте к набору главной пары).
Трактор с именем Chevrolet Blazer 4,3 1996.

Оффлайн FinRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Москва
  • М2
    • noutzap.ru
Вообще стандартная регулировка ГИПОИДНОГО редуктора. )))))
Трактор с именем Chevrolet Blazer 4,3 1996.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Гудит у меня мост и раздражает меня;) А хочется тишины и блокировки.
(найти мост от рестайла не гудящий- гарантированно и с работающей блокировкой из области фантастики , как я уже понял по другим частям) а еще у меня привод задний, типа разные йоки, ну итд.
Посему вопрос:
Какой из ремкомплектов получше- 
http://www.autozap.ru/cardproduct/r75grmk/motive%20gear   -MOTIVE GEAR
http://www.autozap.ru/cardproduct/ra321/national    -National
националь;) дешевле
Или подобрать подшипники и не выеживаться, в National есть втулка между двумя подшипниками пиниона. В мотиве нет и отдельно долго идет(
Сейчас мост 3.42 . Главную пару попробую б.у. ,хотя я не понимаю подойдет или нет по количеству зубов йока.

Не понятен мне вопрос и с блокировкой. Есть ли варианты и тыкните меня носом пожалуйста, куда мне смотреть.

В общем,хочу дружеских пинков и умных мыслей.

На Блейзер?)))


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Могу предложить передний мост,не гудит  точно)))  3/42
Типа тебе,дам гарантию на установку
На шум и подключение

« Последнее редактирование: Июня 22, 2018, 04:39:16 pm от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."